Перейти до вмісту

ГАЗ 24 1997года рождения


Recommended Posts

Так как задние фонари и зеркало мною овладели полностью - товарищ нашел для меня стеклышки первосерийного фонаря - оранжевые и белые - в магазине (!!!) :)

попросил его купить сразу по две штуки каждого - поставлю на свой старый фонарь все новые теперь. Ну и нашел зеркало хром, с дефектом небольшим и выбитым зеркальцем, взял ради пенька, т.к. по теме выше - хромированное зеркало на черном пеньке, теперь соберу все в одно. Попробовал это дефектное зеркало перекрутить на правую сторону (должно быть видно по фото) - не сильно получилось конечно :( Просто правые зеркала были на волгах только универсалах, которые нечасто встречались, ну и зеркала тоже - редкие, но буду что-то делать еще

6806163.jpg

5979935.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
  • Відповіді 77
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Всем привет, давно я не заходил :)

Из последних новостей конечно не густо, приступили к подготовке к покраске, кузов крепкий, из сварочных работ потребовалось заварить дырку в районе торца порога, где одно время не было подкрылка, сгнило частично ребро уплотнителя багажника, ну и на задних стойках хочу заварить дырки под горизонтальные сабли (погоны), которые в цвет кузова красятся, не нравились никогда, да и дырки под ними в стойках - лишний доступ для протечек, как мне кажется.

Купил комплект от 3102 для перехода на передние дисковые тормоза (тормозные диски, суппорта такие же как на москвиче, только с проставкой, рычаги, короче от родного передка останется только балка с пружинами), разберусь с покраской - буду ставить вместе с заменой вакуумника, уже купил новый (а сейчас на машине стоит еще старый ГВУТ), дисковые тормоза 3102 решил ставить из-за родной разболтовки колеса, получаются современные тормоза при сохранении родного размера под диск, очень не нравятся машины на которые ставят переднюю подвеску от 3110 с ее современной разболтовкой, а задний мост остается старый, выходит эдакий машино-краб.. Ну и диски еще нашел, литье тех времен, с машины сопровождения (тоже тех времен) :), красивые очень

a394fe8s-960.jpg

878f326134b5.jpg

bb6aaea38303.jpg

111f47d3a968.jpg

0979b701d018.jpg

a704156dd9bc.jpg

4bf786e73088.jpg

4d01597cb73b.jpg

463b85cad86b.jpg

a7064f136c2e.jpg

Еще заказал у товарища шильдики из нержавейки латиницей, на передние крылья, такие ставились на экспортные машины, оригинальных в природе практически не достать сейчас, сделали реплику. Ну и две ручки - выточенные из чего то там, на управление светом и печкой, нашел случайно, тоже тюнинг тех времен

fb9e738s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Покраска завершена, идет процесс сборки. Потолок, пол, двери проклеены виброизоляцией и шумкой, промовилена, промастичена, заменены гидропривод сцепления, глушитель, установлена вся светотехника, центральный замок, на очереди двухсторонняя сигнализация и ковролин пола. Ну и еще куча всего, до чего еще дело не дошло. На перед установлены инерционные ремни, для задних хочу хотя бы простые поставить, т.к. детское кресло надо фиксировать. Ну и потом как в анекдоте, "если со всей этой фигней получится взлететь..." надо будет поменять масло в мосту и коробке, давно там никто не лазил. Центральный замок взял самый сильный, какой нашел и самый дорогой - на 7кг, сейчас это просто магия невероятная - по повороту ключа в замке древний автомобиль поднимает и опускает сам хромированные кнопки блокировки дверей :) :) Несколько фото с места событий:

703a9be43461.jpg

4630314e7b11.jpg

ae65af29ae24.jpg

41ccef362332.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, просто таки как новая :)

Ну не совсем, есть еще над чем потрудиться, да и без погрешностей никак, все ж таки не конвеерная сборка :)

Я туда шумовиброизоляции столько уже потратил, вот думаю - скажется оно на общем фоне или нет, ну по крайней мере когда стучишь кулаком по крыше, а она большая таки у волги, то она не вибрирует и не звучит как жестянка какая консервная, звук солидный, глухой такой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я думаю оно как-то себя проявит полюбому, но я думаю получится здорово, жду дальнейших отзывов о проделанной работе, не пропадайте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я думаю оно как-то себя проявит полюбому, но я думаю получится здорово, жду дальнейших отзывов о проделанной работе, не пропадайте!

Спасибо большое! Будем держаться! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое главное в этом деле - оптимистичный настрой  и прямые руки, если это есть , то всё будет=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот первые фото, выехал, поставил зимнюю резину, на летней еле смог от маляра в свой двор заехать, шлифует, а дороги у нас не чистят. Поставил шиповку, прошприцевался, заправился, покатался между заправкой и шиномонтажкой, травило одно колесо бескамерное. Радости конечно нет предела. Выглядит почти как новая машина, осталось доделать косяки, в данный момент проблемы с зажиганием, будем пилить :)

7355cb01abec.jpg

dc932b0aa43b.jpg

985a78773248.jpg

ef7773b25242.jpg

 

Ну и вот нашел фото в альбоме. давно-давно  - в 2002м не было у меня цифровика, на фото мои родители и волга:

552abff4e9b6.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kondit, таки да, до этого в семье была 21я волга, потом мутировала в 24ку путем переоборудования в 97м году, вот эта машина и есть до сих пор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин реально ляля! Молодец, отличная работа. Выглядит сказочно! Нехватает только хромированных колпаков на колесах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, спасибо! Колпаков да, не хватает, это был первый день, первый выезд, ставил шиповку на чем была, а под колпаки лежит комплект новых ушастых дисков, надо еще красить и колпаки уже тоже припасенные лежат, все дожидается своего часа :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премиум-машина! В стоке она ценна и интересна. Любо-дорого поглядеть, успехов! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я и моя волга - газ 24 1997 года по техпаспорту, собранная моим отцом (замена кузова с 21й на 24ю модель). Была собрана с чего можно было только собрать. Десять лет потом проездила без проблем при прохладном отношении. В 2010м кажется, забрал себе. Привожу в порядок понемногу,

44d894c6f075.jpg

0ace85778351.jpg

5501ca4dd237.jpg

0cc1848708a3.jpg

Поменял переднюю подвеску, тормоза, бесконтактное зажигание, вернул назад карбюратор к-126гм. Сейчас разобрал, собираюсь на покраску. Ищу недостающие запцацки. По задумке - хочу довести не до состояния оригинала (она никогда не была оригинальной у нас), а сделать приятную, красивую машину, для себя.

http://rst.ua/oldcars/gaz/volga/gaz_volga_3176255-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

http://rst.ua/oldcars/gaz/volga/gaz_volga_3176255-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этим летом восстанавливал пороги и все 4 двери на 24 Волге!

Самый главный бич это молдинг на пороге из-за которого тот начинает гнить (молдинг в топку) и заводская обесшумка двери!!!!! Её напрочь нужно сдирать!!! Получается, там на дверь нанесено битумное покрытие, предположительно кистью, а с верху приклеен на тот самый битум картон... Картон напитуется влагой и там где битум не нанесен, пропущен, между картоном и филенкой образуется не благоприятный климат... Дверь в тех местах сгнивает напрочь.

ПС. весь гараж не читал досканально :pardon::blink::punish:, поэтому просто довожу до сведения, если конечно этого не знал.... :dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vitsulgin, та это перебор, три тысячи баксов за кем то переделанный дизельный двигун, неизвестно кто и что,  дорогая машина какая то выходит :)

Veldreg, у меня родные двери были  плоховаты, в двух дверях внизу в уголках и по завальцовке ржавчина, в одном месте сквозная вообще. Я нашел четыре новых двери, все погрунтовали и прокрасили, внутри наклеена виброизоляция в виде такой фольгированной битуумной мастики чтоли, ну и промовилено. Молдинг по низу порога не хочу ставить, тем более что у меня там почти новое, крепкое железо, не хочется лишней красотой его травмировать. А вообще в планах как разберусь со всем остальным - отдать на обработку растстопом, пусть обрабатывают все, дольше продержится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про травмирование красотой +100500!!!! Да уголки внизу оочень сильно гниют и по вальцовке! По периметру вальцовки хорошо б с наружи шовным герметиком пройтись. А углы на на филенке срезал обрабатывал преобразователем и заваривал новыми кусками...))) Очень намучался! Главное обрабатывать хорошо и везде! И желательно каждый год по весне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Про травмирование красотой +100500!!!! Да уголки внизу оочень сильно гниют и по вальцовке! По периметру вальцовки хорошо б с наружи шовным герметиком пройтись. А углы на на филенке срезал обрабатывал преобразователем и заваривал новыми кусками...))) Очень намучался! Главное обрабатывать хорошо и везде! И желательно каждый год по весне.

ужс, долго мучались, процедура на сколько я знаю очень тягучая...брр :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Братуха есть стартер на твой апарат ещё совдеповский можем перетететь!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Ну летом теперь она такая:

193034s-960.jpg

 

Поставил летнее литье, давно лежало, стравили все четыре колеса, накачал ножным насосом, стал мыть - слышу свистит три колеса по ободу, усохло по посадочному месту, поехал на шиномонтаж, все четыре сняли, зачистили, промазали и одели, вроде все. Ступичные колпачки к дискам есть тоже, но пока не одевал, не до них. 

Поставил бесконтактное зажигание с датчиком холла, новый замок зажигания (китайский), т.к. родной стал чего то заводить машину во всех положениях. Доделал немного мелочи под капотом и в салоне. Дал проехаться жене, она сдала на права недавно, сказала, что намного лучше чувствуется машина чем дэу и вообще почти как учебный лансер  :wacko:

Ну а по делу, сейчас активные приготовления к замене всей тормозной системы - буду ставить нормальный вут, менять передние рычаги, цапфы, ставить дисковые тормоза 3102 с четырехпоршневыми суппортами, которые ставились на москвичи, ну на волгу они с проставками шли. Собираю недостающие детали, опыт по установке и литературу.

 

2993034s-960.jpg

 

9193034s-960.jpg

 

 

8993034s-960.jpg

2dd3034s-960.jpg

6dd3034s-960.jpg

 

А, ну и еще вроде бы почти нашел место, где перетянуть сиденья, хочу что то вроде экокожи, или перфорированный кожзам, ну как раньше  :D

Ну это все уже после переборки тормозной и передней подвески будет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...