Перейти до вмісту

Кипит, нужен совет бывалых...


Recommended Posts

может пробку выгнало

Тоже к этому склоняюсь но термос прикуплю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 4 роки потому...

Ребята помогите на 2140,такая же беда, помпу и термостат поменял, очень очень быстро кипит, что делать надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Денис007 сказал:

помпу

Инспекция зазора между крыльчаткой и отливкой в блоке

12 минуты назад, Денис007 сказал:

термостат поменял

Если верхний - выбрось вставку и посмотри, что как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

ребят, нужна помощь. Кипит двигатель. Иж-412 (поздний). Термостат нижний. Начала кипеть после замены масла.

Симптомы: Верх радиатора горячий, низ холодный, патрубки холодные. Поставил новый термостат - не помогло. Кипит

Разобрал помпу - состояние отличное. Предыдущим хозяином менялась. 

Проверял утечку выхлопных газов через прокладку. Вроде порядок. Запаха из расширительного бачка нет, бульбы не идут. Одетый пакет на бачек не наполняется.

Продувал трубку которая иддет на печку - в печке булькает, уровень жидкости при задувке воздуха увеличивается.

Подскажите, где еще искать

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по датчику на приборке. Он зашкаливает. Если мотор заглушить - то машина не заводится пока не остынет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик на приборке имеет свойство безбожно врать, легион таких случаев и у меня было то же самое. Всю жизнь думал, что москвич перегревается, термостаты менял и выбрасывал, а он недогревался. Датчик врал больше чем на 20 градусов. Так что проверяй иным способом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как объяснить тот факт что верх радиатора горячий, а низ холодный? Помпа разогретая, а патрубок от помпы холодный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все симптомы указывают на воздушную пробку, обычно после два три прогрева-остывания она выходит сама.
только клапан в пробке должен быть исправен, и нужно контролировать уровень в расширительном бачке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

как объяснить тот факт что верх радиатора горячий, а низ холодный? Помпа разогретая, а патрубок от помпы холодный?

Если двигатель работает довольно долго без движения, то верхний патрубок и верхняя часть нагреется в любом случае, т.к. забор горячей жижи из головки идет через общий тройник. Хочешь не хочешь, а верхний шланг радиатора нагреется от шланга малого круга, который идет на термостат.

Помпа и ее входной шланг всегда всегда будет разогреты, т.к. она  всасывает нагретую ОЖ, только в первом случае забор идет через верхний шланг термостата (из тройника на головке), а во втором случае (когда термостат открылся) она сосет воду после радиатора. И температура там отнюдь не 40 и даже не 60 градусов. Термостат только начинает приоткрываться при температуре 83±2 °С.

Либо где-то лютая пробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, DАКАR сказал:

по датчику на приборке. Он зашкаливает

Открою страшную тайну

Если обрыв от датчика до указателя, то датчик, эээ...

Да

Правильно

Зашкаливает

2 часа назад, DАКАR сказал:

Поставил новый термостат - не помогло

Возьми тройник и поставь вместо термостата, патрубок между ГБЦ и термостатом заглуши подходящей пробкой, типа большой круг постоянно сделай. Посмотри на поведение

При замене масла делались какие-то еще действия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Открою страшную тайну

Если обрыв от датчика до указателя, то датчик, эээ...

Да. Правильно. Зашкаливает

Возьми тройник и поставь вместо термостата, патрубок между ГБЦ и термостатом заглуши подходящей пробкой, типа большой круг постоянно сделай. Посмотри на поведение

При замене масла делались какие-то еще действия?

Обрыва провода нет, т.к. при включении стрелка падает на 40 град., а при прогреве возрастает.

При замене масла еще менялс фильтр. но думаю это не так важно.

Да. Была пробка. Вроде выгнали, но температура при прогреве теперь держится на 90 град. 

Поставлен сегодня новый термостат как для 2141. Вот такой914d7u7XIbg.thumb.jpg.44b303bf7cbe0b2be2e345200df5ae38.jpgj1Y7XYgVfvM.thumb.jpg.6fed7c1661cb3b3c808835debc7e8e9f.jpg7hZVcwdx1o8.thumb.jpg.bef59cb7fc1852439e5c38f38f78821b.jpgILDeXOwjAI0.thumb.jpg.343c1fcc5914f1986e1ab1b26525ab54.jpgXQbmWcGeQOg.thumb.jpg.54c3030cc87c164514baef694b4edab6.jpg

У него рабочая температура 90?. Кто с таким сталкивался??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, DАКАR сказал:

Кто с таким сталкивался??

этот термостат с детали зп.юа - полное говно, такое даже ставить не стоит.
закажите на екзисте оригинал Вернет франция, завтра скину каталожный номер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, DАКАR сказал:

какая температура открытия должна у него быть?

У меня вернет старый, 80 градусов. Можно 85, но на лето с нижним... Ну такое, я бы не стал такой горячий ставить. Зимой хорошо. Летом нет. 80-82 максимум

47 минут назад, DАКАR сказал:

но температура при прогреве теперь держится на 90 град

То есть сразу после запуска показывает 40, а потом насколько быстро до 90 доходит?

Датчик и указатель штатные термоимпульс?

Блин, у кого я видел приборку с логометрическим указателем, ижевскую, не у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, DАКАR сказал:

какая температура открытия должна у него быть?

Читайте книжки, там все написано.

term.thumb.JPG.47ab02f530d6730d5983a803455dc5af.JPG

6 минут назад, D.Vader сказал:

Можно 85, но на лето с нижним... Ну такое, я бы не стал такой горячий ставить. Зимой хорошо. Летом нет. 80-82 максимум

Вообще, чем выше температура, тем выше КПД двигателя. Я даже жопометром почувствовал, что прогретый двигатель тянул лучше, когда понял, что у меня постоянный недогрев идет (выше писал, датчик врал на 20+ градусов.) 

У 2140 рабочая температура 80-100 градусов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продаю два термостата.. вернет. Один новый второй малобу..смотрите тему))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, DАКАR сказал:

какая температура открытия должна у него быть?

 

80

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых на лето термостаты не нужны - они были более актуальны раньше когда ездили на примитивных маслах типа ас-8. Во вторых при перегреве как раз мощность снижается, а вообще есть понятие спортивных термостатов рассчитанных градусов на 60.

И в третьих - если перегрев начался после замены масла то это масло нужно слить пока не поздно. 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Bion сказал:

Во первых на лето термостаты не нужны - они были более актуальны раньше когда ездили на примитивных маслах типа ас-8. Во вторых при перегреве как раз мощность снижается, а вообще есть понятие спортивных термостатов рассчитанных градусов на 60.

Прошу пардону, но это полная ересь, не пиши больше такого. 

Мне лень долго писать, можешь начать хотя бы со второго закона термодинамики, но я просто приведу цитату конкретно для ДВС (дизельного, но сути сие не меняет):

Цитата

Можно констатировать, что максимум эффективной мощности на номинальном режиме для дизеля 4Ч11/12,5 наблюдается при температуре охлаждающей жидкости равной 115ºС, или в диапазоне от 111 до 119ºС. Наихудшими условиями работы дизеля являются режимы с малыми рабочими температурами, для исследуемого диапазона порядка 60ºС. С повышением температуры охлаждающей жидкости с 60 до 115ºС наблюдается рост топливно-экономических и энергетических показателей. Интенсивность этого роста с повышением температуры замедляется, достигая нуля при температуре охлаждающей жидкости равной 115–119ºС. Здесь же, при данной температуре для номинального режима наблюдается максимум эффективной мощности 61,537 кВт, эффективного КПД 0,3698 и минимум удельного эффективного расхода топлива 229,066 г/кВт·ч.

Ну и второй наглядный пример, где ЗР проводили тест УАЗа с разными настройками температуры охлаждающей жидкости. Смотреть раздел "Плюс сорок в тени".

Если кратко, выдержки:

1. "Система охлаждения настроена на 92°С, а работу всех систем контролируем бортовым компьютером. Пройдено 957 км, средний расход топлива 15,57 л." 

2. "А если чуть подогреть мотор? Ведь чем он горячее (до разумного предела, конечно), тем экономичнее. Выставляем 102°С и берем курс на Астрахань ... мотор держит заданные 102–103°С. Расход упал до 14,98 л/100 км."

3. "Программируем систему на 72°С. Мотор словно подменили — едва вытягивает в горки на четвертой передаче, хуже держит обороты, а выхлоп обрел резкий неприятный запах — бензин толком не сгорает. "

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят. немного проясню.

Как выяснилось, старый термостат был заклинивший и перегрев был скорей всего по этой причине.

Далее, после замены на новый, образовалась пробка, что сразу не было выявлено и подумалось что проблема не разрешилась.

Сейчас температура поднимается до 90 град. На днях планируются более длительные поездки -там  и будет видно.

Тема перегрева окончательна еще не закрыта, но пока как-то так....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

Во первых на лето термостаты не нужны - они были более актуальны раньше когда ездили на примитивных маслах типа ас-8

О НЕТ НЕУЖЕЛИ МЫ ВСЕ ОШИБАЕМСЯ

Зачем же тогда сейчас делают электронноуправляемые термостаты с температурами открытия 110-120 градусов? Неужели затем, чтобы летом их... отключать?

БИИИИИИИИП а как их отключать, если электронноуправляемый - это всего лишь позисторный подогреватель в элементе термостата, чтобы он открылся раньше? И он может повысить температуру элемента тико градусов на 10-15

Перестань, это даже не смешно

1 час назад, Bion сказал:

вообще есть понятие спортивных термостатов рассчитанных градусов на 60

Термостат не может держать температуру двигателя НИЖЕ его температуры открытия. От слова совсем

Физически не может

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...