Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

3 часа назад, Nicholas сказал:

Голова будет стоять от 1,5 моя. Так как 3317 -3318 голову найти у нас не реально. Да оно будет чуток не так, но первые моторы так шли с завода. Да и второй клубень наш тоже поставил голову 1.5 на мотор 1.7 Ездил - без не удобств

Обычная 412 ,412блок,КВ 3318...хороший трактор,у меня в запасе такой есть с поршневой под 76. Расход 11-город, 8-трасса, нормальный трактор))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, трактор) Если Лёша не рассчитывает на дать капца! То только купить гильзы, (Ну кольца и так далее это и так понятно) и все. А так по желанию по  борзеть может поршня сменить.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 500 в прошлом году делал из 1,5 в 1,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, tommy412 сказал:

Мотор с капиталки выходил токо 10-12 тысяч!?!?!!

Так как собрали его с чего было, и не устраняли царапину гильзы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Nicholas сказал:

Так как собрали его с чего было, и не устраняли царапину гильзы

Это писец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По словам предыдущего хозяина , запчасти ставились все новые кроме головки. Он не присутствовал так как был на работе, а мотор собирали больше ДВУХ месяцев. Через месяц поездок, двиг начал как-то жестко работать , и опять к тому же "мотористу", еще на неделю.  После этого он ездил еще год, и продал его мне, А я езжу немного, потому и написал что проехал мотор после ремонта не больше 15000 км. И если-бы не начал дыметь , и не шла ОЖ , наверное еще бы ездил, но врядли долго...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему не такая и страшная головка. то вы еще страшных не видели. Я б пильнул до упора и использовал.

Она 248? или 412 но с клапанами как 248? Чет не пойму по фото. Если 248 то рассмотрювариант покупки по цене металла, даже без распредвала.

Тут еще нужно сказать,что твой вал в другую головку может не подойти, это величайшая редкость, когда один вал по всем шейкам с нормальными зазорами встает в дргугую головку. Обычно даже если вал с размерами около нового, до другая головка с овальными постелями уже, и толку не будет. В моей практике только раз попалось, что голова была втулена и после этого немного б.у., но уже без вала, Овальность была в раене 2 соток, а вал из своей кучи выбрал другой, и все шейки были немного больше, поэтому вал шлифонули в размер и стало збс. Но это очень редкость, скорее исключение.

Потерло гильзу скорее всего при эсплуатации, что-то туда попало, натерло полосу и его потом выплюнуло. Поршни покажите пожалуйста? Особенно этот где гильза потерта?

Неужели  НГШ мерили нутромером? И какая овальность? Это так мало людей делают щас...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, chaika сказал:

Обычно даже если вал с размерами около нового, до другая головка с овальными постелями уже, и толку не будет.

Брал вал новый (Лёгкое б\у) , был  больше чем постели. Головка с износом " те же постели". Все втулили на высшим уровне.  Есть станки и оборудования. А главное не рукожопы за ними. Но все стоит денег. К примеру втуливание распреда у меня взяли 500гр. Считаю это не дорого, с учетом таких сложных работ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал вы вал вот этот в твою голову думаете.

В 09.12.2017 в 17:27, lexx2next сказал:

Но на моей вроде стоит нормальный распредвал, если что можно использовать. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура я снова на колесах!:blum: Сегодня мы завершили сборку двигателя. И сегодня после выезда на дорогу, я понял что такое правильно собранный двигатель. То что было до ремонта это был настоящий трактор, а теперь ЭТО САМОЛЕТ !!! Причем ему еще обкатываться надо. Масса положительных эмоций, легкое раскручивание оборотов при любой передаче, и появилась приемистость, и как бы запас мощности. Конечно денег потратил, но это того стоило. 

DSC_2142.thumb.JPG.ad16f773dbc774100eb95d0f50128b40.JPGDSC_2143.thumb.JPG.637c2d7a34fd150d908def037c555a53.JPGDSC_2144.thumb.JPG.3f012e43a9f5e122ea0b32d0032f7ed9.JPG

Кроме этого еще

Головка б/у - 450 грн.

масло ХАДО 10w40 - 600 грн за 5 литров.

Герметик витя рейнц -200 грн.

мелкие запчасти 200грн (которых не было на оптовой базе).

Комплект сцепления - корзина +диск + выжимной.- 1600 грн.

Работа моториста 3300 грн. 

В общем сумма 11272 грн. :goodd: (машину взял за 12500 грн , пять лет назад),  может еще пару сотен не учел , но они уже ни на что не влияют.

 

  • Upvote 8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер. и мотор новый, и масло правильное. обкатай его правильно и бегать будет хорошо :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер, я думал до НГ и не выедешь. да ремонт так не кисло обошолся, какую корзину, диск выжимной,  поставил? можно больше хфото добавить ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.12.2017 в 22:16, Nicholas сказал:

. Все втулили на высшим уровне.  Есть станки и оборудования. А главное не рукожопы за ними. Но все стоит денег. К примеру втуливание распреда у меня взяли 500гр. Считаю это не дорого, с учетом таких сложных работ.

Прошу уточнить:

1. материал втулок

2. какой зазор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше фоток нет , я не просто над головой мастера стоял, я ему помогал. По сцеплению купил комплект ханс-шмидт, + выжимной Корам. По ощущениям офигенное. Включается мягко, хватает крепко. Но вчера во время регулировки заметил что начала трескаться та пластмасса что на конце троса упирается в кронштейн, и снизу и сверху, где гайка регулировочная. Временно :goodd: зажал червячными хомутами... 

По поводу скорости ремонта, ни мне ни мастеру не выгодно занимать моей машиной его гараж. И деньги работая на себя , он не получает от простоя. Кстати,это можно сказать первый мастер за долгое время , который нормально отнесся как к машине так и к работе над ней. И если бы был такой же сварщик, когда я варил машину , то я был-бы самым счастливым москвичеводом. ( сварщик мне попался с золотыми руками, но работающий по графику день- работа, три недели - бухает .)

По поводу денег... Ну за все надо платить. Мог наверное какой-то другой мастер просто заменить прокладку, и максимум ,сошлифовать головку, абы ехало. Кстати пока делали мою машину , мастер сделал еще два 41 по мелочи... Одному заменил радиатор, второму что-то регулировал. Так вот тот которому меняли радиатор приезжал в третий раз , два раза просто поменять прокладку под головкой, а в третий прокладка + радиатор. И еще когда он приехал, мастер хозяину сказал что ему надо не прокладки менять , а искать другой двигатель, ибо с этим конкретно что-то неладно. Но хозяин не захотел сейчас этим заниматься. Диагноз мастера - из-за конкретного перегрева повело не только головку , но и блок... Лечится - заменой...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, lexx2next сказал:

Диагноз мастера - из-за конкретного перегрева повело не только головку , но и блок... Лечится - заменой...

Лёша такого, диагноза там не было. Миша был как раз против замены двигла. Все было по другому. Он сказал что надо смотреть. Я говорил с Мишей. Там было совсем не то. Чувак перегрел двигло, пробило прокладку, и крапаль повело голову. Голову спланировали, прокладку заменили, машинка поехала как и ничего и  не бывало. Машину он отдал эту на следующий день. Просто я знаю больше новостей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с Мишей разговаривал вчера, и написал то что он мне сказал. Но может мы про разные машины разговариваем? Я про ту машину что притащили в прошлую субботу когда мы начали мою разбирать, тогда-же он и говорил хозяину про поиск движка. А во вторник мы с Мишей на него еще новый радиатор покупали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, 27-й сказал:

Прошу уточнить:

1. материал втулок

2. какой зазор?

 

4 часа назад, Nicholas сказал:

Это уже не знаю

а узнать возможно? Если да, то узнай, пожалуйста...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...