Перейти до вмісту

Напыление ножки клапанов


Recommended Posts

Интересный вариант ремонта ГБЦ вчера узнал.

напыляют на ножку какой-то материал, похожий на хром(как мне сказали)

под них разворачивают направляйки.

стоимость операции примерно 30 грн за клапан.

как по мне шикарная альтернатива замене направляек. Человек который делал там головки говорит что выхажывает по 200-300 тык..

кто делал или сталкивался? очень интересно узнать мнение грамотных людей.

ПЫСЫ таким же методом делают и Р/В. плюс мне понравилось, что после так называемого завтуливания, голова притирается на станке, на разных оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на заводе антонова есть такой себе господин Витя, который еще с советских времен делает головки для всегог что ездяет.

Он как раз и хромирует ( гальваника ), ножку клапана и потом делает её в безцентровом шлифовальном под нужный размер.

Направляйки потом разворачивает.

Мастерская этого Вити в гаражах под мостом Новобеличи.

Делает он в основном иномарки - и из наших Конвертер ( если кто помнит ) у него делал. Но у ино не у всех направляйки чугуний - и как ведет себя хром по чугуну я наверное точно не скажу.

У меринов пара хром-бронза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про этого человека мне как раз и рассказывали.

и направляйки у меня как раз бронза..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 грн. за клапан!???

Завтра позвоню к этому альтруисту...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

5 лет такое изучал- главное материал пары трения подобрать верно, а то на одно будет как новое - а второе просто выгрызать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему? как пара клапан-направляйка к коромыслам имеет отношение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное из-за приложения точки силы у нас по касательной у них прямо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон - правильно, у нас коромысло сильно розшатуует клапан, изза етого износ больше. если нам бронзу поставить уже большой плюс , но дальше ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и думал.

И что получается этот метод нам не годится?

Андрей, ты ездил, узнавал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ниче, в обшем если есть деньги то можно делать, и всеравно делать голову после 60 тыщ. все зависит от соосности седел, и от таблеточек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ниче, в обшем если есть деньги то можно делать, и всеравно делать голову после 60 тыщ. все зависит от соосности седел, и от таблеточек.

вчера прикупил новые таблетки Говно сейчас клипают редкое *( .. та что товарищи если есть возможность то искать савок либо улучшать .. я выбрал второй вариант ) не сочтите за флуд вспомнилось после прочтения сообщения что выше )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да наводит в очередной раз на грустные мысли. гнали на совок, а щас типа лучше, но все как обычно!

делал не давно на фирме ВМС стокГБЦ, там завтулили старые металлокерамические направляйки тонкой бронзовой втулкой (К-лайн технология), поставили клапана новые (луганские) и подрезали седла и шлифонули плоскость в минус 1.3мм все остальное сток (ГБЦ втулена под РВ алюминиевыми втулками), собрал сам пробег более 15ткм и все пока нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Так что, кто-то себе уже хромировал? Ато мне как-раз уже пора заняться ГБЦ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У нас в Днепре делают по 25 грн. за клапан. Делают классно. Сам собираюсь отдавать ему на нахромировку и разворачивание направляек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...
В 10.05.2013 в 22:33, D.mon сказал:

У нас в Днепре делают по 25 грн. за клапан. Делают классно. Сам собираюсь отдавать ему на нахромировку и разворачивание направляек.

Подскажите как можно с ними связаться? спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Реставрируют в Запорожье на Мотор Сичи.

Занимается этим чел с Днепро Мото Форума

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...