Перейти до вмісту

Кипит, нужен совет бывалых...


Recommended Posts

Москвич 2141 с обычным москвичевским мотором 1,5

Ехал по трассе и закипел.

1 - Подождал пока остынет и залил воды, воду заливал и в бачок и в патрубок от блока и в патрубок печки.

Закипел, обратки нет, печка дует холодным.

2 - Проверил на исправность вентилятор и сделал его постоянно включенным. Залил воды.

Закипел, обратки нет, печка дует холодным.

3 - Выдернул термостат и пробил его внутренности отверткой.

Закипел, обратки нет, печка дует холодным.

И я вот думаю, ну неужто с крыльчаткой помпы что-то случилось?... Машина в ста километрах от города, в субботу поеду ремонтировать и надеюсь доехать своим ходом.

Планирую заменить уже неисправный термостат и помпу. Может еще будут мысли?

Забыл добавить! Радиатор, помпа, термостат, датчик температуры и тосол менялся летом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а когда закипал, термостат горячий был?

кстати тебе его не пробивать нуна было, а открыть на постоянный большой круг.

налицо воздушная пробка.

когда кипел из бачка выхлопными газами не воняло? может быть у тебя прокладку под башкой пробило....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это случилось в процессе эксплуатации или после некоторого ремонта? Симптомы хорошей воздушной пробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, скорее всего дело в помпе. но, перед установкой новой помпы ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте зазор между крыльчаткой и задней стенкой. если зазор будет больше 1 мм помпа будет качать очень не эффективно. по поводу воздушной пробки - вряд ли, термостат то пробили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под словом - пробил, я и имел ввиду - открыл на большой круг. Ремонт недавно не делал. Ехал хорошо груженный и бысто. Газы не давят систему, так как газами не воняло и пока не закипит бульбы не идут.

Термостат не был сильно гарячим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше было погоняло "Бывалый" изза фамилии. Даю совет. Либо воздушная пробка-либо помпа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда вариантов 2. либо климануло помпу-гену и начал скользить ремень

либо отвалилась крыльчатка помпы. мож ещё патрубок где перегнулся?

может быть ещё какой-нить чудесный вариант, но с вероятностью 99% помпа не качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи, открой крышку радиатора и прогазуй рычагом, уровень воды в радиаторе должен "упасть", а потом со стороны верхнего патрубка должен пойти поток воды. Если все так то помпа качает. Залей воду заведи и на ХХ рукой "прокачай" нижний патрубок и патрубок БЛОК-ТЕРМОСТАТ (прокачать в смысле сжать-ражжать раз5-8). потом при заглушеном двигателе при сжатии вышеуказанных патрубков в радиаторе тоже видны обратно-поступательные колебания воды - значит там пробки нет. пробуй проехаться. Кипит - выкинь термостат. (пробивание отверткой дает поток воды в 5-6мм, этого маловато, личный опыт) езжу 2 года без термостата нагрев до 80 5-10 минут, в зависимости от мороза. не кипел ни разу. Подача воды в печку откуда идет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

iehbr3333 разберете - отпишитесь. опыт полезная штука.

Виталий-Херсон зимой без термостата? сильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи, открой крышку радиатора и прогазуй рычагом, уровень воды в радиаторе должен "упасть", а потом со стороны верхнего патрубка должен пойти поток воды. Если все так то помпа качает. Залей воду заведи и на ХХ рукой "прокачай" нижний патрубок и патрубок БЛОК-ТЕРМОСТАТ (прокачать в смысле сжать-ражжать раз5-8). потом при заглушеном двигателе при сжатии вышеуказанных патрубков в радиаторе тоже видны обратно-поступательные колебания воды - значит там пробки нет. пробуй проехаться. Кипит - выкинь термостат. (пробивание отверткой дает поток воды в 5-6мм, этого маловато, личный опыт) езжу 2 года без термостата нагрев до 80 5-10 минут, в зависимости от мороза. не кипел ни разу. Подача воды в печку откуда идет?

На радиаторе 41 нет крышки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При пробитой прокладке не обязательно в бачке выхлоп, кипящая вода - достойный соперник (по созданию давления) выхлопным газам, и плотность у воды поболее даже в кипящем состоянии, а выхлопам есть куда идти - клапана... вот и пары воды могут туда же "ПОДАТЬСЯ" и тогда пар со Щупа и Выхлопной и потом "пенка" в картере.

На радиаторе 41 нет крышки.

..ЛЯТЬ не глянул о каком МОСИКЕ прописано) ну я думаю в бачке тоже должно воду "отобрать". :moil: :moil: :moil:

iehbr3333 разберете - отпишитесь. опыт полезная штука.

Виталий-Херсон зимой без термостата? сильно!

Дак )))) Еще и "пропеллер" 6-ти лопастной, правда "жалюзи" стоят. Змінено користувачем Виталий-Херсон
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если карб солекс, то сними патрубок подогрева ХХ и через него выпускай воздух при заправке охлаждайкой
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нижнем термостате при заливе тосола есть одна хитрость про которую не все знаю, а так как большинство , если не все ( я не вкурсе переднего привода) 41х оборудованы нижним термостатом, будет кипеть всегда если в печке есть воздух!!!!, темболее она дует у тебя холодным, я не знаю как в 41м в моторном щите шланги идут, тебе надо снять с мотора один шланг печки который наверх идет, у нас это тот который возле стартера и в сам вшланг в сторону печки заливать тосол, второе отверстие должно быть заткнуто пальцем, льеш пока из открытой крышки радиатора не пойдет через верх, потом быстро и акуратно стыковуеш шланги. на нижнем термостате только так можно выгнать пробку из печки. Я знаю одного такого с форума мучался несколько месяцев выслушивая глупости от горе советчиков про неисправный термостат, вентилятор помпу и прочее барахло, в такую погоду на трассе если не играть в нфс пропеллер у меня даже не включается например.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно Romm где то и прав, только он не учел одного - человек нормально ехал на исправном авто по трассе и вдруг закипел. он заявляет что в печке пробка. объясните пожалуйста КАК на работающем авто вдруг возникла в печке пробка? и еще, а как же не кипит двигатель летом? когда кран печки перекрыт, ведь фактически это то же пробка.

ждем разъяснений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже склоняюсь к помпе, разберу - отпишусь. При замене помпы и радиатора летом проблем с пробками воздуха небыло, это же не БМВ. Тупо залил тосол, поработала 10мин., долил опять тосол и поехал! По поводу пробки в печке - бред, ну пробка, а обратка все равно должна быть! Тем более что я и в печку воду заливал и во все патрубки... А термостат я пробил нормально, там от пластины мокрого места не осталось... Я просто не слышал раньше что помпа пожет нае... и не качать., потечь - понятно, не качать - не понятно. На грузовых бывает и крыльчатка разлетается, но на легковой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже склоняюсь к помпе, разберу - отпишусь. При замене помпы и радиатора летом проблем с пробками воздуха небыло, это же не БМВ. Тупо залил тосол, поработала 10мин., долил опять тосол и поехал! По поводу пробки в печке - бред, ну пробка, а обратка все равно должна быть! Тем более что я и в печку воду заливал и во все патрубки... А термостат я пробил нормально, там от пластины мокрого места не осталось... Я просто не слышал раньше что помпа пожет нае... и не качать., потечь - понятно, не качать - не понятно. На грузовых бывает и крыльчатка разлетается, но на легковой...

Не стоит загадывать, я со своего такую помпу снял.

79e43d9e4a29acbadd4b8688553e5f3dc31238142982317.jpg

post-10437-0-34027600-1360321490_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да... лёдик намёрз, машинку завели вот и результат (к примеру). Но с 41, действительно, долго нада воздух выгонять, жмакая эти патрубки и развоздушить печку, опыт 6 лет эксплуатации ёпта, а ещё можно проверить на наличие утечек, трещин, мож радиатор забит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит загадывать, я со своего такую помпу снял.

79e43d9e4a29acbadd4b8688553e5f3dc31238142982317.jpg

И что вы дальше делали? Просто заменили помпу или занялись поиском кусков крльчатки по системе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто не слышал раньше что помпа пожет нае... и не качать., потечь - понятно, не качать - не понятно. На грузовых бывает и крыльчатка разлетается, но на легковой...

могла просто на валу прокрутиться....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил помпу на косозубую, вытащил из нижнего термостата болт, который её так изнасиловал. Собрал систему с верхним термосом и наслаждаюсь отличной работой СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...