Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Сорри за оффтоп кто то выкладывал ссылку на драйв где в нашу фару с БМВ маской классно 1 линза стала. Дорого но круто. Не могу теперь найти поделитесь плиз =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, scor.p сказал:

так в корпус вместилось то? или корпус пиленный?

корпус пока распиленный. есть задумка сделать его разборным

12 часа назад, Dolphin сказал:

в нашу фару с БМВ маской классно 1 линза стала

фара огромная и одной линзе там капец как одиноко)) не смотрится оно.

 

вчера спаял съёмник для снятия шестерен с вторичного вала. можно заниматься коробкой дальше. и ещё вчера забрал с почты МПСЗ. б/у снятое с машины. в комплекте есть почти всё, но проводку скорее всего надо будет переделывать. и штифта в маховике у меня нет. так что установка пока невозможна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

фара огромная и одной линзе там капец как одиноко)) не смотрится оно.

+много! Очень скучно! Много видел в живую таких вариантов, печаль. Но вот тот вариант с маской БМВ мне зашел! Теперь не могу найти...думал что в этом гараже видел но не нахожу..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шнур USB от  старого принтера подойдёт к SEKU?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подойдет, но толстый. Тонкий у  меня работал, но лучше толстый в экране. Тонкий возил в бардачке, и когда-то у меня в дороге отвалилось крепление глушителя и он помог доехать домой)).

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак. съёмник согнулся нахрен, а шестерня даже с места не сдвинулась. коробка опять в ожидании.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, космич сказал:

а шестерня даже с места не сдвинулась

Греть шестерню, и довольно сильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Греть шестерню, и довольно сильно!

а ещё лучше упереться съемником, подождать минут 5, а потом греть :)

но я помню на какойто коробке тож мучался. но победил за денек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отложил пока.

фары сегодня крутил в руках. установил четвёртую опору на рамку отражателей. ЭКФ теперь работать не будет, наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по фарам.

приклепал рамки к отражателям.

IMG_20191118_153742.thumb.jpg.43e46b78ddcc6713f1ac2c060a1d64c6.jpgIMG_20191118_153755.thumb.jpg.0b5de84534ade4b85f51bbb4f0da763d.jpg

боковые линзы отвёл немного в сторону. левая меньше, правая больше.

пока отложил. нужен ровный пластик шириной 6 см. его как бы и валом на СТО, но там это делать мне не хочется. ещё не придумал как сделать их разборными. в сборе с линзами тяжёлая хрень получается.

вот ещё, никак в голове не сложу алгоритм работы всего этого конструктора. как это всё будет включаться и выключаться? в какой последовательности? имеем две пары ангельских глазок с притуханием когда основной свет включается. пара ДХО с отдельной жёлтой полосой. четыре ксенона и четыре шторки дальнего света. а на входе у нас три плюса и один минус. ДХО можно совсем отделить от управления контроллером. он сам их включает и выключает, но от него тоже три или четыре провода. хочется по меньше новой проводки. в идеале чтобы штатный разъём подключил и всё работает, но так не получается.

дальше. включаем габариты. что включается? глазки однозначно. а ДХО выключается? и включается жёлтая полоса. или она с поворотником должна работать? её не очень хорошо видно. зато она не будет никого слепить. ДХО ночью точно будут слепить, надо их отключать. то есть горят четыре белых круга и снизу жёлтая полоска. 

потом включаем ближний свет. притухают глазки и включается ксенон. тут придётся разводить минусами на пары. наружные и внутренние. все четыре линзы если включать наверное слишком жирно будет? одна пара планируется с жёлтым светом, а вторая с белым. 

с дальним светом проще всего "типа". но штатная проводка выключает ближний при включении дальнего, то есть ксенон не горит. плюс одно реле в каждую фару и всё работает. плохо что два блока ксенона в одну фару никак не влезет. 

короче вот такая каша в голове. получается что к каждой фаре будет добавляться хороший жмут проводов. ААААААААА! я только проводку уложил :dolf: и как это всё дополнительное размещать на торпеде. жуть короче.

 

КПП.

всё таки я победил эту шестерню. первый вариант съёмника согнулся и ничего не смог сделать

IMG_20191114_121420.thumb.jpg.3f68375b5e557acf1259fdff52e4e5cd.jpgIMG_20191114_121432.thumb.jpg.f5d75398cb2ee6daf5812017764af828.jpgIMG_20191114_121444.thumb.jpg.79594e0be7625e0e48809e55273e9fe5.jpg

сегодня на работе я его немного усилил и потом купил правильные болты с твёрдостью 12,5 кажется, длиной 80 мм.

IMG_20191120_100528.thumb.jpg.5a7eaa4272ac46da44532c3724a765a6.jpgIMG_20191120_100540.thumb.jpg.a0b9e9f8e6af39eac91af53662beba35.jpg

в итоге шестерня сдалась и слезла с вала. 

IMG_20191120_162210.thumb.jpg.7c6f7275249318944d4a4e0a80e7c52f.jpg

теперь вот думаю как я её назад насаживать буду)))

 

И ещё есть вопрос к знающим. штифт в маховик для МПСЗ. ставим коленвал на первую метку, ту которая для зажигания, и сверлим маховик по центру установочного отверстия для установки ДНО, но напротив зуба венца. я правильно понимаю?

 на маховике есть метки, одна полоска и две. это тоже ВМТ и зажигание?

спасибо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю. Но инструкции по установке заводских МПСЗ по интернетам ходят. Вроде б штифт так же надо ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть нужно, чтобы в момент прохождения штифта начала отсчета над датчиком начала отсчета второй датчик, датчик угловых импульсов, считывал впадину между зубьями маховика. Иначе будет сбоить синхронизация

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=1752

Это наш соклубник и тут все очень дотошно и понятно. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то seku с телефона не открывается. Вечером на компе посмотрю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холодина на улице не даёт ничего делать. в гараже тоже дубак. не комильфо однако. 

по фарам я так и не могу прийти к какому то решению. как наращивать корпус. есть вариант сделать из листового мягкого алюминия, собрать на заклёпки с герметиком. будет пипец как не красиво, но прочно, с намёком на герметичность. и разобрать можно, если что. второй вариант выпаять всё из кусков пластика, но это гораздо энергозатратнее и получится не намного красивее. плюс ещё подверженность растрескивания присутствует. паяный пластик становится хрупким на швах. и опять же, та же пресловутая проблема, где взять ровный автопластик. имеется ввиду тот который можно спаять.  как представлю какое количество швов будет у этой корябухи, мысли о герметичности даже не возникает. и вариант с разборностью тоже усложняет пайку. крепить нужно будет скорее всего тоже заклёпками, но пластик к пластику заклёпками... это даже звучит страшно. рядом паянные швы... оно растрескается уже при сборке. 

короче выбор стал очевиднее пока я писал текст))) всё таки алюминий. да. наверное так будет проще. пошёл думать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, космич сказал:

пошёл думать...

А выварить аргоном?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему бы не попробовать применить какой нибудь воздушный фильтр, они и пластик , и закрываются крышкой почти герметично, и размеров и форм много разных...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

А выварить аргоном?

выварить корпус фары? это не оправдано  дорого.

наверное представляете немного не то что есть на самом деле. корпус фары разрезан перпендикулярно оси движения автомобиля по некой ломаной линии. его нужно удлинить на шесть сантиметров вдоль оси движения автомобиля. то есть в корпус фары нужно вставить полоску шириной 6 см.  Но! главное но. это всё должно разбираться. делать что то новое не вариант поскольку крепления отражателя переделывать или изготавливать гораздо сложнее в моих условиях. если бы был 3D принтер вообще вопросов бы не возникало))) но... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, космич сказал:

выварить корпус фары? это не оправдано  дорого.

наверное представляете немного не то что есть на самом деле. корпус фары разрезан перпендикулярно оси движения автомобиля по некой ломаной линии. его нужно удлинить на шесть сантиметров вдоль оси движения автомобиля. то есть в корпус фары нужно вставить полоску шириной 6 см.  Но! главное но. это всё должно разбираться. делать что то новое не вариант поскольку крепления отражателя переделывать или изготавливать гораздо сложнее в моих условиях. если бы был 3D принтер вообще вопросов бы не возникало))) но... 

блин. тыж вставку втулишь и все органы управления надо наращивать.

мож тыкнуть пару линз в фару, а пару линз засунуть в туманки? ну или в район туманок. свет сильно хуже не станет. зато раздельное включение и никакой жести по кастому. опятьже корректор фар сохранишь в первозданном виде. помойму это неплохой аргумент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздно. уже идём другим путём)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

засоплили передние шланги. причём обе сразу. надо перебирать передние тормоза. заменил левую подушку двигателя и началась вибрация. где найти хорошую подушку? брал на москвичавтозапчасть вот такую. есть ещё у них вот такая украина, отзывов нуль. полиэдр что то сразу не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть тема на Тиме про Мерсоподушки. Они проверенно работают на рыно. а там они рвутся гораздо чаще. Так что для себя я выбор сделал =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...