Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Я ошибался! Почитал нет, и нашел такое:

http://auto-master.su/content/poparno-parallelnyi-vprysk-topliva

http://avto-science.ru/chip-tyuning/datchik-faz-stavit-ili-ne-stavit-kak-pravilno-vybrat-fazu-vpryska.html

http://www.autoopt.ru/articles/products/3497126/

Но тогда я не понимаю системы впрыска старых БМВ (за одновременный, и фазированный молчу), в двигах в шесть горшков был впрыск 3 на 2, а сделали типа круче 2 на 3, тоесть (как я понял) три форсунки брызгали попарно (по трое) параллельно, а сделали 2 форсунки в паре брызгают 2 раза? три раза? В общем - я запутался, работает и пусть работает!

А в Вашем случае - форсунки отличаются производительностью в зависимости от режимов работы и обьема, но есть возможность регулировки расхода прописыванием топливных карт и (или) изменением давления в рампе.

А дальше изучайте нет, отзывы пользователей, и вообще всю инфу что найдете, так как на этом форуме вряд-ли кто-то посоветует что-то толковое и конкретное! 2-3 пользователя которые перевели узам на полный инж, и то вряд-ли довели систему до полного идеала что-б давать советы (хотя базовые можна), здесь заводской инж бывает фиг настроиш без 100 грамм и пончика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё за бред. Я езжу на полном и хорошо настроенном УЗАМе ещё с 2014-го года. Настраивается он так же как и любой другой автомобиль. Изменять давление в рампе геморное дело, т.к. сложнее будет прописывать статику форсунок и коррекцию от напряжения, проще подобрать форсунки с достаточной производительностью. Я вообще начинал на фордовских форсунках, которые купил в комплекте с впускным коллектором и нормально.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Gagai сказал:

Чё за бред. Я езжу на полном и хорошо настроенном УЗАМе

А я ездил на БМВ с прописанными картами на заводе! Так он не хорошо настроен!!!! Заводом!!!!!!!!!! А усредненно! Умеренно на переходных режимах, с провалом при переходе со средних на высокие, с выстрелом в глушитель при резком торможении двигом, с явно завышенным расходом бенза итд. И это не только у меня, а у всех с кем общаюсь (повторю - СТАРЫЕ инжекторные БМВ). И когда особенно упоротых это достает - они начинают шить карты топлива и зажигания, устранять косяки, и вдруг начинают вылазить другие косяки, устранять эти - лезут следующие, и вроде все хорошо - а что-то всеравно плохо!!!! Сдают нервы - заливают прошивку завода и понимают - полная жопа! И это длится годами! А Вы взяли двиг, который делался под карб (ну не под инжектор ведь!), далее сделали франкенштейны с того что под руку попало, на январе или секе? И за 5 мин настроили еще аж в 14том! и оно работает хорошо. Тогда учите немецкий и на баварию мозги шить (немцам) - за месяц милиардером будете!

1 час назад, Gagai сказал:

Я вообще начинал на фордовских форсунках

А вот это уже по теме, что за форсы? номер? На что перешли? Почему? Итд. Автору будет интересно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хлопцы, тока не ругайтесь, я вас прошу.

с форсунками определился.

лучше вот ещё один вопрос подскажите. какой диаметр дросселя выбрать под 1,8? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, KSV сказал:

СТАРЫЕ инжекторные БМВ

Там калитка стоит и имбецильный резистор, и провалы именно из-за этого, там две резистивные дорожки - одна заканчивается, вторая начинается. А у 23 вообще мозги в воздушном фильтре стоят, сильно им хорошо от многая лета не будет

Я так понимаю, на новом е23/28 вот только с конвейера никто не ездил никогда

29 минут назад, космич сказал:

какой диаметр дросселя выбрать под 1,8?

А оно ж связано с объемом ресивера вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если без ресивера? Вольво коллектор. если взять 406-ой дроссель, он меньше вузовского, но в нём нет места под клапан ХХ. на вольвоколлекторе к рампе подключено пять форсунок. одна стоит внизу под дросселем. для чего она там? можно ли через неё организовать холостой ход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

там две резистивные дорожки

Их там много! И провал не из-за этого.

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Там калитка стоит

В яблочко! Но все выбрасывают и ставят пленку, когда купил и столкнулся с проблемой лопаты - загорелся, это было 7 лет назад, и год 5-7 они производили эти пленки и шили мозги, уже прошло около 12-15 лет, так до этих пор идеальную прошивку не сделали!!! 2-3 раза в год обновление, не один десяток людей рисует прошивки и идеальной до этих пор нет! Хотя люди ездят и радуются что ушли от лопаты! вот и здесь люди ездят и радуются что не карб, но назвать идеалом вряд-ли можно.

Только что, космич сказал:

для чего она там?

Пусковая.

Только что, космич сказал:

можно ли через неё организовать холостой ход?

Выбросить форсунку, рассверлить отверстие - вставить штуцер, и подача воздуха для ХХ готова. Хотя так можно сделать и в любом другом месте.

 

50 минут назад, космич сказал:

какой диаметр дросселя выбрать под 1,8? 

Диаметр стокового дросселя на БМВ 1,8 - 45 мм, увеличивают до 54, можно ровняться на эти цифры.

Вроде на стоковой ВАЗ 2110 точно такой (45).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

можно ли через неё организовать холостой ход?

Нет, это только для подачи топлива при запуске. На Л-джете там стоит клапан добавочного воздуха еще, но дроссель на ХХ приоткрыт, как в веберах. КДВ просто увеличивает обороты ХХ при прогреве. Да, на инжекторе ХХ регулируется винтиком-упором дросселя, отак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил вначале дроссель на 54мм - в итоге при настройке Николаем с Донецка увидели, что толку после 75% по наполнению никакого. У кума опель 1.8, так померили дроссель около 46мм. Поставил стандартный и всё в порядке бегает, при этом педалькой дозировать газ не нужно, особенно при гололёде, а нужно рвануть так дави побольше и попрёт.

Правильно настроенная прошивка это когда больше с мотора не выжмешь по тяге и экономичности, а так же чтобы заводился с пол тыка и все режимы держал чётко, да и смесь не гуляла. Найти нормального настройщика и пару дней свободных и будет всё окей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, D.Vader сказал:

но дроссель на ХХ приоткрыт

Стоп! На сколько я знаю - на немцах начиная с Л-джета дроссель закрыт полностью (как на озонах), а ХХ управляет вакуумная система с клапаном которая приоткрывает дроссель регулируя ХХ (ну прям как на вебере, только ХХ не плавает), но с годами клапан приказывает долго жить (или еле-еле работает) и люди сами приоткрывают дроссель, но это не правильно! А вот на мотроне дроссель закрыт и стоит клапан который дозирует воздух для ХХ мимо дросселя. На сколько я понял со статьи на драйве - на январе точно так-же! (хотя я в статью не вникал и не даю гарантию)

8 минут назад, Gagai сказал:

и пару дней свободных и будет всё окей.

Дай Бог что-б в автора именно так и было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приехали новые форсунки

IMG_20200508_111036_939.thumb.jpg.92564a52d9f8392321858c0422db7ddb.jpg IMG_20200508_111059_691.thumb.jpg.5c1f6d1702b67259e13d83147c0a4f86.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не могу определиться с насосом. выбор огромный https://detali.zp.ua/search/?search=модуль+топливного+насоса какой брать не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У них же разное давление, производительность, глубина установки (до дна бака, чтоб выкачивать оттуда бензин), поплавки на разное количество топлива в баке. К тому же не все колбы легко разбираются для смены насоса (если он внутри). Сетка-фильтр бывает внутри колбы и снаружи. Нужно плясать, наверно, от необходимых параметров производительности и давления, бака, популярности и ремонтопригодности.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вооооот... и я о том же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По картинкам с Нексии самый простой вроде (не понял с разбегу, куда обратка идёт). В Нубире я замахался колбу разбирать, чтоб насос сменить (в моей версии сетка снаружи цеплялась, в более старых была внутри)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как узнать подойдёт ли он по давлению?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил такой https://detali.zp.ua/catalog/92221-modul_nasosa_toplivnogo_lanos_FSO/ т.к. у меня бак низкий и нужно было вместить.

07042018678.thumb.jpg.26b34d478f0d2e4efb73e3663414cfe4.jpg07042018676.thumb.jpg.42eb66c23b7a7f96a4e8373125b1157c.jpg

Давление на всех модулях насосы дают больше чем нужно, у них разная производительность. Ограничение даёт регулятор давления топлива (если система с обраткой) - он стоит на топливной рампе. Есть так же система без обратки, там давление постоянное - сбросной клапан стоит в топливном модуле. Для нашего варианта обратка обязательно нужна с наличием РДТ на топливной рампе. Вначале у меня стоял насос выносной с Таврии и его хватало (на максималке оборотов крутил только для откатки).

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приехали драйверы. драйвер форсунок, драйвер РХХ и блютуз модуль.

IMG_20200511_135719_063.thumb.jpg.83cb2cae125169b97dde255958aae777.jpg

с бензонасосом тоже определился. будет калиновский, со стаканом и со всей требухой в сборе.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. Seku-3t. думаю должно получиться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 5/11/2020 в 14:23, космич сказал:

с бензонасосом тоже определился. будет калиновский, со стаканом и со всей требухой в сборе.

и желательно чтоб внутрях бошевский насос стоял.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а подскажите ещё пожалуйста про регулятор давления который на рампе стоит. как он правильно называется? как его проверить? и если ему хана какой надо покупать?

 

жду посылку с насосом и дросселем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, космич сказал:

как он правильно называется? как его проверить?

Регулятор давления. 

От насоса подаётся давление топлива, он сбрасывает до цифры меньше на 0,5 атм что выбита на корпусе, если в это время на штуцере что торчит с регулятора создать разряжение (можно ртом), то давление подпрыгнет до цифры выбитой на корпусе! Ну и если снять вакуум - давление упадет. Если на штуцере вакуума случайно подать давление - ничего не испортится, там защита сбрасывает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...