Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Советую!  Шкив брал от инжекторного ВАЗа 2107или 2123. Дальше токарь за 20 минут доработал. С ремнем и токаркой в 500грн. влез. ДПКВ от того же ваза цену не помню. Кабель экранированый от микрофона по 11грн за метр. Катушки 406 от старого ДБСЗ остались. Блок МПСЗ СЕКУ 3 ЛАЙТ 1500 грн. там куча защит и коммутаторы встроены. По настройке прогам и т.д. проконсультирую. Кронштейн ДПКВ с алюминиевого уголка. Результат ощутимый, до этого нареканий на заводку и роботу двигателя на ксз (сонар ик) небыло!!! Но оказалось что можно не греть, не жать на газ и холостые на газу сразу, мотор не шатает, тянет как трактор, но как не крути- Москвич он и в Африке- москвич!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понаписали тут)))

датчики на маховике и без трамблёра чтоб работало. 

и как нибудь надо по конкретнее, я же в этом новичок. простите пожалуйста. где чего купить и как оно правильно называется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

А насоветовать ДПКВ на шкиве ( заведомо проблемная херня в действительности) и с двухкилометровым проводом

подскажите, а как тогда правильно сделать на классике ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

Бери простейший блок МПСЗ, ДТОЖ я тебе подарю, ДАД с разборки опелей за копейки, два коммутатора, сдвоеную катушку( или эту часть от БСЗ). Ну с ДПКВ решай сам.

 

2 часа назад, chaika сказал:

Вобщем коротко - нужен ДАД, ДПКВ, ДТОЖ, концевик на карб

вот про вот это всё по подробнее, пожалуйста.

что такое ДАД?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо. уже вычитал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, космич сказал:

датчики на маховике и без трамблёра чтоб работало

Решений несколько:
1) Два коммутатора, две двухвыводные катушки или в одном корпусе модуль
2) Один двухканальный коммутатор и две двухвыводные катушки или в одном корпусе модуль
3) Индивидуальные катушки, которые надеваются на свечи, требует секу-3и или секу-3лайт с драйверами катушек
4) Модул(и) зажигания со встроенными коммутаторами, требует секу-3и или секу-3лайт с драйверами катушек

Я рекомендую вариант 1)

Почему? Коммутаторов стандартных валом в любом всратом селе. Можно присобачить любую двухвыводную катушку от чего угодно (мне нравится авео-ланос, красивый такой бочоночек). Коммутаторы уже сами знают время накопления энергии в индуктивности. То есть вариант прикрутил - провел проводку - завелся, без настроек и потом "ой катушки греются ой одна вылетела доехал на двух цилиндрах"

Датчики ДНО+ДУИ - обычные ДПКВ, просто две штуки ставятся, там надо будет внимательно размещать штифт под датчик начала отсчета. Датчик угловых импульсов читает зубья венца стартера

ДАД - GM 466, я брал самый дешевый, работает. Вакуумную линию под него вести из коллектора напрямую, я делал медной трубкой и шлангом самым тонким

ДТОЖ можно любой брать, хоть от таза классического, сека работает с любым резистивным датчиком, можно кривую задавать в менеджере прошивок на ноуте

Кривые УОЗ для обычного разносчика искры немного отличаются от кривых для холостой искры, а чем - без понятия, туда еще не углублялся

Но сначала реши, на основе какого ЭБУ - секу или январь. Чтобы потом не делать заново всё

Самый прикол - можно делать постепенно, то есть взял себе два ДПКВ, поставил их, провел проводку, подключил ЭБУ, но в прошивке указывать только один выход на коммутатор (можно два указать, будет холостая искра), подключить к одному коммутатору, стандартную катушку БСЗ и распределитель зажигания в качестве разносчика. Появятся деньги - покупаются двухвыводные катушки и еще один коммутатор, подключается, перепрошивается, и едется без разносчика искры

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-конкретнее, на примере SECU:

— блок купить тут https://secu-3.org/RU/store/

— сравнение блоков (кроме навороченного 3i) тут (хотя с разбегу малопонятно) https://secu-3.org/RU/features/

— инструкции по установке https://secu-3.org/RU/secu-3-manuals/

— про датчики https://secu-3.org/RU/sensors-and-accessories/

— тут ещё куча ссылок на схемы и документацию https://secu-3.org/RU/documentation/

— форум с примерами установок на москвичи https://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=22&sid=3cfede336d1563279274b6a65ac0f3f2

Для начала, полагаю, хватит)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого. спасибо. пока информации хватит. читать не перечитать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут говорят жабоеды - а у жабоедов в таких случаях зажигание состояло из того же трамблёра для роздачи искры и электронного блока с двумя датчиками - коленвала и детоции. Здесь же я не заметил упоминания о датчике детонации. Значит это зажигание представляет собой всё тот же трамблёр но электронный и с более слабой искрой как и положено для электроники. Так ли это надо? Обычный трамблёр можно дополнить электронным коммутатором и при этом мы получим надёжность и полное отсутствие износа контактов даже в обильной смазке. Если у кого уж таки сильные зазоры в трамблёре - так можно установить уже новый траблёр с датчиком холла который не чувствительный к зазорам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Bion сказал:

Значит это зажигание представляет собой всё тот же трамблёр но электронный и с более слабой искрой как и положено для электроники. Так ли это надо?

Повторяю для пассажиров поезда 092О Одесса-Константиновка

МПСЗ дает СТАБИЛЬНОСТЬ характеристик угла опережения зажигания, их предсказуемость, независимость от износа узлов, гибкость в настройке и возможность настройки к оптимальным значениям, которые приблизят мощность и крутящий момент двигателя к заявленным в инструкции по эксплуатации, также это позволит сделать более щадящими некоторые специальные режимы двигателя, как например торможение двигателем при полностью закрытом дросселе

Чего практически нереально добиться на железной реализации этой всей херни

График УОЗ - плавная кривая, а не две прямые с горизонтальными участками. Сделать обратный наклон графика на ЦР невозможно, на ВР - возможно с двухдиафрагменным приводом от эскорта и мерседеса

Искра более сильная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах



Вы слишком сильно преувеличиваете значение времени подачи искры. Во первых на многих двигателях, например мотоциклетных вообще нет никаких систем опережения зажигания. Во вторых штатная система зажигания и так оптимальна но тем не менее её можно просто регулировать. И в третьих мощность искры зависит от катушки зажигания - а большие катушки с электроникой не применяются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Bion сказал:



Вы слишком сильно преувеличиваете значение времени подачи искры.

Ну и забыли добавить - побоку карб 126 или инжектор, они тож ни на что не влияют! Главное горку повыше и по круче, вот тогда москвич валит!

С Ваших коментов складывается ощущение что кроме велика Украина у Вас техники больше никакой и нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Bion сказал:

можно просто регулировать

Вот прямо на работающем двигателе можно регулировать?

9 часов назад, Bion сказал:

И в третьих мощность искры зависит от катушки зажигания - а большие катушки с электроникой не применяются

Как тогда объяснить тот факт, что ток разрыва в КСЗ - 6 А, а ток разрыва в БСЗ/МПСЗ - 10 А? Лично мерял. Куда деваются джоули энергии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пошло говно по трубам блин...

выб обсудили ради прикола бсз с датчиками детонации уже. а то всё гдет теоритизируете и теоретезируете.

ну или как этим всем будет рулить тотже январь или сека в режиме мпсз.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Ну и забыли добавить - побоку карб 126 или инжектор, они тож ни на что не влияют! Главное горку повыше и по круче, вот тогда москвич валит!

Берёт любые горки Москвич легко даже полностью загруженный. При том на штатном трамблёре и 126 карбе. А разницы между карбом и инжектором особо нет - кому интересно можно посмотреть заводские характеристики двигателей ваз 08-09 с карбом и инжектором. Инжектор додадаёт лишь несколько процентов крутящего момента на средних оборотах и может на несколько процентов повышает экономичность. Вот и вся разница при заводских настройках для максимальной отдачи двигателя. 

 

3 часа назад, KSV сказал:

С Ваших коментов складывается ощущение что кроме велика Украина у Вас техники больше никакой и нет.

Но при том "бесплатные советы" в виде рекомендаций сдачи Москвича на лом и езды без выжима сцепления слышны почему-то от вас.

 

1 час назад, D.Vader сказал:

Вот прямо на работающем двигателе можно регулировать?

А разве такая проблема заглушить двигатель и добраться до центробежного регулятора? Я почему-то не заметил необходимости регулировки именно центробежного регулятора.

 

1 час назад, D.Vader сказал:

Как тогда объяснить тот факт, что ток разрыва в КСЗ - 6 А, а ток разрыва в БСЗ/МПСЗ - 10 А? Лично мерял. Куда деваются джоули энергии?

Объясняется это тем что джоули в свече и амперы в первичной обмотке не так тесно связаны как вы считаете. Если в штатной системе зажигания отключить конденсатор - то джоули напрочь улетучаться при сохранении всё того же тока разрыва.

 

44 минуты назад, scor.p сказал:

выб обсудили ради прикола бсз с датчиками детонации уже. а то всё гдет теоритизируете и теоретезируете.

Так вот и я о том. Потому что работа подобной системы зажигания без датчика детонации у тех же жабоедов считается аварийным режимом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Bion сказал:

А разницы между карбом и инжектором особо нет

Risitas.thumb.jpg.befc16c709462361c4a995e705be2f32.jpg

Я всё, я пошел

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте вспомним,  что это гараж, товарищи. И следующий, у кого после моего сообщения память не вернётся к норме, будет наказан.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо как то продолжить работы по КПП)))

IMG_20191107_160702.thumb.jpg.2cfdb644b2bd46ce93fc983c2ef9ff42.jpg

пол года уже лежит всё что надо. надо книжку почитать)

сегодня на работе получилось позаниматься своей машиной. срезал гниль с правого крыла, подготовил ремвставку как мне надо. приварил, но не полностью. работа приехала, пришлось по быстрому собираться

IMG_20191108_101844.thumb.jpg.ff0347be6bbbecb5720a528ae5cfecad.jpg IMG_20191108_101908.thumb.jpg.2d1e595acdad14dc4b410395dfa758fc.jpg

одной дырой меньше.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупал. но в итоге пришлось всё переделывать поскольку форма очень приблизительная))

вчера немного ковырялся с коробкой.  застрял на снятии шестерни третьей передачи с вторичного вала. нужен спец съёмник.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерно неделю назад я вспомнил про линзы)))

сосед подогрел ровный кусочек оцинковки 0,5 мм. дома разметил, а на работе вырезал и согнул. сначала появилось вот такое.

IMG_20191111_170704.thumb.jpg.ec19dce3e2c496ed5a0a3b6bb81928ab.jpgIMG_20191111_170726.thumb.jpg.f7d1e120da69462d0de596e23ff75a63.jpgIMG_20191111_170839.thumb.jpg.53508cf404beebc6860e3ad8d48d92c8.jpg

первая примерка линз показала, что отверстия очень маленькие и линзы не садятся на металл.

IMG_20191111_193150.thumb.jpg.fe32ce88846f61842d5580c3a22d4716.jpgIMG_20191111_193201.thumb.jpg.05f787a590c88143241e471394377823.jpgIMG_20191111_194112.thumb.jpg.aaba6f688c129d1d4b3500e47087e095.jpgIMG_20191111_194141.thumb.jpg.b71c615b037924f00f05a7fd485e5078.jpg

в итоге первый вариант был укорочен на 1 см по ширине и доработаны посадочные места. стало вот так

IMG_20191112_194323.thumb.jpg.8f867a9c0f8b5f159b68b3cee43b5d77.jpg

маленькие отверстия и вырезы делал дыроколом и дорабатывал напильником. все линзы садятся на свои места нормально.

примерка к задней части корпуса фары. места для лампочки достаточно. вторая линза стоит дальше, там места вообще вагон.

IMG_20191111_194249.thumb.jpg.37b3702da8c06ab889b1c63eb6d5663e.jpg

ну и так как очень давно хочется визуализировать  задуманное, при помощи пульта от телевизора и старого портмоне сложил первые намёки на внешний вид. напомню, сместо пульта) будет ЛЭД ДХО. полоса светящаяся, где то в гараже фотки есть.

IMG_20191112_194237.thumb.jpg.61e89bdbbe28c08e097a9661a59c3845.jpgIMG_20191112_194302.thumb.jpg.ab6f8cdbeaf0d93cd51a30ea315da6aa.jpg

IMG_20191112_193553.thumb.jpg.4f1c4cc18f30d6f4da9f9aee991dfc21.jpgIMG_20191112_193628.thumb.jpg.bc1d5b1944e212a18eeec17abf9f9893.jpgIMG_20191112_193612.thumb.jpg.1cf5aad66fe2419b285ccab765a0d0de.jpg

вот как то так пока. прошу прощения за фотки, кирпич по другому не умеет)) он сам решает какого цвета объект))

хочу попробовать добавить четвёртое крепление на отражатель. пластиковые клипсы заменить металлическими ручной работы.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дхо фигня, оставляй пульт, с ним вид поярче

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, он у меня один)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так в корпус вместилось то? или корпус пиленный?

капец канеш заморочка :) к окончанию проекта и светодиодные линзы успеют подешеветь)))))

я тоже пока в долгом процессе линз. уже хорошо больше года. можно делать ставки чей долгострой будет дольше:)):)):))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...