Перейти до вмісту

Проблема с Дааз 2140-1107010


Recommended Posts

Доброго времени суток столкнулся с такой проблемой у меня дааз 2140-1107010 , какие жиклёры где стоят подскажите .... С завода какие там стоят ?

Авто москвич 412 двигатель 1.5 ..

post-17559-0-25400000-1359740485_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 131
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

первичка: ГТЖ-109 ГВЖ-150

вторичка: ГТЖ-135 ГВЖ-170

УН: 40(но как по мне то его мало у меня 50 стоит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маркировка карба не полная. В конце -20 или -70

Карбюратор 2140-20 ДААЗ - Двигатель - УЗАМ-412

Vh см3 - 1500 (1600)

Используется на автомобилях - АЗЛК-2140

Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :

Диффузор 1 смес.камера - 22/28

Диффузор 2 смес.камера - 25/32

Распылитель смеси 1 кам. - 2105-1107410 T=3,5 штифт

Распылитель смеси 2 кам. - 2101-1107410-10 T=4,0 штифт

Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2105-1107336-40 T=109

Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2140-1107336 T=157

Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 2101-1107316-10 T=150

Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 2101-1107316T=170

Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2101-1107324-10 T=50

Топливный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107334 T=60

Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры - 2140-1107312-20 T=140

Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107311 T=70

Топливный жиклёр ускорительного насоса - 2103-1107385 T=50

Перепуск. жиклёр ускорительного насоса - 2103-1107347 T=30

Топливный жиклёр эконостата - 2140-1107346 T=120

Воздушный жиклёр эконостата - 2140-1107319-20 T=140

Эмульсинный жиклёр эконостата - 2101-1107345 T=120

Жиклёр демпфирующий пуск. устройства - 2101-1107349 T=70

Приоткрытие дросселя при запуске - 1,6 - 1,7

Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом - 4 + 0,25

Уровень топлива в топл.камере, мм - 36,5 + 0,25

Производительн. уск.насоса, куб. см - 9 - 15

Карбюратор 2140-70 ДААЗ - Двигатель - УЗАМ-3317

Vh см3 - 1700

Используется на автомобилях - ИЖ 2106, 2717, АЗЛК-21412

Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :

Диффузор 1 смес.камера - 22/28

Диффузор 2 смес.камера - 25/32

Распылитель смеси 1 кам. - 2105-1107410 T=3,5 штифт

Распылитель смеси 2 кам. - 2101-1107410-10 T=4,0 штифт

Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2105-1107336 T=112

Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2105-1107336-30 T=150

Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 2101-1107316 T=170

Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 2101-1107316 T=170

Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2101-1107324-10 T=50

Топливный жиклёр х/хода 2 камеры - 2140-1107324-40 T=75

Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры - 2140-1107312-30 T=140

Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107311 T=70

Топливный жиклёр ускорительного насоса - 2103-1107385 T=50

Перепуск. жиклёр ускорительного насоса - 2103-1107347 T=30

Топливный жиклёр эконостата - 2140-1107346 T=120

Воздушный жиклёр эконостата - 2140-1107319-20 T=140

Эмульсинный жиклёр эконостата - 2101-1107345 T=120

Жиклёр демпфирующий пуск. устройства - 2101-1107349 T=70

Приоткрытие дросселя при запуске - 1,6 - 1,7

Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом - 3 + 0,25

Уровень топлива в топл.камере, мм - 36,5 + 0,25

Производительн. уск.насоса, куб. см - 9 - 15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во вторичку лучше ГТЖ поставить 112 а больше ничего нетрогать, тоесть как пишет Mal4ik.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо завтра проверю

А подскажите ГТЖ это сверху или с низу ?

И еще сегодня заводил стреляет в карбюратор в чем может быть проблема ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Паша понял . Завтра отпишусь

А УН что такое ? Первинная камера считается с лева , а с права вторинная правильно ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Мальчик написал что 40 мало он поставил 50 может ли это повлиять на работоспособность ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо завтра посмотрю и отпишусь !

А ремкомплект кто то на него покупал ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это полная маркировка карба! 1-я камера-109тж на 150вж, 2-я камера-157тж на 170вж. Носик ускорительного-50, т.к. 40 малУвато)

ВАЗ 05: носик 40, 1-я камера 107тж на 150вж, 2-я камера 162тж на 150 вж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое завтра буду что то мудрувать ! Так подскажите какой ремкомплект лучше купить от чего ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай сборную) Ото, что я написал, купи и все) Будет норм, тк. на ВАЗ 05 р/к будет провал при старте (сам пробовал лично) У меня норм ездило, пока Солекс не поставил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне то 112 топливный на 150 воздушный, то получается вроде бы переобогащенная смесь...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

trotssergey

расскажи по поводу установки солекса

У меня есть солекс но с ним такой гемор что пипец не едет вообще только большие обороты и подсос полностью вытянут немножко спасает но ревет что бешаная )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...