Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

19 часов назад, космич сказал:

Может вот так получится.

https://postimg.cc/gallery/hxHHYcH

 

 

 

Теперь в покраску в зелёный цвет)))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю. Может и не буду красить. Зелёный, с завода, был цвета арахис. Так что практически его родной цвет. Два отличия, это правое зеркало. На моём его с завода небыло, а на модельке есть. И повторители были спереди, возле поворотника. Теперь возле дверей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Да. Не всё китайское дерьмовое.

Сегодня проверил диски, которыми при последнем дтп крушил шкоду. Они ровные! Не смотря на глубокие царапины погрешность всего 5 грамм. Есть буквально миллиметровое биение на внутреннем ободе, но это совсем не проблема.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый выезд за почти два года. Ездил на работу дорихтовываться.

Едет. Но надо настраивать программу, а я в этом отношении туповат.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.10.2022 в 12:40, космич сказал:

Первый выезд за почти два года. Ездил на работу дорихтовываться.

Едет. Но надо настраивать программу, а я в этом отношении туповат.

На Январь не перешёл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже думаю, что не плохо было бы перейти на карбюратор. Как было хорошо. Всё просто и понятно. Нет, мля, захотелось чуда чудного. Тьху! Херня это всё. Очень дорогая херня.

Я вот когда на работу ездил, была ситуёвина, мотор не запускается. И я, стоя перед открытым капотом поймал себя на мысли, что я не знаю что с ним делать. Как первоклассник на уроке физики. 

Короче хрень это всё. Деньги на ветер. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжектор везет при наличии питания пары датчиков бенза и живых мозгов.

да и в последнее время тенденция такова, что например инжевый бензонасос в магазине продается наравне в карбюраторным. как и все остальное.

да времена сейчас интересные. но доводи до ума, езди и получай удовольствие. на нормальном инжекторе ты завелся с первой попытки. хочешь покури 3 минуты у машины, а не хочешь то сразу садись и езжай. хоть в жару хоть в мороз. опятьже если любишь теплый салон, то на инж нормально ставится автозапуск. да и если ставить газ евро4 то с инжем нормально реализовываются все переходы между топливом.

зы. я на реноговно поначалу тоже в проводах и датчиках терялся. поитогу ваще ничего страшноно там нет. со временем одноклубнику проводку вызванивал. так там и цвета проводов с нашей схемой и моей проводкой не совпадали(проводка толи от лагуны толи от эспейса). и ничо. все прозвонили. со всем разобрался.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

Я уже думаю, что не плохо было бы перейти на карбюратор. Как было хорошо. Всё просто и понятно. Нет, мля, захотелось чуда чудного. Тьху! Херня это всё. Очень дорогая херня.

Я вот когда на работу ездил, была ситуёвина, мотор не запускается. И я, стоя перед открытым капотом поймал себя на мысли, что я не знаю что с ним делать. Как первоклассник на уроке физики. 

Короче хрень это всё. Деньги на ветер. 

Да-да-да. Полностью согласен))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.10.2022 в 09:05, космич сказал:

Деньги на ветер

Согласен

Решение из коробки всегда лучше всего

Из коробки для 1.8 - моноинжектор RP, для 1.7 вероятно тоже подойдет

Карбюратор тоже не очень сейчас, меня уже дара начинает подбешивать

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с 14-го года на инжекторе и карба поставить не уговоришь, хотя настроить карбюратор намного проще, но в инжекторе если вышло из строя что-то, то поменял и поехал. Толкнуло меня на это вечная проблема с бензонасосом при жаре и углы зажигания на дебильном трамблере при разных режимах.  Диагностика для января сейчас копейки стоит. Что-то не так подключил и всё увидел. На газу Евро-4 смесь готовится как надо, а не как газовщик отвёрткой накрутил.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Інжектор топчік.

Назад на карб ні ногой.

Хоть в мене воно толком ще й не налаштовано .

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
4 часа назад, chaika сказал:

20230610_124029.thumb.jpg.f7b8613fb670b66f92d5a36a490000dd.jpg20230610_124043.thumb.jpg.aa86b63b6b997686abaf9026e3fa85d4.jpg

Учора зашпійонив).

Давай в підпілля і шпійонь далі, бо новин про зелений не дочекаєшся))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нету новостей, стоит, пыль собирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нету новостей, стоит, пыль собирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, космич сказал:

А нету новостей, стоит, пыль собирает.

Нема ні часу ні натхнення?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доречі гарне запитання бо я щось не бачу класичного корпуса Яунваря і ДМРВ
Я тільки по причині країни виробника і певних технічних складностей вирішив відмовитись від январів взагалі на користь більш розширених блоків керування. все для зручності щоб не перероблювати январь з базового в онлайник а потім не купувати ще один базовий щоб не було проблем з прошивкою яку так просто з неба не взяти. Ті у кого январі вже стоять розуміють що воно таке (час/паливо/нерви).
з.ю. Я б ще додав в середину дужок "гроші" але всі ми знаємо що вони і так будуть витрачені

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...