Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

54 минуты назад, chaika сказал:

Я дырку под дроссель ближе к мотору делал. На много .

а тут жешь вазовский дроссель. и это оптимальное положение. проставка под него будет 15 мм толщиной, 90 мм шириной и длина 115 мм. то есть спереди будет вровень со смесительной камерой, а сзади будет накладываться на трубу четвёртого цилиндра. по другому никак. дроссель куда не поверни его придётся поднимать сильно из за привода заслонки. он сильно машет вниз своей железякой. и спилить её нельзя)). кстати разница в высоте ваз дросселя и вольво дросселя совсем небольшая, не помню точно. миллиметра три четыре.

а в общем да, всё как то коряво, не ровно и близко к радиатору. можно его поднять, но тогда привет капот. у меня ещё один коллектор есть)) 

фланцы взял с 331-го родного коллектора. он уже был расточен, но разница в диаметрах труб большая. как это потом прикручивать...

может радиатор куда нибудь передвинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

IMG_20200527_115906_941.thumb.jpg.d4219b82de9aa80da76e7526add0bb15.jpgIMG_20200527_142410_898.thumb.jpg.88fe409e0852dd16b304f352817645dd.jpgIMG_20200527_153305_262.thumb.jpg.9ace15a697f73b420621050ea1821fca.jpg

вчера целый день пилил. фигня какая то получается. по моим замерам сантиметра на два не влезет. радиатор мешает.

Может поможет идея с переносом и доворотом радиатора?

Я так газелевский радиатор впер - угол радиатора что к мотору  подал вперед?

...

Вбив і зарубав колектор!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кажется я победил коробку. пришлось ещё раз разбирать, но в итоге всё получилось. завтра закрою картер ГП и коробка готова. Спасибо большое Ефиму за консультации. книжка книжкой, а совет специалиста лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сложность в том, что делаю я это в первый раз. кто читал мой гараж помнит, что начал я сборку ещё в прошлом году. и так вот не спеша кажись собрал. то чего то не хватает, то погода не лётная. вот например последние три недели я не мог к ней подойти потому, что соседу захотелось мопед! казалось бы, что тут общего? а нет. связь есть. этот мопед стоит у меня в гараже уже второй год. начиналось всё банально. нужно перевести мопед из села сюда к нам, можешь помочь? ну чего ж не помочь. в москвич много чего впихнуть можно. привёз. блин, а мне его ставить некуда, можно у тебя в гараже постоит? ну а куда деваться, уже ж привезли. движок в мопеде был заклиненый, проводку мыши поели. сосед поначалу говорил, что всё восстановит и будет ездить на работу. в итоге оказалось, что он в этом почти не соображает и нужна помощь, особенно с проводами. но я и сам не особо электрик. короче дошло до того, что как только я выходил в гараж заниматься своими делами, прибегал сосед и начинал стонать как всё плохо, как всё задолбало, ничего не работает и т.д. потом прибегал его сын (6 лет) и ругал меня за то, что я не делаю папин мопед, а занимаюсь какой то ерундой))) в общем я понял, пока мопед не поедет я не могу заниматься своими делами. и вот вчера в обед, примерно, всё заработало. свет, повороты, бибипка, стартер и т.д. осталось пару переделок по сварке, но он сам сварщик, думаю справится.

а история КПП длинная капец. за двадцать лет у москвича сменилось четыре коробки. первую я отдал в замен. потом было куплено ещё две. итого, одна коробка на машине и две в гараже. решил из двух собрать одну хорошую. то есть новое всё, что найду. все подшипники новые, ГП новая, сальники новые, пару вилок новые, остальное выбиралось из кучи запчастей. обошлось это всё примерно в семь тысяч гривен, немного больше. можно было ещё три коробки купить))) теперь имеем одну коробку собранную, отрегулированную, но ещё не проверенную. одну коробку на машине рабочую, но вылетает задняя и масло в ней не держится. и большую кучу запчастей. 

а вообще планы следующие: коробка мне нужна чтобы заменить маховик. то есть нужно сделать маховик под инжектор и МПСЗ, он тоже ещё не готов. раз уж ставить новый маховик то и КПП надо нормальную. а раз нормальная КПП то и сцепление всё новое уже лежит. планов как у наполеона)))

но на то он и москвич, всегда есть чего поделать))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соседский сын шесть лет - это "сила".

Понимаю

Я свою КПП сразу фиме отдал, у меня тоже по времени туго, он сделал, а старую КПП досих пор -  "перебираю".

Но все равно интересно про тонкости  сборки почитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а все тонкости в книжке описаны. если не спешить то всё получится. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати по поводу нюансов которых нет в книжке. прокладки картеров не нужны. и втулка в шестерне пятой передачи лучше чем подшипник.

 

собрал сегодня картер сцепления. вилку поставил. собрал и поставил привод спидометра. бронзовую направляющую для выжимного тоже поставил.

IMG_20200531_145741_552.thumb.jpg.56d07db51f1479436e94c9a597b33921.jpgIMG_20200531_145152_458.thumb.jpg.d534ccce31ab4ca63e6d087deabacc02.jpgIMG_20200531_145132_450.thumb.jpg.23fa62726089075a9a38e46827dac835.jpgIMG_20200531_134542_895.thumb.jpg.e4f721aec41b0c33e2aaeaa54899cbe8.jpgIMG_20200531_120848_611.thumb.jpg.836d4105743c586e7ce22bfc208fe842.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужными они стали потому, что тупо нету новых да ещё и нужной толщины. 

Герметик даёт тот же эффект

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на детали.зп есть прокладки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про втулку в пятой тоже много слышал.

У меня приварилась шестерня пятой к втулке и к первичному валу. В общем включилась постоянно пятая.

В моем случае проблем было две:

- начали откручивается винты крепления очков и начало шлифовать винты шестерней, в масло попало много стальной крошки, которая попала в зазор, между шестерней пятой и втулкой.

- на шестерне пятой не было пропилов для прохода масла, они были но оч малые меньше нескольких десяток.

Если ставить втулку обязательно пропилы в шестерне пятой.

Хорошая КПП.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

всё ещё пилю

IMG_20200608_161248_578.thumb.jpg.ef95674c344633294c71c1ca58eb0a61.jpgIMG_20200608_161258_824.thumb.jpg.04bec18718ced9332c3a0aa4a725dea6.jpgIMG_20200608_161222_630.thumb.jpg.9fc9fbc1aff6c3d977cc42978f8bacaf.jpgIMG_20200608_161214_121.thumb.jpg.a65de61618083704f4c22dc39b238617.jpgIMG_20200608_161202_198.thumb.jpg.67e454e7be1f0dc146cb601c0edf9735.jpgIMG_20200608_161145_921.thumb.jpg.645a23f5c7c3a75c1b3f213c9ed698a1.jpgIMG_20200608_100831_781.thumb.jpg.be87410a4ede86f34c472165cd3fe380.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

всё больше задумываюсь о вот такой покраске. это на много прочнее и в десять раз дешевле обычной покраски. плюс это сейчас  модно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чем дешевизна? Готовить надо одинаково, шпакля, грунт.

Внешний вид фу

Модно? Интересно где. 

Что делать с этой прочностью? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

второй пыльник всё таки порвался. обгадил всё колесо. не знаю когда это произошло, как заметил сразу поменял,

IMG_20200612_091729_298.thumb.jpg.a13b6c1932404ffcc5483af25c6f734d.jpgIMG_20200612_091737_409.thumb.jpg.bd30001622c0642a8b374dda384b4e2e.jpgIMG_20200612_091753_494.thumb.jpg.845d64e1bf1ba499b377a53ab146e3e9.jpgIMG_20200612_102323_529.thumb.jpg.13816f7e5e4f8c5be6b7b3ecb6c603ca.jpgIMG_20200612_102832_721.thumb.jpg.d992a0b8699486d3472c61b2d3e2ad17.jpg

сегодня забрал посылочку от Чайки, за что ему огромное-приогромное спасибо. маховик был покоцаный. его немного облегчили и сделали преднатяг.

IMG_20200625_114854_690.thumb.jpg.cce2d02c45418081f7ade63eb9f7e729.jpgIMG_20200625_114911_271.thumb.jpg.2bb7c372acc1211af2368c8fc5fe9134.jpgIMG_20200625_115003_289.thumb.jpg.bf65a3205d350b25c4c2703fcd2a561d.jpgIMG_20200625_115017_431.thumb.jpg.35c14398fa31c305c197c381e9fea49a.jpg

и поскольку работы на работе нету и заниматься нечем, дорвался я сегодня до сварочного аппарата по алюминию. оказалось, что при определённой сноровке нифига супер сложного там нет. особенно если варить толстый металл. в общем как то вот так получается.

IMG_20200625_125008_193.thumb.jpg.561f7985d0317b866561ff25a45d40dd.jpgIMG_20200625_125018_128.thumb.jpg.96d540878fba1ad849b6a9bb6e8c95ba.jpgIMG_20200625_125034_748.thumb.jpg.62cd0c891cd4c1064e8672294ce8c093.jpgIMG_20200625_144948_619.thumb.jpg.01d5f775511b5fa3ec9f19bd56b03208.jpgIMG_20200625_145000_986.thumb.jpg.cc0897e357b79ef363e0283f5a588247.jpgIMG_20200625_145011_599.thumb.jpg.73ba462338ecb883896986141f754913.jpgIMG_20200625_145030_080.thumb.jpg.4a6d06c34320d2bff60019b65fcea824.jpgIMG_20200625_145056_069.thumb.jpg.d6a1485a38dce209504b5fcadfc4e0e4.jpgIMG_20200625_145110_010.thumb.jpg.94e490c281b6c7b2d066009bf2648987.jpgIMG_20200625_145128_947.thumb.jpg.4a7800851c94183996bcbb0603bf7b4c.jpg

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правый нормально бегает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня раптором покрыто днище и нижний поясок бордюр и передних крыльев. Расход составил на днище 4 баллона. Прочность набирает в течении месяца, а готовить надо более тщательно чем под краску - малейший жир или грязь и лежит коржом. Красиво положить по наружке будет трудновато, а мыть когда в грязи тряпочкой не прокатит - сильно шагрень крупная выходит.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда, раньше ГЛО делал хорошие пыльники, какой пробег на этих шрусах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Мда, раньше ГЛО делал хорошие пыльники, какой пробег на этих шрусах?

лет 10 назад пыльники на шрусах гло отходили около года. Были поменяны на АТ, и потом спустя много лет с ними машина и продалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Тимоха сказал:

лет 10 назад пыльники на шрусах гло отходили около года. Были поменяны на АТ, и потом спустя много лет с ними машина и продалась.

Вот и покупай гло, шрусы дорогие а пыльники дерьмо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...