Перейти до вмісту

Карбюратор "Солекс"


Recommended Posts

У меня карб 83, расход бензина не слабый, Поставил СПИРТы и радуюсь жизни http://www.fuel-economy.com.ua/ . Теперь ищу плюсы и минусы девайса, тестирую понемногу

Заинтересовало.

Обязательно напиши сюда результаты тестов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня карб 83, расход бензина не слабый, Поставил СПИРТы и радуюсь жизни http://www.fuel-economy.com.ua/ . Теперь ищу плюсы и минусы девайса, тестирую понемногу

тоже стоят спирты, карб солекс 41 дифы 23+23, динамика стала чуть лучше, по расходу не замечал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже стоят спирты, карб солекс 41 дифы 23+23, динамика стала чуть лучше, по расходу не замечал

А какие ставил мощностной/Экономный? Я так понимаю, отличаются они диаметрами отверстий?

И как втулка бронзовая вынимается из него, в случае если в него мусор попадёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задал я эти вопросы Виталию, вот ответы:

Конструктивно мощностной вариант сделан так, что он перекрывает работу

переходной системы. За счет этого собственно на начальном этапе в

двигатель поступает бензин из переходной системы + ГДС, машина резвее

стартует. А экономичный ничем не отличается от обычного диффузора, то

есть с ним ГДС вступает в работу ПОСЛЕ переходной системы.

Втулка не вынимается, она запрессована на горячую. За 2.5 года лично у

меня ни одно из отверстий не забилось. Да и жалоб на то, что

внутренняя часть втулки засорилась, от других пользователей не

поступало.

Почему на горячую? Думаю никому не хотелось бы, чтобы втулка

вывалилась в двигатель, правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!

Если это так, то проделана просто филигранная работа, т.к. Солекс очень тонкая штучка, и даже при банальном не отрегулированном ХХ можно получить подкапывание с МД.

Обязательно приобрету пару таких СПИРТов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Херня все это. А там конечно равивать можно долго. Когда то на клубе 2108 мой знакомы ставил их. Он очень дотошный! Во общем поездив потом пришол к выводу что все это самообман.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта штука даст минимальное улучшение на непрогретом двигателе разве что. Вы не забывайте, что процесс карбюрации происходит во всем впускном тракте и в основном не в карбе, в коллекторе! Потому разделять одну каплю на 20 мелких в малом диффузоре в принципе до одного места. Кому заняться нечем, доработайте малые диффузоры, как вот здесь показано, эфект будет фактически такой же при чем за бесплатно. Основной эффект от этого спирта только в том, что нету этой перегородки внутри распылителя и она не создает сопротивление потоку воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорят: С миру по нитке, а голому рубашка.

Поэтому то там доработка, то там БСЗ поставишь, а там подкрутишь или почистишь и так смотришь машинка живее себя поведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот опять воскресает тема про УГПС или СПИРТы (можно вспомнить конусы БУтКо как то так). Вспомним "Конус Бутко", для карбюраторных ДВС, он распыляет топливную смесь через мелкие отверстия, при этом большая экономия

тоже самое только выполнено по другому.все это чистой воды вытяжка из вас денег.

правильно работающий карб залог вашей экономичной поездки, ну и самое не маловажное стиль вашей езды и качество применяемого топлива (хорошего бенза нужно меньше сжигать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это называется калорийность бензина! Больше теплоты больше работы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

вот нашел несколько интересных вещей про солекс ,может кому пригодиться

и 3 часть-----

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После развертки полученная шероховатость поверхности така еже, как после тонкой шлифовки Ra 0,4 - 0,2. Ну можно в идеале еще и полирнуть нулевкой. Надо пойти посмотреть у себя какие развертки есть, может и себе развернуть на 23 и 24.

Осталось желание и свободное время найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Вроде подходящая темка для моего вопроса.Суть вот в чем.Всегда сомневался в настройках карбюратора 21412 с жиклерами 95 160 и 95 100,что они применимы к диффузорам 23 на 23.А тут нашел эту таблицу.Оказывается эти настройки под 21 на 23.Кто что скажет?

Solex_tab.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня от завода стояли 1кам. 95\160, 2 кам. 95\160. Изменил первую по топливу поставив 105,больше ничего не менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А диффузоры 23 на 23? Я гдето читал, что первые карбы были 21 на 23. Дело в том, что у меня 53й солекс и тоже в первой едет нормально только при 102.5 и больше.Так вот как же оно с завода ехало на 95х?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А диффузоры 23 на 23? Я гдето читал, что первые карбы были 21 на 23. Дело в том, что у меня 53й солекс и тоже в первой едет нормально только при 102.5 и больше.Так вот как же оно с завода ехало на 95х?

Юзал 53й солекс хороший карб жиклеры стояли топливо 1 камера 115,2камера 140,валил норм и жрал 10по городу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого! У меня 105/150 и 115/135. Полет нормальный.Правда МПСЗ и безтрамблерная раздача.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А диффузоры 23 на 23? Я гдето читал, что первые карбы были 21 на 23. Дело в том, что у меня 53й солекс и тоже в первой едет нормально только при 102.5 и больше.Так вот как же оно с завода ехало на 95х?

А оно от завода и не ехало.оно от завода экологию берегло

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...