Перейти до вмісту

Инжектор на Москвич 2140


Junkers

Recommended Posts

Только что по смотрел прошивку для таврии и там все как ты говоришь  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 276
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Только что по смотрел прошивку для таврии и там все как ты говоришь  :crazy:

Отож, вопрос, какие будут обороты, если я выставлю как у тебя по графику :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открыл в чипексплорере и там написано что это прибавка к оборотам ХХ


Отож, вопрос, какие будут обороты, если я выставлю как у тебя по графику :dash1:

космические наврено, просто подними весь график на 50 оборотов, или только горячую часть, после 60 градусов

post-10499-0-37173900-1457086088_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот я так и сделал в Эксплоэре, правда пока не пробовал. Потихоньку хочу поисправлять явные косяки и залить готовый вариант. Пример - время работы бензонасоса после включения зажигания - 10 секунд! Набуя столько? Кто писал эту программу? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого, ну как по мне 10 это очень много, я и 2сек ставил и нормально было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят сколько стоит у вас весь инж под ключ в сборе (Все новое кроме ЭБУ)? Я если не прошью буду все продать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё не прошьёшь?

ну мало ли.. спецов то нету, одних нашел и то жду когда все растает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я, конечно, дико извиняюсь, но не проще-ли за 400 баксов купить какой-нибудь полуторалитровый двигатель и за 50 баксов к нему переходную плиту запилить? Нонче-ж в тех.паспорте только объем двигателя, а не его номер: так-что менять можно на любой того-же объема. ИМХО геммороя поменьше будет, и, зачастую, двигатели уже со всем навесным идут. Ну и понадежней будет, да 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я, конечно, дико извиняюсь, но не проще-ли за 400 баксов купить какой-нибудь полуторалитровый двигатель и за 50 баксов к нему переходную плиту запилить? Нонче-ж в тех.паспорте только объем двигателя, а не его номер: так-что менять можно на любой того-же объема. ИМХО геммороя поменьше будет, и, зачастую, двигатели уже со всем навесным идут. Ну и понадежней будет, да 

Все всегда проще что то взять и поменять, а взять и самому сделать, а? Приятнее же правда?

 

да и поставить что то другое тоже геморой еще тот.

 

И по поводу надежности, у меня Москвич стоит без движения. Простоял около месяца. Позовчера перекинул на него Январь с девятки, перепрошил и завелся с пол оборота, работал ровно и все пучком. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но не проще-ли

А ещё проще на форуме потрындеть, порассказывать как проще или лучше сделать, а по факту самому ничего подобного не делать, а заниматься теорией.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем сразу-же наезжать?:-) Я просто спросил: может я чего-то явного не вижу.

 

З.Ы. не делаю только потому, что не вижу смысла: по мне для экономичности дешевле и надежнее поставить нормальный карб и ГБО, только и всего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по мне для экономичности дешевле и надежнее поставить нормальный карб и ГБО, только и всего

 

Думаю что не один из обладателей инжектора на этом форуме не собирал его только ради экономии топлива

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что не один из обладателей инжектора на этом форуме не собирал его только ради экономии топлива

+100
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Нонче-ж в тех.паспорте только объем двигателя, а не его номер: так-что менять можно на любой того-же объема. 

 

А еще модель двигателя. Так что проблемы могут быть даже при установке 331-го двигателя вместо 412-го, не говоря уже про двигатель стороннего производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут человек двигло от опеля ставит уже год, или думаете так просто переставить неродное двигло? я ставил двигло от форда на газель-при том что движок бензиновый и вместе с коробкой,я его 1.5 месяца к ней цеплял. на свою ставил змз 406 вместо 402,ушло почти 2 недели.при этом я имею сварки,кран для подема двигателя и тд. движок такой серийно ставили-и море времени ушло. и все знают-руки  у Меня растут из правильного места ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вас щас всех побаню за оффтоп. Счиайте это последним устным пердупреждением.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Други!

Ткните носом меня нэука господа знающие!

На выходных достался мне коллектор Форд 2.0 в сборе... посему решил таки поставить инж на свой 2.0 с мерсопотрохами...

Посему вопрос главный - на всем Форд слепить оное можно?

И заслонку фордовскую и клапан холостого хода совсем менять неохота ( все почти новое ) - может таки есть датчик положения дроссельной заслонки с обратным вращением?

Да - коллектор я поставил тупо на ГБЦ фрезернув плоскость, и распредвал будет 51 ( клапан впускной 45 )?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С кумом свап деляли, на е21 мотор м50в25 за 3 дня.

 

можно поставить потроха форд, но регулировать их нечем, максимум ето  значения расходомера коректировать. но ето бред.

если система без расходомера а с дад, можно но с подстановкой разных форсунок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за консультацию...

Тут в теме мелькала инфа что есть датчик положения с обратным вращением???

А РХХ какая разница - он же тупо открыл закрыл? Или там электрические параметры другие?

И по форсунках... почему именно БОХ 107? Мне например Сименс много больше нравятся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рхх ваз шаговый мотор, а в форде. моментный регулятор, можно и оставить, но проша трс надо, но как показала практика мрхх ставить токо в безвыходной ситуации, есть трудности в его настройке.

я токо не понимаю почему нельзя дпдз откалибровать, етоже просто.

по форсам без разницы но не менее 150 кубов, и 12 ом сопротивления. форсы должны быть с запасом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

коллектор Форд 2.0 в сборе...

Да - коллектор я поставил тупо на ГБЦ фрезернув плоскость,

 

Андрей, можно маркировку ДВС?

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...