Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

сегодня мерил диаметр передней пружины. получается резинка должна быть диаметром 180 мм. перерыл всё что предложил гугл, максимум 130. абидна))) ведь они же есть в природе. почему купить проблема)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Короче, задние новые пружины , белые, вроде две риски, полное фуфло. Даже без загрузки они почти полностью сжатые. Расстояние между витками ок 1 см...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет ! На этой неделе немного похолодало, и пришлось вспомнить про систему охлаждения. Так как пару месяцев назад у меня по какой-то причине патрубок малого круга увеличился в размерах и попал на шкив. А в дороге я заметил только потому что сработал датчик уровня ОЖ . Пришлось достать из "кармана" старый патрубок и заменить, ну и тосол естественно вышел проветрится. Магазинов рядом не было , поэтому залил воды из колодца (ок 4 литров). Домой добрался нормально. 

Вот на днях и вспомнил , ну , еще начитался что все моют СО, решил что мне тоже не помешает заняться профилактикой СО. Итак было закуплено:

1, промывка Маннол для очистки СО.

2, Антифриз G12 - 20 литров ( 10 в систему + 10 на долив если надо будет).  

3, Хитро выгнутый парубок ( была мысль применить , но потом передумал и упростил)

4, Комплект патрубков СО ( пара патрубков выглядели "падазрительна":crazy:)

При сливе Того что было , сначала шло чистое , а под конец поплыло рыже - коричневая жижа. Залил воды , прогрел немного , слил . Выходило уже намного чище, и еще просто пролил сквозь блок до чистого... Потом залил промывку , воду теплую, в общем как инструкции прогревал пару раз ( немного отвлекли по работе, поэтому пришлось два раза машину греть) , сливалось конечно мутное, но намного чище чем первый раз. После этого еще раз промыл водой , с прогревом до сработки карлсона, слил все - шло чистое. Кстати перед заливкой жидкости заменил патрубки , и установил Газеле помпу на выходе с печки, она уже года три ездила в кармане ( багажник). Подключил к мотору печки, теперь в зависимости от скорости печки , помпа крутит быстрее-медленнее...:blum:

В общем после слива промывок , продул систему выгнал остатки воды, и залил антифриз. Прогрел, все еще раз проверил на протечки, и поехал домой. Все патрубки равномерно гарячие , протечек не выявлено, считаю что программу минимум по подготовке к зиме выполнил....;).

Photo0090.thumb.jpg.ac267fb90c67c4d1d74630c6dabe1bf6.jpgПромывка Маннол.

Photo0092.thumb.jpg.4540e309b91c6b5819f99ae98200acb2.jpg

Photo0089.thumb.jpg.be0673e4fdb72688bb195f260cb3f6a9.jpgПоложение стрелки при котором включается карлсон сейчас, летом ближе к середине шкалы, датчик 87-82.

Photo0091.thumb.jpg.0cf8d8781c97a448f482df34aa45993b.jpgПомпа , правда плохо видно.. 

Photo0087.thumb.jpg.f2ac67bacd7396e3406867cc0511cafd.jpgPhoto0088.thumb.jpg.a3ce81ccac15b249d586ee66c0f3cb2b.jpgПоказания БК , на прогретом двигателе, печка + помпа , на первой скорости , габариты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько маноловская промывка стоит?

сколько Антифриз? раньше им пользовался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промывка стоит 65 грн, антифриз 250 грн. Антифризом раньше не пользовался , после покупки был залит тосол. Но у меня с тосолами уже было два приключения, надеюсь больше не будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, lexx2next сказал:

Но у меня с тосолами уже было два приключения, надеюсь больше не будет...

Может многим и полезно было бы знать о приключениях с тосолом, тем паче есть соответствующая тема.Я фильтр перед печкой втулил,так уже раз7-8 чистил, каким-то песком засерается,поговорил об этом с соседом, тот говорит что это связанно с технологией литья гбц, и там в "далеких уголках" закутках этот песок и сидит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От Ауди. Просто нашел бачек , а пробка к нему самая дорогая стоила 27грн.

Только что, NEPTUN сказал:

Может многим и полезно было бы знать о приключениях с тосолом, тем паче есть соответствующая тема.Я фильтр перед печкой втулил,так уже раз7-8 чистил, каким-то песком засерается,поговорил об этом с соседом, тот говорит что это связанно с технологией литья гбц, и там в "далеких уголках" закутках этот песок и сидит.

Если интересно расскажу, первый раз при доливке тосола ( марку не помню , но мы его постоянно используем на работе) началось активное пенообразование , через пробку поперло шо пипец. Так я на своей заменил на другой ( планово) , а на рабочих, на двух машинах газель съело радиаторы и чуть позже помпы. правда и грязи вымыло , как будто двигателя в болоте вымакивали. Второй раз это как раз пару месяцев назад почти сразу после того как долил тосол, патрубок стал больше , причем не в толщину а в общую длину, из-за чего он достал до шкива помпы и перерезался, причем он ( патрубок) до этого стоял два года и до шкива не доставал ок 2 см...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, lexx2next сказал:

началось активное пенообразование

Похоже на крашенную кислоту.У вас там что....ни кто не может проверить тосол на РН ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас закупка идет сразу по пять- десять канистр, вот в одной партии и попалась пара канистр. А так вроде нормально все было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас же отменили обязательную стандартизацию, а это рай для мошенников. вот и пожинаем плоды)) аморты не аморты, тосол не тосол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 41го надо периодически нажимать на клапан в расширительном. особенно если машина ездит редко.

открыл. проверил. жмакнул клапан. иногда он реально залипает. частенько от этого дует.

хотя если я правильно помню тут ауди бачек. или ауди крышка. те вроде не залипают. но давление чуть выше чем у 41й крышки.

а вот мои шланги 92 го года выпуска которые стояли на машине с 95го. начало дуть в конце нулевых :)

какой вывод? в общем хз чо их дует)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо крышку затягивать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мои шланги 89 года пережили все узамы и сейчас успешно трудятся на рено. Пробка тоже родная, 89 года. Уже который год жду, когда же она заклинит) И да, я часто пальцем проверяю пробку на работоспособность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Ничего не писал так как не было времени , и приключений. Но вот пару недель назад возвращаясь домой заметил дымок из выхлопа на холостом и при разгоне. Причем только на прогретую. Так как после этого не ездил , то и не заморачивался. Масло на уровне, ОЖ тоже , ну мало ли чего попало. Но на всякий случай , договорились с мотористом про консультацию. И пока я сегодня ехал дыметь стало еще круче, и ушло около литра ОЖ. В общем машина осталась у моториста, в субботу будем вскрывать двигатель. Моториста посоветовал одноклубник Nicholas , он ему делал и еще нашим ребятам. Делать мотор буду нормально , чтоб туда еще раз не лезть. Ну , вскрытие покажет что там надо делать. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Лёха как то так получилось. Что у тебя у меня и в Саше - все движки будут  в один год сделаны (С не большой разницей). А это значит все  вмести в троих они и сдохнут потом - ха ха ) А у меня у первого, так как я 1900 накатал уже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если он еще лет 20 отъездит , я наверное свапну ядерный  реактор , как в "назад в будущее".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, вскрытие показало - пациент умер от вскрытия, но и без него жил бы не долго. Из плохого - под замену голова, и поршневая, это точно. 

Головка - плоскость поеденная , шлифовка не поможет. Моторист сказал что возможно две прокладки поставили для компенсации полостей. Поршневая - тут тоже печально, во втором цилиндре , там где постоянно закидывало свечу, вертикальная даже не царапина , а впадина на 2/3 высоты гильзы снизу и чуть выше середины. И ее глубина около 2мм и шириной около 3-3,5 мм. Причем с ней я проездил все пять лет, как сказал мастер так и поставили после ремонта , так как сейчас криминала не нашли ( кольца на месте, пальцы на месте, посторонних предметов нет). Также в паре гильз есть вертикальные непонятные потертости , как-бы более мутные полосы шириной до 1 см. по всей высоте зеркала гильзы. Предварительное размышление подсказывает - это результат перегрева двигателя. Под реставрацию попадают и шатуны, нижняя часть немного не ровная. 

  Также требуется заменить цепь ГРМ

Самое хорошее в том что колено 3318 в номинале, вкладыши нулевые, хотя один вроде немного царапанный. 

 Масло сливали, как смола, но сетка маслозаборная более-менее чистая, но было немного металлических стружек. Мастер нам сказал что из-за царапины  горячие газы проникая в поддон , выжгли все легкие частицы масла. Запах горелого масла чувствуется. 

Головку подобрали из запасов Коли Nicholas . Предварительно ей потребуется реставрация только свечного отверстия. Но на моей вроде стоит нормальный распредвал, если что можно использовать. 

Хоть я и попал на капиталку , но я доволен что мастер принципиальный, и очень дотошный , а главное у него есть опыт работы именно с такими движками. 

IMG_20171209_101940.thumb.jpg.b3386fe662671c24bba0b270c0ead39d.jpgIMG_20171209_105724.thumb.jpg.8ce96d6ed8e3e6be550472fbc3a62d01.jpgIMG_20171209_110229.thumb.jpg.6d9514feb535d0347c7f73cfd462f305.jpgIMG_20171209_110237.thumb.jpg.3bbae9e3baf9a9fd39dbf953915758ff.jpgIMG_20171209_110304.thumb.jpg.4aa12e9587b2ec38aa16bbcd1195e4b5.jpgIMG_20171209_121200.thumb.jpg.592e67bd5673a28fe3243d60bded3f6b.jpgIMG_20171209_125154.thumb.jpg.7eb3363f89efe975877f56bf0689f2c5.jpgIMG_20171209_125202.thumb.jpg.884231312057cc0f44f9504739a14440.jpgIMG_20171209_125639.thumb.jpg.96364d9a7d67a69558dc9ec10d482c7b.jpg

 

Фотографировал Коля и морально поддерживал, я помогал мотористу , и руки были были грязные..

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осталось подобрать тебе максимально качественную группу.  Остальное там проще. По поводу мастера, да знаю его не один год. Уже и сдружились) Он бомбезный специалист, и таких в нашем городе почти нету. Я когда нашёл его, то даже и не думал что еще существуют такие люди которые мало того что берутся за москвич, но и еще его умеют делать толково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот с этим пока проблема , но посмотрю что у нас есть , а там и в интернете поищу , хотя отзывы не очень...

1 минуту назад, dimasldo сказал:

Сочувствую :( так у тебя мотор 1,8?

Да , но собранный как попало ,и не аккуратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, lexx2next сказал:

Да , но собранный как попало ,и не аккуратно.

Я просто думал у тебя унылая полтораха :), а оно оказывается мотор звир :)

какая голова стоит, распред?

сколько проехал за 5 лет тысяч?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

какая голова стоит, распред?

Голова будет стоять от 1,5 моя. Так как 3317 -3318 голову найти у нас не реально. Да оно будет чуток не так, но первые моторы так шли с завода. Да и второй клубень наш тоже поставил голову 1.5 на мотор 1.7 Ездил - без не удобств

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...