Перейти до вмісту

Кипит, нужен совет бывалых...


Recommended Posts

16 часов назад, DАКАR сказал:

по датчику на приборке. Он зашкаливает.

кипит - это когда булькает в расш.бачке и из него свистит пар.

 

16 часов назад, DАКАR сказал:

Если мотор заглушить - то машина не заводится пока не остынет

это или неправильная смесь в карбе, или запаривание бензонасоса после остановки двигла-лечится мокрой тряпкой сразу после остановки. умну термос автоэлектрика уже 2 года- отлично.

лучше всего конечно, в дополнение к штатному термосу - электровеник в паре с китайтцким термостатом, в кот можно задать любую температуру включения прямо из кабины в любой момент и подобрать реально лучший режим рас и навсегда. на алиэкспрес он дешевле но сейчас большие проблемы с доставкой.

Ну, а пока поддерживать температуру помогают жалюзи.

Реальную темп. нужно проверить градусником, потом ориентироваться по приборке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

проблема все-таки пока не решается. Сегодня при езде в горку стрелка опять скаканула на 110 град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Засунь градусник в радиатор и все. Сразу после достижения такой температуры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот, обещал партнамбер правильного термоса
WP_20180405_10_47_30_Pro.thumb.jpg.33c5d29edfb2aa36da1a5995bca26f14.jpg

49 минут назад, DАКАR сказал:

проблема все-таки пока не решается. Сегодня при езде в горку стрелка опять скаканула на 110 град.

еще раз : если верх радиатора горячий а низ холодный, это или газы или воздушная пробка !!
крышку радиатора проверял ? клапан рабочий ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, McPherson сказал:

вот, обещал партнамбер правильного термоса
WP_20180405_10_47_30_Pro.thumb.jpg.33c5d29edfb2aa36da1a5995bca26f14.jpg

еще раз : если верх радиатора горячий а низ холодный, это или газы или воздушная пробка !!
крышку радиатора проверял ? клапан рабочий ?

спасибо. 

Проверял - Горячий низ и нижний патрубок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, DАКАR сказал:

спасибо. 

Проверял - Горячий низ и нижний патрубок

ты вводишь в заблуждение, два раза писал что низ радиатора холодный.
Теперь совсем другой вопрос, первым делом проверяй датчик, просто закрути другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, McPherson сказал:

ты вводишь в заблуждение, два раза писал что низ радиатора холодный.
Теперь совсем другой вопрос, первым делом проверяй датчик, просто закрути другой.

после того как пробку согнал - низ стал горячим

а антифриз может влиять на повышение температуры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

а антифриз может влиять на повышение температуры?

Нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, DАКАR сказал:

 

Поставлен сегодня новый термостат как для 2141. Вот такой914d7u7XIbg.thumb.jpg.44b303bf7cbe0b2be2e345200df5ae38.jpgj1Y7XYgVfvM.thumb.jpg.6fed7c1661cb3b3c808835debc7e8e9f.jpg7hZVcwdx1o8.thumb.jpg.bef59cb7fc1852439e5c38f38f78821b.jpgILDeXOwjAI0.thumb.jpg.343c1fcc5914f1986e1ab1b26525ab54.jpgXQbmWcGeQOg.thumb.jpg.54c3030cc87c164514baef694b4edab6.jpg

 

Эти термосы сомнительного качества, в прочем как и все продукция этой фирмы, но да для москвича особенно не приходиться выбирать, я бы рассмотрел варианты Гейтс или Вернет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Nicholas сказал:

Может! Но есть но! К примеру g11 имеет хуже тепло проводимость чем g12 это связано с составом. Но в  плане что бы из-за него машина закипала - исключено! Исключено именно в УЗАМЕ. А вот если нужно добиться хорошего коэффициента охлаждения то конечно лучше всего g12+ Хотя УЗАМ относительно не горячий мотор. При исправной системе охлаждения ему с запасом хватит g11. G12(+) используется по умолчанию в иномарках так там движки горячие. И уже g11 там будет не достаточно, я бы сказал вообще опасно лить. Вот там он будет кипеть гораздо раньше чем g12. А в узаме, можно лить g11 - и g12+ Не опасаясь о повышении температуры.

под антифризом имеется ввиду охлаждающая жидкость: концентрат разбавленный водой 1 к 3.

так. а если пробило прокладку? запаха и бачка нет и кулек не надувается, но с выхлопной трубы капает. Это может быть симптомом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

но с выхлопной трубы капает.

Я такие подозрительные вещи пробую на язык. Если вода - не симптом. Если сладкое - ну похуже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, DАКАR сказал:

но с выхлопной трубы капает. Это может быть симптомом?

Не надо пробывать на Фкус...С холодной трубы - это еще не симтом, это просто конденсат. С горячей трубы - уже не капает, т.к. она прогрелась и фсе испаряет, а вот если пробой прокладки,  то из горячей трубы идет дымовая завеса, сизый пар, всем на улице очень весело при этом:goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, D.Vader сказал:

Я такие подозрительные вещи пробую на язык. Если вода - не симптом. Если сладкое - ну похуже

да ладна....))) как-то стремно пробовать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
В 08.02.2013 в 08:36, Romm сказал:

На нижнем термостате при заливе тосола есть одна хитрость про которую не все знаю, а так как большинство , если не все ( я не вкурсе переднего привода) 41х оборудованы нижним термостатом, будет кипеть всегда если в печке есть воздух!!!!, темболее она дует у тебя холодным, я не знаю как в 41м в моторном щите шланги идут, тебе надо снять с мотора один шланг печки который наверх идет, у нас это тот который возле стартера и в сам вшланг в сторону печки заливать тосол, второе отверстие должно быть заткнуто пальцем, льеш пока из открытой крышки радиатора не пойдет через верх, потом быстро и акуратно стыковуеш шланги. на нижнем термостате только так можно выгнать пробку из печки. Я знаю одного такого с форума мучался несколько месяцев выслушивая глупости от горе советчиков про неисправный термостат, вентилятор помпу и прочее барахло, в такую погоду на трассе если не играть в нфс пропеллер у меня даже не включается например.

Если дует с печки холодным...,сними верхний патрубок с печки на заведенном моторе...и жди пока вода не побежит хорошо,может хлюпать,сам так выгоняю,100 % поможет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У соседа ваще дурацкий случай щас: - 412 с верхним термосом, перегревается, даже не в жару, включение печки не помогает, печка холодная.. Говорит, что в ходе движения открывает пробку  радиатора и температура падает до нормальной, и печка начинает греть. Закрывает пробку- опять перегрев, открывает-нормально...Клапан впуска крышки радиатора? Пока не приходит на ум ничего другого. Соед сказал, что вынет термос и попробует без него пока. Недавно шлифовал голову, т.е., новая прокладка и тд. И ваще чел опытный в ремонте - москаль в его руках больше 900 тыс, но, вот загадка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

акрывает пробку- опять перегрев, открывает-нормально

Зазор в насосе

Из-за высокого давления в системе производительность насоса падает, оно не может прокачать всё

Честно говоря, я у себя оба клапана в пробке удалил и прошлым летом в жару нормально было с электровеником. Посмотрим, как сейчас будет с механическим, у нас уже +35

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Зазор в насосе

Возможно и так, помпу он менял на косозубую в начале весны...Получается так, что насос хорошо работает при атм.давлении? Так я 4 года назад ставил такую же помпу без измерения зазоров, в полевых условиях, и сразу заметил снижение темп. на 5 град, как минимум ( жара 35-38, груженый до выворота рессор, 4,5 км в лесу по пескам ), и до сих пор все гут....Проверить свою крышку радиатора?:blink:

12 минуты назад, D.Vader сказал:

нормально было с электровеником. Посмотрим, как сейчас будет с механическим, у нас уже +35

а электровеника уже нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

Проверить свою крышку радиатора?

У него крышка может слишком жесткая

Я покупал недавно крышку, бо на старой пружины развалились от коррозии, короче, очень жесткая пружина и мне не понравилось, что на горячем моторе патрубки стали немного надуваться. На старой заводской крышке такого не было. Я и положил новую крышку на полощщщку, а на старой выдрал с корнем все клапаны, поставил резинку потолще для уплотнения и ага

Да, это неправильно, но этиленгликоль кипит при 105-108 градусах при атмосферном давлении, думаю, этого достаточно, если не перегружать мотор

Температура закипания антифриза по маркам

Nuff said

Вывод - не нужно брать говно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...