Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

они сверху и снизу по две штуки на обратной стороне бортиков на которые опирается стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати я свои нифига не поставил ибо тачка пока еше не ездит. космич официально победил в установке линз:)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ещё тоже не поставил)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот теперь поставил. фары на месте, всё работает. фоток пока нет, машина грязная.

надо ещё резину переобуть. теперь то уже точно лето))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переобулся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня уже ездил на работу с новыми фарами

IMG_20200421_100341_905.thumb.jpg.907cb734d92609d366f6f92ea9d3fd22.jpg IMG_20200421_100401_031.thumb.jpg.ad3689b2574dc04c3566ac6f217dc220.jpg IMG_20200421_100410_643.thumb.jpg.523d1b9039b135e640deeb3b8361bc3a.jpg

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть, но я его ещё не ставил. и есть сомнения, что волговский корректор потянет такую махину. то есть опустить понятно сможет, а вот поднять вряд ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

как правильно выставить уровень в солексе? достал меня уже карбюратор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень в любом карбе показывает себя по работе и расходу. Но, у меня подозрения что этот карб без подбора выпускной системы не настроить толком. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попарно параллельный впрыск это означает, что за четыре такта форсунка форсунит два раза? или я не правильно понимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.05.2020 в 19:16, космич сказал:

как правильно выставить уровень в солексе? достал меня уже карбюратор...

Есть специальный шаблон для солексов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, космич сказал:

или я не правильно понимаю?

Нет, не правильно, одна форсунка форсунит один раз в четыре такта, только сигнал подается один на две форсунки, затем другой на две, и все по новой, вот отсюда и название попарный-параллельный впрыск. Только одна форсунка впрыснет топливо перед вруском, а на другом цилиндре в это время форсунка врыснет после впуска и топливо будет ждать когда будет впуск.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

Только одна форсунка впрыснет топливо перед вруском, а на другом цилиндре в это время форсунка врыснет после впуска и топливо будет ждать когда будет впуск.

то есть всё равно два раза?

ищу бак под инжекторный насос. и вопрос, какой бензонасос можно впихнуть в наш бак?

12 минуты назад, dimasldo сказал:

Есть специальный шаблон для солексов.

видел я такой шаблон. у меня в книге есть. но если по нему ставить жор сумасшедший начинается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, космич сказал:

то есть всё равно два раза?

Нет, один, берем к примеру 1-4, они ходят вместе и в них одновременно срабатывают форсы, в первом такт выпуска и впрыск, а в четвертом в это время такт сжатия и впрыск, далее пройдет два цикла и впрыск будет в 2-3, опять два цикла и впрыск в 1-4, и в них опять будет в первом такт выпуска, а в четвертом такт сжатия, тоесть всегда в первом будет такт выпуска, а в четвертом - сжатие! Один раз в 4 цикла в конкретном цилиндре! И эти циклы в двух одновременно цилиндрах не совпадают! 

И здесь недостаток - в первом впрыск всегда прям перед впуском, а в четвертом смесь еще три цикла стоит и ждет и успевает превратится в микро капли и естественно сгорает хуже, вот затем начали делать на каждую форсунку свой сигнал, непосредственно перед впуском, хотя первые инжектора давали вообще один сигнал на все форсы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

первые инжектора давали вообще один сигнал на все форсы!

механические вообще лили непрерывным потоком, и ехало оно лучше любого электронного, задушенного эконормами

Фазированным впрыском стоит заморачиваться, когда и мотор нормальный, для не особо продвинутых достаточно параллельного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я меряю так, только делаю два замера - с двух сторон поплавковой камеры, потом высчитываю среднее. У меня оптимально 25мм от плоскости разъема, меньше жрет, больше- не едет.

image220-624x475.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

Нет, один, берем к примеру 1-4, они ходят вместе и в них одновременно срабатывают форсы, в первом такт выпуска и впрыск, а в четвертом в это время такт сжатия и впрыск, далее пройдет два цикла и впрыск будет в 2-3, опять два цикла и впрыск в 1-4, и в них опять будет в первом такт выпуска, а в четвертом такт сжатия, тоесть всегда в первом будет такт выпуска, а в четвертом - сжатие! Один раз в 4 цикла в конкретном цилиндре! И эти циклы в двух одновременно цилиндрах не совпадают! 

ну ведь всё равно два раза. когда в первом такт сжатия это один раз и когда в четвёртом такт сжатия это второй раз. но ведь форсунит то в оба цилиндра, по парно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие форсунки нужны под 1,8 мотор? может знает кто нибудь маркировку? и ещё, высокоомные форсунки это какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, космич сказал:

ну ведь всё равно два раза

ОК, а так:

Pic5442.jpg

Один цилиндр, один впрыск, ОДИН раз на четыре такта!!! Попарно-параллельно!!!

(ПС То что именно так и в такой последовательности идут такты в цилиндрах и в именно этот момент идет впрыск - я не ручаюсь, потому что все рисовал от фонаря, лишь-бы понятно принцип было!)

1 час назад, космич сказал:

вот такие подойдут

Я не спец, но подозреваю что нет, ведь это на обьемы 2,0 или 2,5, а Вам надо на 1,8. Надо таблицу производительности или брать от ВАЗа. И очень большую роль играет не только производительность форсунки, а и регулятор давления в рампе, который сбрасывает избыток в бак и держит определенное давление в рампе, так при большем давлении будет больше впрыска бенза чем при меньшем давлении, и чисто теоретически можно уменьшив давление в рампе "придушить" расход бенза. Лично я советую поискать форсунки с БМВ М10В18, но здесь много нюансов, типа а под какую производительность настроен мозг? Под какое давление в рампе рассчитан мозг? на какое время мозг открывает форсунку итд. Я думаю что можно поставить форсунку с двига 5,5 на двиг 1,1 и она будет работать идеально, или даже не будет хватать бенза, на это все влияет то что я описал выше. А таблиц производительности форсунок в нете валом, мне искать лень.

А если топливную карту надо писать ручками, при этом есть возможность играться с давлением в рампе - брать любые и настраивать расход или по "жопомеру" или по лямбде.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При попарно параллельном впрыске форсунка льёт в два раза меньше, т.к. впрыск происходит дважды (при подходе каждого цилиндра по половинке). При установке ГБО 4 это обязательно учитывается, т.к. при попарном впрыске нужны более быстрые газовые форсунки, чтобы успевать закрываться.

По волговским форсункам - стоят у меня на 1.8 при максимальной нагрузке до 70% производительности, т.е. на атмосферный вполне хватает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...