Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

РХХ сильно не прыгает, по мере прогрева он плавно закрывается, по единичке сбрасывает - вроде как так и положенно. Но реальные значения отличаются от заданных в прошивке на 30-40 единиц. Я щас попробовал положение РХХ при 30 гр. повторить ровной линией в сторону более низких температур. Ещё не заливал прошивку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В режыме хх холостой регулируется в зависимости от карты обороты хх по температуре. А положение хх влияет на то куда становится рхх после сброса оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, в чем проблема, подскажите пожалуйста, в подключении электровентилятора. В общем подключил реле по схеме, а именно: 85- плюс после главного реле, 86- шестой пин ЭБУ "управление реле электровентилятора", 30- минус, и 87- плюс на сам электровентилятор. Снимаю фишку с ДТОЖ, реле клацает, но питание на вентилятор не идет. А в схеме правда указанно, что 87 это колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора. Это в смысле и есть плюс на вентилятор после реле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитай что сам написал.

85-86  ето +12 (и главного реле) и пин с ебу.

по сток схеме ваз - управление минусом тоесть на вентиляторе постояный плюс, а минус размыкается.

30 и 87 ето контакты замыкания.

если управлять плюсом то надо тянуть + с акб к реле, через пред,  потом на вентилятор, и с вентилятора на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа... вот в чем дело... получается у меня два минуса идут, вот и не работает. попробую тогда сделать как ты подсказал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точняк, поменял провода местами на самой фишке вентилятора, который был к корпусу машины накинул на "+" аккумулятора, снял фишку с ДТОЖ и вентик начал дуть. дует сильно, чуть ли не сдувает меня самого :) спасибо очередной раз за совет ;) я чего-то подумал что релюха плюс подает, а не минус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Приветствую! Поставил инжектор: Сток мотор 1,5. январь 7.2, фордоколлектор, дмрв, 502 форсы 3 давляк, проша j7esa 0.4.5, не откатана, в принципе едет но...летняя резина зимой(((, Заводится неплохо, но когда прогрееться, то начинает троить, на 2000 совсем чуть-чуть. подтраивает. Свечи черные (ну наверное потому что на холостых работает много). Ошибка ЭБУ: слишком бедная смесь. Пропуски зажигания прошивка не запоминает. Думаю, что нужно смесь откатать, но зимой катать на летней резине страшно, Вопрос, не у кого не завалялось таблиц ПЦН и БЦН на около мою комплектацию? Может, кто катал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Троить может из-за не правильной смеси. Пропусков зажигания может не быть.

ДМРВ у тебя оригинал, или китайский заменитель?

Подсоса воздуха нет? (Это не вопрос, а предложение проверить еще раз с использованием дымогенератора(курящего друга))

Сначала надо устранить косяки, если они имеются, а потом катать прошивку. У тебя ж январь от 1,5 ваза? То есть воздуха он ест примерно так же, как и твой 1,5. Мне кажется, что стоковые таблицы не могут так богатить или беднить смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Троить может из-за не правильной смеси. Пропусков зажигания может не быть.

ДМРВ у тебя оригинал, или китайский заменитель?

Подсоса воздуха нет? (Это не вопрос, а предложение проверить еще раз с использованием дымогенератора(курящего друга))

Сначала надо устранить косяки, если они имеются, а потом катать прошивку. У тебя ж январь от 1,5 ваза? То есть воздуха он ест примерно так же, как и твой 1,5. Мне кажется, что стоковые таблицы не могут так богатить или беднить смесь.

ДМРВ новый оригинал, но долго лежал. Такая хрень началась после установки лямбды. Без лямды заводил, прогревал все ок, только свечи черные. Лямда новая. Проша от 1,6 16V. Залью 1,5 8V посмотрю. а дунуть это идея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ее надо просто откатать и все, и не мороч голову никому

Не совсем вежливый ответ получилося, правда?

Суть вопроса не в откатке, а суть вопроса в откатанных таблицах ПЦН и БЦН на около мою комплектацию.

Ибо откатать зимой не могу.

Был бы чуть больше опыт в настройке инжа, то не засорял бы тему ("не морочил голову никому").

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с тобой согласен, но такова правда.

вчера катал 2141  с 2.0 узамом, выехали на трасу и гдето км 20 круг сделали и все.

настраивал по удк, вчерашний мороз, и снег. 

проблема в том что у всех получается по разному, и таблицы тоже сильно отличаются, меня поддержат много людей.

могу помоч тебе. темболее я7.2 можно без онлайника катать, в рам режыме.

если есть хоть логи могу откоректировать прошу.

а и есть ище - проша просто не подготовлена и может плохо работать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с тобой согласен, но такова правда.

вчера катал 2141  с 2.0 узамом, выехали на трасу и гдето км 20 круг сделали и все.

настраивал по удк, вчерашний мороз, и снег. 

проблема в том что у всех получается по разному, и таблицы тоже сильно отличаются, меня поддержат много людей.

могу помоч тебе. темболее я7.2 можно без онлайника катать, в рам режыме.

если есть хоть логи могу откоректировать прошу.

а и есть ище - проша просто не подготовлена и может плохо работать. 

ОК я понял! Разберусь с косяками по проше. И по железу разберусь. Ну и куплю резину да в путь! Кстати после сборки двигатель завелся с первого раза. Ну умею я тестером работать)))) А ты где территориально находишься?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да... мне бы прошу свою тоже бы откатать, у напарника на работе есть ШДК, мог бы взять попользоваться, но сперва нужно научится как это делать... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы в шдк сила была, по удк катается очень хорошо. 

главное правильно начальную калибровку сделать, и чтоб небыло глюков по датчикам, проводам, свечам, топливной.

далее подготовка проши, ибо несколько калибровок не туда и все ничего неработает.

изначально настраивается хх, и его корекция лямбда зондом.

далее после успешной настройки хх, отключаем корекцию на хх зондом.

на даде настройка отличается от настройки по дмрв калибровками.

и в путь, часть карты можно настроить не выезжая из гаража , чтоб было легче при езде.

на я 5.1 есть 2 варианта настройки, по логам , или с помощью онлайника.

на я 7.2 можно сказать 3 варианта, по логам, с помошью онлайника, и обычным блоком  в рам режиме.

я много раз прокатывал свою машину по логам, пака сам не освоил калибровки- что за что отвечает, и начал пользоваться онлайником.

Онлайник хорош токо для откатки пцн, бцн, уоз, фазы. В том числе и настройку фильтров детонации.

а вот запуск мотора и хх легче и быстрее по логам, например smsdiag, видно как форсы льют или беднят(по времени), как себя ведет рхх.

у нас не те моторы при которых шдк надо. у Фимы пака турбы небыло по удк хорошо было, а теперь без шдк можно спалить мотор ище на етапе настройки..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага, т.е. мне нужно катать просто по логам? почитаю в интернете, как катать таким способом и как их вообще снимать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что скажете на счет статьи по ссылке? можно ее взять в пользование, что бы откатать машину?

https://www.drive2.ru/l/2928566/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот еще есть програмка Моторчик, тоже по логам с Атомика катает https://www.drive2.ru/l/457527405234407410/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Есть проблема с холодным пуском которую не могу победить. Не могу понять изначально откуда растут ноги. Мотор в любую температуру пускается с полтыка, но как только запустится секунд наверное 3-5 его трусит и на прогревочные обороты не выходит, потом расчихляется и норм. Если в тот момент газнуть, то обороты повышаются, но все равно работа мотора не нормальная. Гадал из-за чего это происходит... может не выходит с пускового режима или обороты начала выхода из пускового режима низкие или начальный состав смеси сильно богатый или цикловые подачи слишком велики что заливает топливом...  Но, блин, что летом что сейчас при -10 он одинаково себя ведет после запуска... В общем может кто-то сталкивался с этим?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игрался количеством тактов большой подачи при пуске, пусковым периодом, повышал обороты начала выхода с режима пуска, начальный состав смеси крутил... реакции ноль)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое только зимой на Газели. забил уже на это ;) .завел с прижатой педалью и все дальше гуд.переливает на пуске-не хочу копатся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое только зимой на Газели. забил уже на это ;) .завел с прижатой педалью и все дальше гуд.переливает на пуске-не хочу копатся

Тоже самое у меня,пока не газнешь,не выходит на обороты
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня ваще глохнет. хоть даже газнешь тоже глохнет. второй раз завожу и сек через 3 глохнет как и первый раз. в третий раз уже все четко заводится и держит обороты. летом с первого раза все нормально выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...