Перейти до вмісту

Наилучший карбюратор на почти сток 1.5 для спорт езды


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, какой карбюратор подойдет лучше для спортивной (ралли,слалом) езды.

Роботы по мотору только начинаются но примерная конфигурация такая: облегченные шатуны и маховик(не сильно, и все уравновешенное), немного увеличены каналы в голове, совмещение каналов, БСЗ, скорее всего радиатор от 08(алюминий), возможно что-то с выпуском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь тебе к

Grem-maniaky прямая дорога а там я догадываюсь что он тебе посоветует )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините, забыл добавить что карб должен быть распространенным и вставать почти без переделок. Например: солекс 21083 и т.п...вариант с карбиком от таунуса хороший.Спасибо подумаем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yashka

что думать????машину не узнаешь как самолет будет

от 125фиата ставь карбюратор не каких переделок

34 заслонки и диффузоры 25

копия карба.фордовских.дсд.

такой карб..

http://moskvich.net/topic/10511-maxus-2141-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__288001

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт - Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108-099, 2110 (и их модификаций) с объемом двигателя от 1500 до 2000 куб.см.

В карбюраторах увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена произволдительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Карбюраторы позволяют в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей.

Данные карбюраторы были разработаны инженерами Димитровоградского автоагрегатного завода для Российской сборной команды по ралли.

Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог. Расход топлива на форсированных и скоростных режимах жвижения превышаетрасход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13 %. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8 %.

Карбюраторы расчитаны на поклонников агрессивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Vh см 1500-1800

Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX"

Диффузор 1/смес,к-24/32 -для 1500см

26/32 -для 1500-1800см

Диффузор 2/смес,к-26/32 -для -1500-1600см

28/32 -для -1800см

Распылитель смеси 1 камеры-2108-1107410

Распылитель смеси 2 камеры-2108-1107410

Главный топливный жиклёр 1 камеры -21051-1107336 А=102,5

Главный топливный жиклёр 2 камеры -2108-1107336-20 А=120

Главный воздушный жиклёр 1 камеры -21051-1107340-34 А=135

Главный воздушный жиклёр 2 камеры -21081-1107340-10 А=155

Топливный жиклёр х/х 1 камеры -2108-1107422-40 А=40+3

Топливный жиклёр х/х 2 камеры -21083-1107314-10 А=70

Воздушный жиклёр х/х 1 камеры -21051-1107312-10 А=150

Воздушный жиклёр х/х 2 камеры -2108-1107312-10 А=120

Топливный жиклёр ускорительного насоса -21073-384/8-384-10 А=40/40

Топливный жиклёр эконостата -2108-1107314-90 А=90

Жиклёр экономайзера мощн,режимов -2108-1107475-60 А=60

Номер кулачка возд,заслонки -9

Номер кулачка ускорит,насоса -4

Диаметр отверстия балансир,поплавковой камеры -6,0/6,0

Приоткрытие дросселя при запуске,мм -1,6 55+1,65

Приоткрытие возд,заслонки пуск,устр-ом 2,7+0,1

Уровень топлива в попл,камере,мм -22,5+1,0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю 083 настроеный нормально втуливает, для себя открыл ещё что ГЕРМЕТИЧНЫЙ выхлоп но с укороченым резонатором и полным отсуцтвием глушителя дает не много не моло по ощущуниям 20% мощьности, просто пердеж через дыры в системе ничего не дает, глушаки очень сильно душат мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вебер 01 если расточить так хотя бы до 24х26 тоже неплохо валить будет. Проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...