Перейти до вмісту

помогите со сцеплением


Recommended Posts

ситуацыя такая, москвич2137 после замены сцепления, шток регулировки вилки стал коротким не хватает длины штока для регулировки может быть причина в новом рабочем цылиндре он тоже новый? старый уже выброшен сравнивать несчем так как разлетелся после выбивания с посадочной серьги.длина штока 13см какая длина в412 хто знает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подлинее шток от какой модели или самопал? нехватает буквально 2см

а вчом причина даной проблемы вцылиндре ?, все ведь новое.я предпологаю что может цылиндр новый отличаетса от сарого выходом поршня может быть такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну поршенёк, в который упирается шток, в любом случае должен при полном выжиме доходить до стопорного кольца в цилиндре. Проверь, если не доходит, может воздух в гидроприводе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воздуха нетуето сто процентов припрокачке прошло через систему 05л тормозухи с постояным подливом в бачок .япросто что думаю на поршенек потомушто новодельый цилиндр без ушка для пружыны выпуклость есть под отверстие но отверстия нету может на перова напарилиштото левое. в серьгу входит как родной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

А у меня вот какая проблема появилась со сцеплением не так давно езжу погороду каждый день 25 км в одну сторону и 25 км в другую. И каждый раз у мея ближе к концу пути начинается одна и таже проблема. Сцепление выжимаю и передачи начинаеют плохо включатся или приходится 2-3 раза нажать потом нормально уключатся начинают. или вот сейчас порковался задним ходом выжал сцепление даю на зад машина рывками дёргается назад, перенажал пару раз сцепление и нормально пошла.Да и при этом передачу приходится выдёргивать очень тяжело отключать передачи при этом.

Что может быть? на прошлой недели ездил на СТО мне там поменяли все монжеты но проблема так и осталась. и сверху и снизу.

И ещё когда трогаюсь со светофора иногда жужит сцеление. похоже выжимной что ли, там подшибниковый стоит но в другое время не жужит только когда трогаюсь на 1. и сцепление слегка нажато ну что б рывки сгладить. здесь в чём может быть дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Александр Татарчук у вас педали на одном уровне? на самой педали есть регулировка высоты. если сильно низко педаль - не хватает хода главного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

С Новым годом всех москвичеводов. Чтобы не открывать новую тему решил выложить свой вопрос сдесь. Хочу к весне собрать все необходимые запчасти по восстановлению сцепления, ну и естественно произвести сам ремонт.  Почему хочу это сделать. Машину взял с рук в июне 2016,  со сцеплением  есть некоторые нюансы. Во первых педаль сцепления висит на много ниже педали тормоза, берет почти у самого полика. Если подтягиваю трос педаль подымается, но явно начинает проявляться пробуксовка. Кроме этого, даже при максимально отпущенном тросе и низко сидящей педали при троганьи на бугор или там на какое-то не большое препятствие (кирпич, снежный занос и тд.) чувствуется пробуксовка и воняет фередо сцепы, да еще дергается при трогании при небольших оборотах. Как по мне это симптомы износа комплектующих сцепления. Машина 1988 года М-21412, предыдущий хозяин ничего по этому поводу сказать не смог. Потому хочу собрать все необходимое и произвести ремонт.

Ребята помогите-посоветуйте, пожалуйста, что необходимо закупить,  чтобы не лазить туда несколько раз. Ну там диск, корзину, выжимной,сальники, втулки и т.д., можно с указанием размеров, брендов. Огр. спс. Виктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, тут только когда снимешь КПП и будет доступ к сцеплению тогда и дефектовать и после покупать нужное. Хотя можно все махом заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, тут только когда снимешь КПП и будет доступ к сцеплению тогда и дефектовать и после покупать нужное. Хотя можно все махом заменить.

Да я в принципе так и думал все махом заменить, потому, что туда вряд ли кто лазил. Вся коробка в столетней грязи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрошу тут же. Шланг на гидропривод к РЦС от переднего суппорта подойдет? (Длина в смысле). Авто АЗЛК 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

 Педаль сцепления висит на много ниже педали тормоза, берет почти у самого полика. Если подтягиваю трос педаль подымается, но явно начинает проявляться пробуксовка. Кроме этого, даже при максимально отпущенном тросе и низко сидящей педали при троганьи на бугор или там на какое-то не большое препятствие (кирпич, снежный занос и тд.) чувствуется пробуксовка и воняет фередо сцепы, да еще дергается при трогании при небольших оборотах.

Может подскажете знающие москвичеводы, как поднять (отрегулировать) педаль сцепления, кроме подтяжки троса. Спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, viktori13 сказал:

Замена ведомого диска.

СПС. Я в принципе так и предполагал, что имеет место износа накладок, пружин и т.д. Таких регулировок как в 412 вращением штока, что 2141 нет? Летом только пересел на 41, потому не все еще выкурил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педаль - трос - рычаг вала - вал - выжимной - корзина - диск - маховик. В-принципе и все сцепление. Я бы начал с проверки троса. Потому как изменение положения педали не должно влиять на работу сцепления. Ну а если с ним все в порядке - снимаем коробку и смотрим остальные детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще стоит на будущее проверить целостность метала моторного щита в районе упора троса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Появился нюанс. На горячем моторе, втыкаю первую передачу, начинаю отпускать педаль, и машину жутко трусит. На холодную сцепа работает идеально. У кого было может такое? Вроде похоже на корзину. Завтра буду снимать и дефектовать. И сразу второй вопрос, делает хоть кто-то сейчас нормальные корзину и диск для маскарада?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dima-kharkov сказал:

Появился нюанс. На горячем моторе, втыкаю первую передачу, начинаю отпускать педаль, и машину жутко трусит. На холодную сцепа работает идеально. У кого было может такое? Вроде похоже на корзину. Завтра буду снимать и дефектовать. И сразу второй вопрос, делает хоть кто-то сейчас нормальные корзину и диск для маскарада?

Бывает такое,это что то с диском сцепления,перегревается толи,или пружины разболтаны.Лечится заменой диска,или не парится просто при трогании чуть больше оборотов давай и перестает трясти!Насчет новых сцеплений ходят вроде нормально,а там фиг его знает.Видел на драйве один ставил корзину от Нексии,говорил почты без переделок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, motorist сказал:

Бывает такое,это что то с диском сцепления,перегревается толи,или пружины разболтаны.Лечится заменой диска,или не парится просто при трогании чуть больше оборотов давай и перестает трясти!Насчет новых сцеплений ходят вроде нормально,а там фиг его знает.Видел на драйве один ставил корзину от Нексии,говорил почты без переделок!

Я тоже на пружины сначала подумал, но вот фишка с нагревом вроде говорит не в пользу них. А не парится уже не получается, трогаюсь как на газоне)) По сцепам мониторинг показал, что есть хорошо известные китайские ат, лса, и дк. И мне вообще неизвестное начало, и триал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не поставить приоровскую корзину, там выбор уже нормальный есть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, michael сказал:

А почему не поставить приоровскую корзину, там выбор уже нормальный есть ?

А какова механика процесса? Я так понимаю маховик от 2141, диск наш, и корзина джигули? Как быть с выжимным и вилкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dima-kharkov сказал:

А какова механика процесса? Я так понимаю маховик от 2141, диск наш, и корзина джигули? Как быть с выжимным и вилкой?

Вилку и вижимной,направляющую тоже от жигулей ставить.Была бы жиго кпп,можно было весь комплект от таза вкрячить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, вопрос на миллион долларов. Имеем советский графитовый выжимной, который можно стирать еще очень долго, но он не держится в своей чашке, как на этом видосе (смотреть только с 24 по 40 секунду).

Насколько это критично? Присрать чем-то и поставить обратно, или же обязательно менять? Просто очень не хочу ставить подшипниковый китайский выжимной. А иных вроде нет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я акуратно засверливал корпус обоймы (по диаметру 3-4шт) и графит ввертывал тула штифты и так фиксил графит в обойме. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...