Перейти до вмісту

Проблема с Дааз 2140-1107010


Recommended Posts

это долго, да тут почти ответил biletskij

а об варианте alex_azlk без коментов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 131
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это долго, да тут почти ответил biletskij

а об варианте alex_azlk без коментов

Понял, не буду заморачиваться!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это долго, да тут почти ответил biletskij

а об варианте alex_azlk без коментов

дык насколько я знаю,мой карб в таком виде до сих пор так и ездит,и хозяин не жалуеться)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть предпосылки?

Предпосылки появятся после установки на авто. Машина ехать нормально не будет.

При определенных углах открытия дросселя, воздух будет поступать через калиброванное(4 мм) отверстие в корпусе средней части в смесительную камеру(При родной нижней части такое явление практически отсутствует.) СХХ будет влиять по другому на главную дозирующую . Также капель может начаться из распылителя.

Кроме большого гемороя ничего не получите.

Да норм) у меня низ был от ДААЗ 2105,серединка от Вебер 2106,верх от ДААЗ 2140.

и нормально тянул мутант,расход был около 10-11 А92

Чем отличаются по вашему мнению карбюраторы? Только жиклерами и диаметрами больших диффузоров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу сильно не смеяться, но в процессе поиска-почему черные свечи и нет норм. ХХ- я зделал вот так!

post-20227-0-70832300-1382298741_thumb.jpg

post-20227-0-22548100-1382298749_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Nikolai ! Вы держите слово,-которое дали. Это дорогого стоит.

Однозначно, спасибо Вам, и Богу, что Он Вас мне пслал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

post-11673-0-22707200-1424187289_thumb.jpg На карбе офигеть какие холостые обороты стали после замены ГБЦ.Карб снимал и потом поставил и обороты холостые чегото не убавляются.Тута  еще мастера  по карбам бывают? карб такой примерно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никанор,

попробуй глянь на канале Ютуба дядьку, которого звать Наиль Порошин. Вечерком с ручкой и листочком можно пару часиков выделить для своего просвещения. Там он много ОЗОНов делает. Мож чего и найдешь.

 

По фотке, которую ты выложил - то у тебя заглушен канал на пневматический клапан регулировки холостого хода? Или то ты просто нашел такую фотку?


Всем товарищам.

Люди, кому не сложно, дайте ответ, плиз.

Карб ДААЗ ОЗОН 2140, на нем стоит кастрюля (корпус воздушного фильтра - фотку прикладываю какой он) сколько сантиметров от верха кастрюли до низа капота на АЗЛК 2140? Нужно зазор этот мне узнать. Буду рад ответу! =)

 

Кастрюля такая:

IMG_20150217_191459_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

attachicon.gif84g6au-480.jpg На карбе офигеть какие холостые обороты стали после замены ГБЦ.Карб снимал и потом поставил и обороты холостые чегото не убавляются.Тута  еще мастера  по карбам бывают? карб такой примерно 

похоже на подсос воздуха 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Приветствую любителей и профессионалов ремонта Москвичей! Я начинающий водитель.
В моём дырчике заглушен пневмоклапан. Это нормально? Для чего это мог сделать бывший владелец? Машина заводится на подсососе, вытянутом как минимум наполовину. Все тонкие шланги жёсткие и сами сваливаются со своих мест. Полагаю, на впускном коллекторе в этой ситуации получается подсос воздуха. Снимал одну клемму с пневмоклапана для зачистки от ржавчины (при включённом зажигании и неработающем двигателе) - он быстро нагрелся, потом одел клемму и отбил массу. Остыл. Коротит? Хочу промыть карбюратор и одеть новые шланги. Нужно ли выкручивать этот специальный винт?
38135043m.jpg

Всё подключено по этой схеме:
38135058m.jpg

Карбюратор ДААЗ 2140-1107010 (без индекса в конце).
38135053m.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Dblr4ik412 сказал:

 Нужно ли выкручивать этот специальный винт?
38135043m.jpg
 

Там не должно быть никакого винта. В заводском исполнении стоит маленький войлочный фильтр, чтобы туда при работе не попадала пыль. Фильтр прикрепляется резиновым колпачком, а не трубкой, как на фото. Данный выход у пневмоклапана служит как разгрузочный - сердечник когда работает, ему нужно чтобы никакого сопротивления сжатого воздуха не было, вот и сделан выход, связанный напрямую с атмосферой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно прозвонить обмотку, електроклапана, или соедиить шланги в обход него.У меня подключено без клапана напрямую

П.С. есть книгу по карбюраторам, могу скинуть на електронку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Греться сильно он не должен. На работоспособность можно проверить, подключив через него напряжение 12в, подуть через надетые на штуцеры трубки. При включенном состоянии должно легко ртом продуваться в обеих направлениях.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот винт не нужен. Здесь идёт стравливание в атмосферу после закрытия электроклапана. Как видим по рисунку: от коллектора шлангочка идёт к штуцеру эл.клапана в центре низа, а из бокового штуцера идёт к карбюратору. Это правильно, когда эл.клапан выключен боковой штуцер соединён с атмосферой. А здесь может ещё быть другая причина заглушивания винтом: накрылась мембрана в пневмоклапане №7 карбюратора и тогда идет подсос воздуха в карб.  Проверь мембрану надев шлангочку на карбе и в себя смоктать (не смеяться над словами). Если действительно утечка мембраны, тогда заглушить этот выход любым способом, а выкрутив сам пневмоклапан из карба удалить на конце его штока резиновый или металлический клапан. Вставить в карб и будет работать Х.Х. без электроники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего, внутри сгоревшая обмотка, если сильно нагревается клапан. Из-за этого есть вероятность выхода из строя выходного каскада блока ЕПХХ, обозначенный цифрой "4".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Опубликовал новый ролик для настройки ОЗОНа 2140. Немало информации будет полезно и по другим ОЗОНам.

П.с: прикольно смотреть на свой коммент выше - 2015год - рассказываю о канале Порошина. 2018 - публикую свое видео. =)

Прикольно, но поздновато... 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.05.2018 в 22:39, FG сказал:

(...)  Если действительно утечка мембраны, тогда заглушить этот выход любым способом, а выкрутив сам пневмоклапан из карба удалить на конце его штока резиновый или металлический клапан. Вставить в карб и будет работать Х.Х. без электроники.

Снял карбюратор, пропшыкал мотулом, промыл бензином, почистил новой (!) зубной щёткой (полстакана грязи вымыл), продул клизмой (не смеяться!) и ручным насосом, установил на место и попробовал настроить ХХ при помощи китайского тахометра. Верчение винта экономайзера ничего не дало (видимо, в процессе чистки я что-то повредил и произошёл подсос). На тахометре постоянно было 1450. До чистки ХХ плавали 710-910 при постоянном положении винта экономайзера (он сидел крепко, я его не двигал). Снял карбюратор и отвёз карбюраторщику. Тот его осмотрел, оставил у себя, через день звонит - забирай. Он заглушил трубку на винте экономайзера (цифра "7" на моей схеме), убрал клапан на конце штока и посоветовал заглушить трубку на впускном коллекторе, а также удалить концевой выключатель "3", блок управления ЭПХХ "4" и пневмоклапан "5" . Что я и сделал. Однако, завести дырчик не удалось. Стартёр крутится, но двигатель не подхватывает. Катушка выдаёт искру на центральный провод при размыкании контактов на трамблёре. Свечи не проверял - руки опустились. Бензин стоял в канистре 8 месяцев. Может, испортился? Куда ещё посмотреть? На данный момент меня посетила мысль только про снятие с регистрации и сдачу в металлолом. Драндулет у меня с августа прошлого года, сдвигов практически нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо тебе помощника, чтоб разбирался в Москвиче. А что не заводится, так проверь свечи, почисти их, зазор выставь около 0,6-0,7 мм. Может где то чего не заглушил после ликвидации системы ЭПХХ. А ещё этот клапан номер 7 нужно повернуть по часовой до упора, чтоб открыть максимально канал ХХ, после, когда заведёшь, то им крутить назад чтобы уменьшать обороты ХХ. А ещё может у тебя бензин не качает бензонасос в карб? Здесь надо всё учитывать, а не просто маслать стартером.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плесни бензин прямо на дроссельные заслонки и посмотри на эффект. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда выкручивал свечи, из цилиндров и от свечей пахло бензином. Значит, он туда поступает. Опытные деды посоветовали зарядить аккумулятор. На нём есть индикатор, который показывает разряд и плотность электролита. Поставили в сарае заряжаться током 2 А. Спешить некуда, до машины доберусь только в субботу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напишу сюда, бо в принципе схемотехника 2140 вполне соответствует схемотехнике DCR

Есть некая пара ГТЖ/ГВЖ. На двигателе с объемом 1.5 она работает идеально. На двигателе с увеличенным объемом она начинает переливать и коптить свечи на ХХ при прогреве. Что тут можно сделать? Давайте посмотрим:

  • Оставить ГТЖ такой же, увеличить ГВЖ. Следовательно, при более высоких скоростях потока в диффузоре мы получим большее обеднение смеси
  • Оставить ГВЖ такой же, уменьшить ГТЖ. При низких скоростях потока в диффузоре будет наблюдаться некое переобеднение смеси
  • Увеличить ГТЖ, увеличить ГВЖ. При низких скоростях потока в диффузоре получим переобогащение, на высоких должно быть нормально

Задача - сделать тянущий карбюратор с 1500 до 2500 оборотов, невзирая на повышенный расход на переходных режимах. Вопросами по зажиганию не беспокоить, там все в порядке

Вопрос - каким из методов это достичь? Есть следующая информация (диффузор первичной камеры 23 мм, малый диффузор 10.5/4.5 мм):

  • На 1.5 узом жиклеры 120/140
  • На 1.6 ваз жиклеры 135/170 при аналогичных размерах малых диффузоров
  • На 1.5 120/140 работало шикарно
  • На 1.7 120/140 коптило свечи на ХХ
  • На 1.7 112/140 дергается на малых оборотах
  • На 1.7 115/140 едет лучше, чем 112/140, но динамика в диапазоне 1500-2500 неудовлетворительная

Кто что посоветует? Подборка опытным путем также не интересует, мне нужна база, от которой надо отталкиваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

6 часов назад, D.Vader сказал:

Задача - сделать тянущий карбюратор с 1500 до 2500 оборотов, невзирая на повышенный расход на переходных режимах.

Ну, не база, а просто такое мнение...думаю, что это 

6 часов назад, D.Vader сказал:

Оставить ГТЖ такой же, увеличить ГВЖ. Следовательно, при более высоких скоростях потока в диффузоре мы получим большее обеднение смеси

И, возможно, повысить уровень топлива на 0,5 мм

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос

Не поплохеет мембранам УН и ЭМР, если полностью погрузить карбюратор в керосин? Нужно для очистки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если карбюратор грязный, то после очистки попутно меняются и мембраны на новые...

если они прям в идеале и два назад поставленные, то просто сними их. лучше откиснет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...