Перейти до вмісту

Раллийная голова


B@rs

Recommended Posts

кто сталкивался с таким чудом инженерной мысли?

и есть ли возможность ее гдето достать? new_splash.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну количество клапанов не знаю слышал только что два распредвала!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот пока нашол:

"На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Раллийная" это двухвальная 8 клапанная.

16 клапанов это разработка "НАМИ", в ралли на ней не ездили.

Первую достать в принципе возможно, практически - шансов почти нету. Ну и стоит она таких денег, что ты не выложишь за нее.

Можешь вон купить за 2500 уе 20-клапанную бошку полуфабрикат, у которой нет валов, направляйки, седла и т.п. - все отдельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть, я про такие не слышал. GreenMile, а в чем преимущество перед одним валом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Широкие возможности регулировки фаз, два вала можно вращать друг относительно друга как хочешь, отсутствие коромысел, что убирает проблему запредельных оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщнм достать ее как товую очень сложно а если найду то очень дорого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та с надписью ЗМЗ от 406-го мотора.

И стоит там 406-й мотор. Известный довольно-таки 41-й)

По поводу раллийной ГБЦ: она описана еще в Сингуринди. Москвичевский мотор выдает с ней 100 л.с. при том же расходе. Так то)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я чтото такое читал... тока врод при обьеме 1.5...правда точно не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
вобщнм достать ее как товую очень сложно а если найду то очень дорого...

И кроме того, для гражданского авто нафиг не нужная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не кто не задумывался чтоб впихнуть етот двиг в 412? Места должно хватить... Да и обьём там серьёзний и инжектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2141 ващета капот ниже, чем у 412, потому ему и лепили заниженый впускной коллектор и черепаху на карбешник.

А вообще - овчинка выделки имхо не стоит, все рвно надо переоформлять двиг, а в этом случае лучше взять какой-то инопомоечный, толку больше будет, а головняка столько же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zipper на ТКМ вон продаёт 16-клапанную НАМИ-шную ГБЦ. Написал - что с полным комплектом. Цена - 50К рублей.

Короче говоря - вот вам ссылка: Продаю ГБЦ НАМИ-АЗЛК 16 клапанов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодчага Зипер за 800 баков взял за 1500 отдает... бизнес по русски.

Интересно че продает то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арчи Гудвин писал(а):
Главное чтобы по камере сгорания подошло,


Вот тут-то и весь прикол. Но и остальное перечисленное почти нереально.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...