Перейти до вмісту

Помогите с катушкой зажигания


Recommended Posts

Хочу поставить вместо штатной катушки зажигания Б-115 вазовскую Б-117А.Подскажите с контактами проблему с 3 на 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушки зажигания Б115 (Б7-А) снабжены добавочным сопротивлением (вариатором), включенным последовательно в первичную цепь. Добавочное сопротивление величиной 1,2—1,8 Ом автоматически включается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле при включении стартера. В результате этого при пуске двигателя ток, проходящий через первичную обмотку, возрастает, что в свою очередь повышает напряжение во вторичной обмотке. Это обеспечивает несколько более надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя, особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно увеличивается, а напряжение аккумуляторной батареи снижается.

А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотам двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушку Б117.

Катушка Б117 устанавливается на автомобилях ВАЗ. Так как в ней отсутствует вариатор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной клемме -г-В. Правильно подобранная катушка зажигания позволит получить бесперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах. Также возможно и некоторое увеличение максимальных оборотов коленчатого вала.

60.jpg

вот схема ее подключения

http://www.carnote.info/Articles/Complectation/images/coil-ignition.gif

и так к клемме "ВК-Б" подается +12В при включении зажигания напруга проходит через добавочное сопротивление "вариатор" и на контакте "Б" - это контакт катушки получаем +6В. При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки "Б" приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл.зажигание на катушке опять +6В.

Для катушки Б117 (ВАЗ) эту часть схемы не нужно сохранять поэтому провод что приходит на контакт "Б" открутить и заизолировать. от контакта "ВК-Б" откручиваем и прикручиваем на контакт "+Б" катушки Б-117

провод что идет на прерыватель откручиваем и прикручиваем на второй вывод катушки Б-117. саму катушку ставим на место обеспечивая надежный контакт с массой все включаем зажигание и пробуем заводить все должно работать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое

А если катушка просто вставлена в дугу на крыле и не прикручена.Может быть проблема с искрой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое

А если катушка просто вставлена в дугу на крыле и не прикручена.Может быть проблема с искрой?

у катушки корпус это вывод "--" минус, надежный контакт корпуса катушки - залог правильной работы системы зажигания.

И какая катушка лутше чтобы давала хорошую искру

Любая катушка (лучше родная Б-115), которая нормально работает - самая та что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

вот схема ее подключения

http://www.carnote.i...il-ignition.gif

и так к клемме "ВК-Б" подается +12В при включении зажигания напруга проходит через добавочное сопротивление "вариатор" и на контакте "Б" - это контакт катушки получаем +6В. При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки "Б" приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл.зажигание на катушке опять +6В.

У самого сейчас проблемы с КСЗ, перечитываю все темы. В данном случае ничего не понял, но если заменить "Б" на "Р" (согласно приведенной схемы), то вроде все становится на свои места.

ПС. Если не прав, пожалуйста поправте. Может потому и проблемы с зажиганием, что чего-то не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Спрошу здесь. Стремная ситуация возникла. Настраивал карб и машина заглохла. Пошел домой за деталями, а ключи оставил в замке зажигания в положении "зажигания". Вернулся минут через 20-25, заметил оплошность и сразу ключи вытащил. Попробовал катушку на ощупь, оказалась горячей. После этого для успокоения совести поездил по району (около 2 км) - двиг работает. Боюсь, что катушку спалил, но симптомов пока не наблюдаю. как ее можно проверить?

У меня контактное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забей или померяй импенданс

Поясни, плиз, что имеешь ввиду.

Забить на ситуацию и ездить пока так? Что такое импенданс и где его менять??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поясни, плиз, что имеешь ввиду.

Забить на ситуацию и ездить пока так? Что такое импенданс и где его менять??

Электри́ческий импеда́нс (комплексное сопротивление, полное сопротивление)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электри́ческий импеда́нс (комплексное сопротивление, полное сопротивление)

т.е. блок сопротивления, который висит на катушке??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть обмотки катушки, сопротивление теоретически тожеkat2.jpg

аким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопроти­влением первичной обмотки в 3,13,5 Ом. При необходимости повы­шения энергии зажигания (например, у "Москвич-21412" со степенью сжатия 9,5)сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,52,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя пос­ледовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопроти­вление (вариатор).Однако пониженное сопротивление первичной об­мотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелатель­ному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора ипри нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивле­ние вариатора снижается до 1,7 Ом.

http://vazrem.narod.ru/zag2.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть такой вопрос. Можно ли поставить катушку БСЗ на контактную систему? Будет ли она работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть такой вопрос. Можно ли поставить катушку БСЗ на контактную систему? Будет ли она работать?

Нельзя ставить. Малое сопротивление обмотки, раскаляются до красна контакты прерывателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть такой вопрос. Можно ли поставить катушку БСЗ на контактную систему? Будет ли она работать?
В 14 сообщении есть схема подключения,в итоге все плюсы обычной БСЗ,только вместо датчика Холла используется контактная группа
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень простой вопрос по КСЗ если бы не было разницы между катушками, то зачем бы их по разному маркировали а?

Kapitan_kim могу помочь с катушкой КСЗ в обмен на катушку БСЗ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kapitan_kim могу помочь с катушкой КСЗ в обмен на катушку БСЗ :)

Леон, спасибо за предложение помощи, но катушку менять не буду, у меня вся система БСЗ в сборе лежит. То просто на время хотел перекинуть катушку на машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

У меня вопрос! Горели контакты постоянно, поставил октан корректор и забыл туда глядеть, но недавно от сырости пробило катушку, думаю сменить на 114-ю ведь её не ставят на КСЗ потому что горят контакты, не сгорит ли корректор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Электронное зажигание Импульс-710 с октан-корректором и многоискровым сервисным режимом для всех автомобилей с контактным прерывателем ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, а так же автомобилей иностранного производства Электронное зажигание предназначено для модернизации контактной системы зажигания.

 

Потому думаю ничего ему не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 років потому...

а есть схема катушки этой у кого-то? я просто хочу померять её мультиметром, есть подозрения... А не знаю даже где + где - ;). Ещё и третий контакт какой-то. Он за что отвечает, не подскажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Стас_11 сказал:

а есть схема катушки этой у кого-то? я просто хочу померять её мультиметром, есть подозрения... А не знаю даже где + где - ;). Ещё и третий контакт какой-то. Он за что отвечает, не подскажете?

один из контактов  просто монтажная стойка для вариатора (сопротивление в керамике  Если оно перегорит то авто заводится при включеном стартере и сразу глохнет при выключении оного). Схемы катушек одинаковы для всех класических авто . за ислючением сопротивлений обмоток.  + Б - батарея.  К  к контактам. Это одна обмотка. Высоковольтный и один из контактов -другая обмотка. Катушки с короткозамкнутыми витками обычным мультиметром не проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...