Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Ну многое я для себя уже прояснил. Спасибо всем за ответы. Осталось теперь только всё купить и собрать :) . Подскажите ещё по комлектухе, какие датчики брать , форсы чтоб с январем дружило. Как я понял многое из того что нужно при постройке инжектора с коллектором от форда тут вовсе и не нужно. Например ДАД, ДМРВ, РХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну рхх люди все же ставят на дроселя. Или машина в холодное время не будет ездить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.

Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.

Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.

ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.

Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?

Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.

Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.

Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.

ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.

Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?

Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.

 

 

МПСЗ углом не пытается вытянуть?

Воздушный фильтр давно менялся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.

Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.

Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.

ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.

Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?

Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.

Это всё похоже на анонизм, причём в какой-то извращённой форме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну рхх люди все же ставят на дроселя. Или машина в холодное время не будет ездить?

Ну это как бы машина не на каждый день. Повседневный жоповоз у меня есть. А какие проблемы зимой без рхх? Может дтв как у SERGEYVFS решит проблему ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МПСЗ  пытается вытянуть, 2-3 градуса бегал,

Фильтр менял в мае максимум 10 000 а то и меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец проблему решил, нехватало ацп дад, валялся с мерса давно , поставил и все стало в норму.
теперь нормальные карты уоз, и мотор стал по другому работать.

проблема отсуцтвия рхх:
заводится токо если подгазнуть,
хх регулируется винтиком, уоз и смесью.
на холодную до 30 градусов придется чуть подгазовать.
при появлении нагрузок типа света, печки проседают обороты но несильно.

поставить рхх не проблема , надо чтоб кто то сделал под него корпус с 4 трубками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А будет ли РХХ работать нормально без ДМРВ?Как я понял рхх имеет обходной канал для воздуха, при закрытых дроселях воздух пойдет по каналу и он должен будет как-то учтен при помощи дмрв ,которого мы не имеем, впрочем как и дада. Или я неправильно мыслю?  ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любой прошывке есть регулировки рхх.

просто не все могут работать с дадом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. В трс есть такой параметр что когда рхх идет то поправка корректируется . Этого нет в других прошивках. Работает только при галке дад

Чтоб не было обеднения или обогащения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Счас МПСЗ СЕКУ, говорят, уже умеет рулить впрыском!

Пока только говорят, все не как не дождусь релиза, уже пол года всё не как доделать не могут. похоже проект "сдувается".

Это всё похоже на анонизм, причём в какой-то извращённой форме.

зато работает и не хуже карбюратора. 

НЕ разу проблем не вазникало расход 8-9 тяга супер. 

Единственое стало глохнуть на хх при нагрузке.

Всё ставилось как временая мера, ждал когда секу научат рулить форсунками но уже полгода не каких продвижений. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фильтр поменяй.

думаеш за лето так мог забится? езжу по городу в основном.

точный пробег 5500 км сейчас подсчитал. 

Сам фильтр стоит Деу нексия МАННОЛ SB 061

http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&art_id=2314931&item_code=SCT_SB061&return=action%3Dcatalog%26data%5Bid_make%5D%3D32%26data%5Bid_model%5D%3D321000007%26data%5Bid_model_detail%5D%3D320071000301

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ссылке воздушный, а надо поменять топливный.

так воздушный или топливный) 

топливный прошел и того меньше так как заменил его после 3000 км пробега по причине высохшего шланга.  так что ему всего пару тысяч. 

заменил шланг сразу с фильтром. 

за 10 тыщ забивается воздушный хорошо. такшто сначала сними и продуй.

нет ему 10 000 ещё, вчера пересчитал точно ему 5500 км пробега. 

сниму посмотрю может и правду так сильно забится успел.

 

Я вот одного не мойму какое отношение имеет воздушный фильтр к ХХ под нагрузкой.

Если забился фильтр тяга б упала а стягой норм. хотя может я не замечаю этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаеш за лето так мог забится? езжу по городу в основном.

точный пробег 5500 км сейчас подсчитал. 

Сам фильтр стоит Деу нексия МАННОЛ SB 061

http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&art_id=2314931&item_code=SCT_SB061&return=action%3Dcatalog%26data%5Bid_make%5D%3D32%26data%5Bid_model%5D%3D321000007%26data%5Bid_model_detail%5D%3D320071000301

У меня тоже через несколько тысяч (МПСЗ-Ж, карб и ГБО) начинаются качели с ХХ - меняю фильтр и все проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже через несколько тысяч (МПСЗ-Ж, карб и ГБО) начинаются качели с ХХ - меняю фильтр и все проходит.

да серьёзно надаже не знал что так бывает. Хорошо сегодня обезательно куплю фильтр. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при наличии газа, фильтр становится расходником который меняется в 2 раза чаше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при наличии газа, фильтр становится расходником который меняется в 2 раза чаше.

газа ты имееш в виду ГБО или педаль акселератора? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...