Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 2 місяці потому...

Так смахну пыль с БЖ .... 

В общем с машиной так ничего и не делал.... Когда надо езжу, немного возил груз, тот что не влезал в сестричкину Фабию. Расход газа в среднем 10 / 100 км, город, трасса , село. Проехав 272 км заправил ровно 27,12 литров газа. 

На этой неделе все-же собираюсь заняться ходовкой , ибо уже нет сил мучить машину.

И не по теме , вчера завозил сестру на море в Илличевск на ее шкоде Фабии. Дорога от Умани до Одессы нормальная , есть два участка с ограничением проезда и скорости, но ничего страшного... При пробеге 413 км по настоянию сестры заправились газом, вошло 28,54 литра, это по трассе от Винницы почти до объездной Одессы, трое взрослых + трое детей + вещи. На обратной дороге перед выездом на трассу Одесса -Киев, заправил до полного газ вошло 10,11 литра, пробег 74 км ( три пробки по 25-45 минут + кондиционер, и пара коротких переездов в поисках места назначения). На обратной дороге не заправлялся, так и поставил в гараж. В следующее воскресенье наверное поеду за ними опять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лето, понимаете ли. Мерить расход газа летом надо очень относительно.  Я на Шниве проехал за день примерно 230 км от полного баллона, и вечером заправил всего 16 литров опять до полного, ну не может быть такого расхода у Шнивы, хоть и по трассе в основном. проехав потом еще 23 км утром я еще раз заправился, и влезло опять 16 литров, вот это уже похоже суммарно на правду. Заправка та же самая.Утром всегда больше газа влазит, в жару на много меньше. Замечено не раз. Раз в мой 2141 при пробеге около 80 км влезло около 5 литров, в жару ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.07.2017 в 20:53, dimasldo сказал:

расход не плохой, мотор 1,5?

для фабии тоже не плохой расход :)

У  меня мотор 1,8 вроде-бы, так сказал предыдущий владелец...

 По Фабии - на море ехали максимум 115 км/ч , среднюю скорость показало на БК  77 км/ч. С моря ехал до Уманя 100-130 км/ч, от Уманя до Винницы от 65 - до 100 км/ч, и расход получился 33 литра на 437 км. Что интересно моментальный расход  туда был выше чем оттуда, а общий расход наоборот получился туда меньше (хоть и груженый) , оттуда больше... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так , сегодня наконец смог заняться машиной. Пока только задняя подвеска. Заменил пружины и аммортизаторы, все новое. Машина чуть приподнялась задом где-то на 3-4 см., но совсем не жип... Пружины новые , белые , вроде две риски... брал на Деталях, уже давно. Аммортизаторы от Приоры масло СААЗ, Хоть и покупал пыльники и верхние резинки, пыльники не поставил потому что не влезали, а резинки не ставил потому что родные нормальные и размером побольше. Вся работа заняла 3 часа, наибольшие проблемы были со сверловкой отверстий под нижний болт аммортизатора, очень неудобно, мешали ребра на балке. 

Photo0026.thumb.jpg.1f52413eb344899bcf7b1eed4b0b9427.jpgPhoto0027.thumb.jpg.32457874964296081c12c369b53fa3d0.jpgPhoto0028.thumb.jpg.0e06318e223110594ba176c88f7b0f9f.jpg

На последнем фото то что осталось после переборки ходовой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже не понятно. Ладно бы это были какие ни-будь Кони, или хотяб Блштайны с каябами, которых на приору выбор велик. А так обычный СААЗ масло, который на приору стоит в среднем в два раза дороже, чем на 2141.

В чем смысл внедрения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Лёха покупал другие, и говорил что нормальные для 2141 стоят так же как и на приору а то и дороже. Как по мне решение правильное. Если нормальных запов нет,то надо подбирать из того что есть. Увы у меня такая же ситуация 

Хотя пускай сам пояснит) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Ну Лёха покупал другие, и говорил что нормальные для 2141 стоят так же как и на приору а то и дороже. Как по мне решение правильное. Если нормальных запов нет,то надо подбирать из того что есть. Увы у меня такая же ситуация

дык ваз же говно, не комильфо с говна на крутомосквич ставить запчасти:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

дык ваз же говно, не комильфо с говна на крутомосквич ставить запчасти

Если на рынке продают два вида говна - то выбирают говно по лучше. Но от того что его выбрали - говном оно не перестает быть! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Nicholas сказал:

Если на рынке продают два вида говна - то выбирают говно по лучше. Но от того что его выбрали - говном оно не перестает быть! 

если на москвич запы болие говенные чем на таз, так что тогда москвич? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут вопрос в третьем, чтоб не уходить снова в привычный срач. Если весь новодел такое говно и дидовские СССР-зобчасти священно-уникальные и стоят недорого, ходят вечно - почему не покупают их?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальная машина!

 

Причина лишь в том что завод АЗЛК давно мёртвый.  А тазика завод  нет. Это лишь безысходность. Но к примеру у меня тоже стоят ЗП от тазика, волги, уазика, и так далее. Даже есть Запы от инно. А что делать?   Если приходиться искать более  качественные детали чем китайские творения на которое иногда страшно смотреть. 

Если бы завод москвича был жив тогда бы было все объективно. А судить что москвич плохая машина трудно. Учитывая такие факторы. А вот тазика можно так как завод есть запов полно. Но какие они?  Смотря с чем сравнивать. Если с таким качеством как было у моськи оно ни какое. Если с тем что продают сейчас на моську да оно выше. Но а если сровнять тазика с другими авто его классе? Все станет грустно. Но это уже совсем другая история. Не засоряйте тему человеку...

5 минут назад, ancifer сказал:

дидовские СССР-зобчасти священно-уникальные и стоят недорого

Я таких найти не могу. Хотя поверь есть связи по запах  моськах классике ого го. Да попадаются, те беру но то редкость. А те что купил им уже года и года. И не жалею о приобретении. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну блин, а в срачетемах постоянно пишут что СССР запов полно и стоят копейки.

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Если бы завод москвича был жив тогда бы было все объективно. А судить что москвич плохая машина трудно. Учитывая такие факторы. А вот тазика можно так как завод есть запов полно. Но какие они?  Смотря с чем сравнивать. Если с таким качеством как было у моськи оно ни какое. Если с тем что продают сейчас на моську да оно выше. Но а если сровнять тазика с другими авто его классе? Все станет грустно. Но это уже совсем другая история. Не засоряйте тему человеку...

Ты ушёл далеко от темы запчастей, примерно на 5 млрд км  ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, dimasldo сказал:

дык ваз же говно, не комильфо с говна на крутомосквич

Нет - не я!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Ну Лёха покупал другие, и говорил что нормальные для 2141 стоят так же как и на приору а то и дороже. Как по мне решение правильное. Если нормальных запов нет,то надо подбирать из того что есть. Увы у меня такая же ситуация 

Хотя пускай сам пояснит) 

Нормальные для 2141. Та они всего одни) http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/31020-2915006-61

Все, я понял. У него стойка в коробке Автоваза. Это такая https://detali.zp.ua/catalog/8091-amortizator_2170_zad_maslo/

И она действительно дешевле фирменного СААЗа. Ну заводские (а они и есть те самые СААЗ) амортизаторы на приоры и десятки хороши по качеству.

Хотя, есть нюансы... На пример, у боша покупают зап.части всякие ваги. И есть зап.части, которые, не смотря на полную совместимость и один партнамбер, имеют немалые различия. Потому что завод для конвеера может заказывать у боша тедаль в другом исполнении, нежели она продается aftermarket.

Но я думаю, в случае автоваза и сааза тут все проще)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good:

у меня в подписи всё сказано :) хозяин знает чего ставит. я на белорусских уже лет 12 катаюсь)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за коментарии.... По амортизаторам , через инет смотрел и мониторил цены. А купил в магазине видимо по старым ценам, по задним получилось ок 800 за пару, ( точно не помню так как с ними еще что-то брал.) , на 2141 в том-же магазине ценник на 150 грн/шт дороже был, и с непонятным производителем. Передние брал ХОЛА  (НОLA) от ВАЗ 08-09 по 450 шт , москвичевские от 650 до 890 грн/ шт и с непонятным производителем. Денег у меня не очень , потому покупаю по частям , и по возможности. Да и если честно , не очень есть выбор, не смотря на друзей и знакомых в минимум в трех оптовых фирмах по автозапчастям, не считая  2 авторынков и пяти автомагазинов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...