Перейти до вмісту

Карбюратор и педаль газа


Recommended Posts

Сорри если повторяюсь и такая тема уже есть, но.....

тут такая история у меня 21251 со стоковым карбом, вот задумался поменять карб, но солекса найти у себя в стране не могу, есть только варианыт от жигулей, вот вопрос какой лчше, тоесть от каво лучше этот орган пересадить?

кто то говорит что от семерки

кто то и от девятки

посоветуйте

и еще вопросик по поводу педали газа

хочу сделать тросиком

а как это ума не приложу, я так понимаю тросик и новый карб должны менятся вместе что бы 2 раза все не переделывать

можете объяснить на пальцах как сделать тросиковый привод педали газа, а за картинки ващпе буду неимоверно благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше всего всё-таки Соллекс. Просто подбери его от 08-09.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 05 ОЗОН с 1,3 мотора. Очень доволен результатом. Некоторые потери в тяге, но расход очень радует. На стоковой КПП и на Комбивском редукторе по трассе 6-7 литров при 80 км/ч; 8-9 литров при 100-110 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В теме сверху дали ссылку там все понятно. И по маркировкам и по установке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще карбюратор ДААЗ 2150-(какие-то цифры)-20 С мотора 1,2; 1,3 Это ВАЗ 2101, 2102, 2103. Я свой лично с тройки скручивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно ли тросик протянуть прям с педали и на прямую до карба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зависит от объема двигателя. Для двигателя ВАЗ 2106-70 я брал Солекс, на коробке которого была отметка для ВАЗ 2106. Определить объем вашего двигателя и искать описание таза с таким объемом двигателя. В описании искать номер (пишется на табличке карба).

Установка http://moskvich.net/...82%D1%80%D0%BE/

http://moskvich.net/topic/3768-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BD%D0%B0-2141-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что всем так присрались эти тросики. Педаль закусывать начинает, тугая становиться. По-моему москвичевский привод дроселя - идеальней не придумаешь. Педаль мягкая, ход длинный и вообше прикольно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да... а ещё огромніе люфты... однозначно тросик! а чтоб не закусывало, и не становилась тугой - вовремя смазывать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого не бывает! Хочу трос, только не знаю вязать к педали или к тяге .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ненавижу это родной привод!!!! Когда вижу у когото под капотом, аж тошнить начинает от таких динозавров, на тросе машинка и отзывчевее и помоему даже ест меньше, изза большей информативности, а кто до сых пор на тягах ездит - наверное просто ленивый человек который себе же не хочет сделать лучше. Я вобще стараюсь выкинуть из своей машины лишние педали, рычаги, весла, кнопки, шморгалки и брочее устаревшее барахло. У меня кстате ничего не закусывает, а мягкость педали регулирется подбором возвратной пружины.

ЧТо там сложного тулить, береш трос молоток плоскогубцы, и смотриш что куда.

С родными тягами у меня не становились нормальные тормоза, не работали нормально стопы, и не подходил нормальный карб.

У меня кстате солекс 83, на полторашке, экономно и прет здорово, на разгоне мне конкуренты москвичи с большим обьемом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Мыхалыч, все не совсем так ... это секас однако жеский особенно когда под торпедой еще какой то картон и ижевская паутина проводов. Интересно как ты трос с педалью связал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...