Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Если на впрыск, тогда январь. Если вертеть дальше карбюраторы, секу-3 микро достаточно

В моем случае с микро:
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Ланос
- Концевой микропереключатель дроссельной заслонки
- Штатная система бесконтактного зажигания с датчиком Холла в распределителе зажигания, коммутатором и катушкой зажигания

Это то, что купил сегодня, поехал завтра

Но да, лучше сразу под впрыск. И шкив с репером, и двухвыводные катушки, и два коммутатора, но это чуть дольше по внедрению. Лично для меня проблема - шкив с репером. Я хрен его, как открутить штатный, где взять шкив с репером и кронштейн ДПКВ

Проводку сразу делай под универсальное - впрыск и МПСЗ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

злой ты скорп))) не готов я к свапу. а вот мпсз мне бы помогло, наверное))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно поможет стабильностью характеристик и отсутствием неисправностей. Чтобы оно дало приход, нужно долго искать график во всех режимах. Я не стал морочиться, все графики якобы для мпсз оказались сранью, езжу на характеристике обычного р-118, переведенного в мпсз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, D.Vader сказал:

все графики якобы для мпсз оказались сранью

ого, я думал что уже есть готовые решения ...
залил правильную прошивку, и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да херня это все

У меня карбюратор не так настроен, у того эбн стоит, у третьего вообще газ

То, что едет у людей на солексе с эбн, у меня звенит на полной нагрузке и не едет даже на 95-м

Берём кривые обычного р-118, гладим их в параболу, убираем ступеньки, на закрытом дросселе делаем горку с 500 об до 1500, чтобы торможение двигателем лучше было, и всё. Ну, я, правда, сделал гибрид р-118 и р-147, на максимальных нагрузках, чтобы на 92-м не звякало

Заводская прошивка 3313 и прошивка УКЭР АЗЛК 1.8, взятая у Ахлена, на моем моторе не поехала - дёргается, тупит, звенит

Вообще подгонять зажигание под смесь неправильно, надо наоборот. Но с кривым пердящим озоном не получается у меня

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это меня и пугает. я в этом не волоку и попросить некого. боюсь, что завяжусь, а до нормального состояния довести не смогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

гибрид р-118 и р-147, на максимальных нагрузках, чтобы на 92-м не звякало

замена одной из пружинок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 часа назад, fiks 1 сказал:

замена одной из пружинок?

В смысле? Я просто графики совместил и в менеджере прошивок кривую исправил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.10.2019 в 06:34, космич сказал:

вот это меня и пугает. я в этом не волоку и попросить некого

Да ничего сложного. Если проводку сам соберешь, то остальное вообще не проблема. Главное, чтобы под рукой был ноутбук

Плюс секи - ей не нужно паять кабели с адаптерами или еще чего-то там. Обычный кабель от принтера (юсб) и питание 12 В. Я делал всё дома с блоком питания от настольного компьютера, а можно на машине, чтобы оно постоянно от АКБ питалось, после настройки перекинуть провод питания от плюса на зажигание, и все

Готовая прошивка, работающая от ДХ и с кривой обычного распределителя у меня есть. Ничего лишнего

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак, немного о том, что происходит.

пришёл зубчатый венец от дяди Вовы, за, что ему огромное спасибо. и гофра из нержавейки от глушители.зп.юа

IMG_20191019_132759.thumb.jpg.dbb8569f1c2edea6fc1a675f8d446ba8.jpgIMG_20191019_132901.thumb.jpg.0e2c65dc939b2b9691c0ee443f80c72e.jpgIMG_20191019_132921.thumb.jpg.c7e13d97d74549506c967241aaca3882.jpgIMG_20191019_132936.thumb.jpg.bb8afce29fab4e90d2c5c2fac1176f21.jpgIMG_20191019_132949.thumb.jpg.014122c07744001021ef6d7cca79e184.jpg

при распаковке венца врезал себе зубьями прямо в нос))) хорошо, что был в очках, а то было бы ещё веселее))

вчера был на нашем авторынке, купил ремвставки на двери. задние по 55 гривен, передние по 65. цена как бы радует, но она же определяет и качество.

IMG_20191026_125927.thumb.jpg.05adac200188e7dfbb0c5a68b065df85.jpgIMG_20191026_130010.thumb.jpg.5cbecd8be52e6b6eea6d2036e96b1dfb.jpgIMG_20191026_130042.thumb.jpg.3b81525a51e058344a5c5b731d765a94.jpgIMG_20191026_130111.thumb.jpg.e42e5a73427c6f3e9cb1de2dd68d267b.jpgIMG_20191026_130137.thumb.jpg.870ff4859ebf7ad4ba42849ca9adc65d.jpg

передние на 7 мм короче, задние на столько же длиннее))) форма вообще не такая как двери, то есть они ровные, а не округлые как надо. попытка закруглить их была, но это проявилось непонятным горбом посередине деталей.

и ещё купил пару брызговиков, поскольку один задний протерялся в процессе ремонта и искать его надоело

IMG_20191026_132426.thumb.jpg.76bb409dc456215fa61553ea2af210ff.jpgIMG_20191026_132409.thumb.jpg.8824ff061624571d711600a92fef558e.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позавчера подрегулировал зажигание. стало значительно лучше. машинка поехала. дроссельную заслонку получилось закрыть полностью и мотор работает ровно, обороты 1000 - 1100.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, посмотри на карбовые газели с 406 и 405 моторами и ты сам всё поймёшь

СЕКУ это прошлый век и Родиону оно нравится по той же причине. Большинство людей не могут даже себе признаться но всё таки боятся технологий. Хотя не могут разлучится со смартфоном на одни сутки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

СЕКУ это прошлый век и Родиону оно нравится по той же причине

Меж тем 95% эксплуатантов АЗЛК/ИЖ/ВАЗ/ГАЗ/ЗАЗ продолжают ездить на карбюраторе в 2020-х и менять его не собираются

Просто взвесив все за и против более современного решения в виде микаса/лх-мотроник я выбрал секу по причине:
- компактности
- финансовой доступности
- наличия инструкций, примеров установки
- отсутствия необходимости в специальном ПО и адаптерах для настройки при подключении к ноутбуку
- гибкости конструкции, позволяющей работать с разной конфигурацией датчиков вращения двигателя и нагрузки на него (ДХ/ДПКВ/ДАД/ДМРВ/ДПДЗ)

Если бы я сразу ставил MPI, я бы выбрал сразу проверенный вариант

Но у меня планы меняются по ходу. Еще в начале этого года я планировал ставить карбюратор. Уже не планирую. И сека покупалась именно под тот вариант конструкции - с карбюратором и без всяких изысков

Поэтому каждый выбирает для себя то, что хочет. Лично мое мнение - ставить распределенный впрыск на уфу в классическом кузове неоправданно дорого и затратно по времени. Лучше уже заняться свапом на какой-нибудь опель или хотя бы 2112. Но меня на это не хватит точно

А так... я советую то, что попробовал лично и что меня устроило по всем характеристикам. Что я поставил и настроил лично своими руками и оно поехало без танцев с бубнами практически сразу без глюков, и поехало нормально через неделю настройки по полчаса в день

22 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Хотя не могут разлучится со смартфоном на одни сутки

))))))))))) Ну как есть

Ну, то есть я советую то, в чем могу помочь с установкой и настройкой, и что испытано лично

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берём секу 3i и неспешно эволюционирует от карба к инжектору. По затратам там не смертельно и есть возможность разтянуть во времени и финансам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.10.2019 в 06:57, космич сказал:

хочу МПСЗ, что для этого надо?

минимум: Мозги, ДАД, ДПКВ(ДУИ+ДНО), ДТОЖ. Я себе брал для нормальной работы на ГБО. Теперь откатываю дозатор..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДТОЖ для зажигания в принципе нахрен не нужен. Не критично для работы. Приятнее на холодном моторе, но некритично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДТОЖ нужен. У меня был, и мне нравилось. Я никогда не грею мотор перед тем как ехать. И когда в -20 зимой на не прогретом моторе едешь так же как и на прогретом - это чертовски приятно.

Родион, ты ж не ездишь на машине практически.

У меня были ДПКВ, ДТОЖ, ДАД, концевик на карбе чтоб понимать когда ХХ. Все.

Хотелось еще ЭПХХ и актюатор на ЭМР, но так руки и не дошли. Блоки то у меня были один самодельный даже не предусмотрены были эти выводи, а второй самодельный, вводы предусмотрел , но транзисторы так и не впаял.

Ну да ладно. Вобщем коротко - нужен ДАД, ДПКВ, ДТОЖ, концевик на карб по желанию, но на солексе это элементарно реализуется.

Делать только !!!! со статической раздачей искры - никакого трамблера!!! НИ в качестве разносчика, ни в не дай Боже в качестве определения коленвала. Если трамблер использовать вместо ДПКВ - люфты просто нивелируют все предести МПСЗ до нуля!

Ну как разносчик я еще допускаю, но блин это потеря искры под крышкой. Но можно, и в несколько раз дешевле.

Ну и  с ДНО и ДУИ я  не работал, допускаю их применение в качестве ДПКВ, потому что конечно же так сделать проще.

Бери простейший блок МПСЗ, ДТОЖ я тебе подарю, ДАД с разборки опелей за копейки, два коммутатора, сдвоеную катушку( или эту часть от БСЗ). Ну с ДПКВ решай сам. Проводку сам скрутишь за пару вечеров.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, chaika сказал:

Родион, ты ж не ездишь на машине практически

Пробовал его использовать в прошивке, в осень как-то особо изменений не почувствовал, это раз, и во-вторых, я всегда грею до 60. Привычка, да и машина в основном выпарковывается из гаража, а не под окнами стоит

18 минут назад, chaika сказал:

Если трамблер использовать вместо ДПКВ - люфты просто нивелируют все предести МПСЗ до нуля!

Ну как разносчик я еще допускаю, но блин это потеря искры под крышкой. Но можно, и в несколько раз дешевле

Насчет люфтов согласен, но в качестве переходного этапа можно и так пока что, работать будет и гораздо стабильнее. Для перехода на ДПКВ - перезаливаем прошивку под индуктивный датчик и переставляем один провод в другой контакт блока

Я себе сразу сделал проводку так, что можно подключить и на основе датчика Холла, и на основе индуктивного датчика, никаких изменений вносить не нужно

19 минут назад, chaika сказал:

потому что конечно же так сделать проще

Это если отливка есть под них, вроде не везде

20 минут назад, chaika сказал:

ДАД с разборки опелей за копейки

Я бы не рисковал, датчик нужный и довольно точный, лучше новый взять за 120-130 грн

Тут главное - шкив с репером. От если он есть - тогда вообще отлично

Точно так же и ДПКВ лучше новый брать, а не б/у

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

Это если отливка есть под них, вроде не везде

в 2141  везде. А мы тут не теоретически, а про конкретную машину.

19 минут назад, D.Vader сказал:

Тут главное - шкив с репером. От если он есть - тогда вообще отлично

ну, шкив с репером для москвича - это 2 километра провода , если блок где-то в салоне ставить, а для ДПКВ это как-раз и важно, провод нужен по возможности короче. А ДНО+ДУИ ставятся на маховике, при достаточной сноровке даже разбирать ниче не нужно, прямо из подкапотки и засверлиться можно, и штифты вкрутить.

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Я себе сразу сделал проводку так, что можно подключить и на основе датчика Холла, и на основе индуктивного датчика, никаких изменений вносить не нужно

теперь используй.

17 минут назад, D.Vader сказал:

Я бы не рисковал, датчик нужный и довольно точный, лучше новый взять за 120-130 грн

Новый я купил волговский и через час вернул в магазин, а опелевских покупал с разборок 2 раза, оба работали отлично, но первый я как-то в ходе экспериментов спалил переполюсовкой. Но тут ньюанс - дадтчик с разборки надо покупать  сразу с разьемом.  Себе на Январь тот что от МПСЗ перешел и ставлю. Вроде все нексии, ланосы, прочеее - такое же.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, chaika сказал:

Вроде все нексии, ланосы, прочеее - такое же

А также авео, альфа ромео 164, еще что-то было итальянское, пежо, рено клио 1, мегане 1

6 минут назад, chaika сказал:

провод нужен по возможности короче

Ага, вот оно чо. Но смотри, он же экранированный и сечения достаточного для сигнала, чем плохо? Длина около метра под капотом и 25-30 см в салоне

7 минут назад, chaika сказал:

теперь используй

Та надо ж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А куда на 41-м правильно трубку ДАД подключать? Достаточно на сосок, что торчит с коллектора вместе со штуцером, где шланг на вакуумник идёт? Или там неправильные показания будут и нужно всверливаться в коллектор под карбюратором?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Длина около метра под капотом и 25-30 см в салоне

Хм, чувак, ты как увидишь на улице АЗЛК 2141 с человеком, то попроси так для своего развития подкапотку посмотреть.

1 минуту назад, OGON сказал:

А куда на 41-м правильно трубку ДАД подключать? Достаточно на сосок, что торчит с коллектора вместе со штуцером, где шланг на вакуумник идёт? Или там неправильные показания будут и нужно всверливаться в коллектор под карбюратором?

Я сверлился в коллектор просто в канал 4 цилиндра.


Но, это Серегин гараж, эти вещи наверное в профильной теме стОит обсуждать. А то поругает).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, chaika сказал:

Хм, чувак, ты как увидишь на улице АЗЛК 2141 с человеком

Я у себя говорю, у меня вот такая длина. А у вас на ПП можно отдельно проложить кабель покороче, где-нибудь снизу по лонжеронам. Хотя вряд ли, широко очень и длинная морда. Тогда большим сечением вести, около миллиметра. Потери будут небольшие, экран защитить от наводок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Я у себя говорю, у меня вот такая длина.

Я ж и говорю, что мы в гараже, и говорим о конкретной машине, советуем человеку по его вопросу.

Поговорить про МПСЗ  - давайте в темы про МПСЗ. А насоветовать ДПКВ на шкиве ( заведомо проблемная херня в действительности) и с двухкилометровым проводом, можно - но когда опять спросит про то что синхронизация пропадает - опять будем общие советы давать, но проблемы так и не решим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...