Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

В 20.05.2017 в 08:00, космич сказал:

вот. сам делал. кусок синтепона и пластиковый хомут. хватает на пол года и стоит в сто раз дешевле и смысл тот же

2017-05-19_09-08-32_938.thumb.jpg.cd037a5247016c0db376f79f383d91a9.jpg  2017-05-19_09-09-26_708.thumb.jpg.fe69a1d8c3bcb285b400fd67a3facec7.jpg 

2017-05-19_09-09-14_265.jpg

а я заказал через инет 2шт (один в запас) мешек-картридж для пылесоса,35грн за шт, ткань  "дышит" и при этом плотненькая и хорошо держит пыль, практична на предмет вытрусить,купил пару стальных хомутов большого диаметра,раз в полгода припустил хомуты,вытрусил тряпку,собрал по новой. Цена вопроса 35мешек (на две стороны)+40грн 2 хомута.Минус в том,что падает поток забортного воздуха  без включения первого режима не обойтись.

1 час назад, chaika сказал:

Ваще всем, кто никогда не разбирал и не мазал трапецию дворников,  рекомендую это делать хотя б раз в год, наверное лучше осенью, хотя не важно, и тогда все проблемы типа "надо ставить БМВшный моторчик а родной слабый" даже возникать не будут.

я накапал  пару-тройку капель нигрола, в пластиковую крышечку брызнул туда ВДшки,размешал,  засосал в шприц,пристегнул иглу и прокапал все сухарики на трапеции при включенном режиме. но оно же падло пылюку к себе притягивает,думаю где возможно обернуть плотным полиэтиленом и на маленькие пластиковые хомутики прижать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда родной мотор-редуктор дотягивает дворники только вверх, бмв мотор уже их "паркует" :goodd:

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. преимущества бмв моторчика очевидны. он явно быстрее стокового

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

да. преимущества бмв моторчика очевидны. он явно быстрее стокового

у меня на правом от мощности постоянно гайка откручиваетса, и дворник от дворник лупит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, NEPTUN сказал:

 

я накапал  пару-тройку капель нигрола,

 это так на тебя похоже )

 

1 час назад, dimasldo сказал:

у меня на правом от мощности постоянно гайка откручиваетса, и дворник от дворник лупит :)

это не от мощности, просто сделай крепеж нормально один раз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня у нас был дождик. впечатления от дворников только приятные. стуки грюки и скрипы ушли. теперь всё тихо и красиво))

впечатления от перехода на летние тапки как всегда отрицательные. руль туже, пробуксовки при разгоне. когда я уже семидесятые тапки поставлю. думаю будет получше чем сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто знает, посадочные поводков с классикой одинаковы (очень похожи на вид)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заморочился обраткой. магистраль вроде нашёл, тормозная трубка от форда пробы. внутренний диаметр 3 мм. думаю хватит. а вот как врезаться в бак пока придумать не могу. сегодня облазил все рынки в округе ничего подходящего не нашёл. хочется какой то штуцер с резьбой, чтобы без пайки обойтись. но подходящего нет ни на рынке ни в интернете. поэтому вопрос пока открыт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фотки есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не. Там дырка была и штуцер угловой с ёлочкой (Санька работа). Но он постоянно выпадал и обратка давила бенз на асфальт. Впаяли трубку и все норм.

Прям ото между клемм показометра бака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, а как же я делал... уже и не помню. На люксе вроде паял, а на 2141 нашел какой-то штуцер с резьбой.. Не, вроде была какая-то трубка с резьбой примерно М6, или наверное М8 скорее, может даже сам резьбу на трубке резал, просверлил отверстие в заборнике, туда всунул трубку, на трубке с одной стороны гайка и изнутри гайка. просто зажал, вроде бы для уплотнения замазал это дело герметиком, резинок вроде никаких не подкладывал, не протекало. Ну вот не помню точно, как-то так. Трубка не шла вниз, а так и была от уровня заборника на 1-2 сантиметра ниже и все. И бывало когда мотор заглушишь, то слышно как бензин с обратки еще стекает в бак секунд 3.

На 2141 паять не стал, потому что там пластиковые же штучки на клеммах. И да, для гаек там места мало тоже, гайка скорее всего таки была М8, но для нижней я брал гайку длинную, и в верхней части стачивал грани, чтоб она была меньшего наружного диаметра и была круглой, блин, ну не помню, возможно этот заборник лежит где-то в гараже, если не забуду то гляну, сфоткаю.

еще люди делают ввод обратки в пароотводящий патрубок заливнойгорловины бака.

и почему-то думаю что 3 мм внутреннего диаметра будет маловато, а может и нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я клеил холодной сваркой. А вобще можно просверлить отверстие,  с обратной стороны приварить гайку, и в нее вкрутить штуцер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

варит и паять не вариант. чайка правильно говорит. там пластик погорит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так варить не сплошным швом, две-три точки, и гайка будет держаться, и не обгорит ничего

В крайнем случае можно в воду пластик опустить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему не сделать резьбу на трубке?

втыкнуть около существующего заборника.

сверху гайка, снизу гайка. посередине гермет.

можно втыкнуть как в тело заборника так и вообще рядом в металл самого бака. только чтоб пальцами или инструментом можно было достать до нижней гайки внутри бака.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, scor.p сказал:

почему не сделать резьбу на трубке?

втыкнуть около существующего заборника.

сверху гайка, снизу гайка. посередине гермет.

можно втыкнуть как в тело заборника так и вообще рядом в металл самого бака. только чтоб пальцами или инструментом можно было достать до нижней гайки внутри бака.

у меня так на ВАЗ(2101) баке было. Все работало. На фото хреново видно, но там точит "писюн" вверх - это обратка

f39531es-960.jpg

о, тут лучше его видно

3gdd71s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я паял. Пластик не поплавил. Правда, пайка отклеилась через время и штуцер стал прокручиваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.05.2017 в 15:25, scor.p сказал:

 и вообще рядом в металл самого бака. только чтоб пальцами или инструментом можно было достать до нижней гайки внутри бака.

типа такого тыц1 и тыц2 в итоге получаем такое

images?q=tbn:ANd9GcTW-o7PY0Ddd951OdltkuV

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/10207455/  или так 

 

Как вариант, можно врезать тройник в трубку воздухоотвода бака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю. что делать. вчера поставил ЭБН на старое место, под капот. но сегодня оказалось, что это уже не спасает. насос с запорожскими клапанами ни в какую не хочет прокачивать воздух и проблема не ушла. похоже назревает грандиозный перетрус системы питания. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, leon сказал:

типа такого тыц1 и тыц2 в итоге получаем такое

images?q=tbn:ANd9GcTW-o7PY0Ddd951OdltkuV

яб на куске кондиционерной меди нарезал резьбу.

ну или попытался-бы. стенки там толстые, держаться должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нихрена они не толстые. Там и миллиметра стенки нету. Работать удобно, гнется легко, но резьбу точно не нарежешь. Если речь о шестёрке, то можно поискать от старых холодильников типа Норда, только девяностых годов. Там да, труба что надо. У меня есть, но блин, цена пересылки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перебираю гараж потихоньку. восстанавливаю оглавление. уже дошёл до 108-ой страницы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Igorek сказал:

Та нихрена они не толстые. Там и миллиметра стенки нету. Работать удобно, гнется легко, но резьбу точно не нарежешь. Если речь о шестёрке, то можно поискать от старых холодильников типа Норда, только девяностых годов. Там да, труба что надо. У меня есть, но блин, цена пересылки...

странно... я на рынке у кондиционерщиков брал на радиатор гура. попалась весьма толстостенная. думал на кондишках всегда такая. а вот когда свапался брал на топливопровод, но не у кондиционерщиков, там стенка была чуть толще чем у стальной...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...