Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

кто их знает. брал на деталях.

сегодня утром машина очень ругалась. рывки стали чаще и ехать невозможно даже на второй передаче. очень похоже на нехватку топлива. я уже не знаю куда лезть. есть предположения, что в топливной системе идёт подсос воздуха. или супер мега бензонасос сдох. вообще не понятно. когда чистил карбюратор я так и не смог извлечь регулировочный винт канала холостого хода. может из за него такая байда? и когда позавчера увеличивал уровень в поплавковой камере опять был мусор. ну вот откуда он там? три фильтра стоит.

короче мозг скоро взорвётся. и езжу каждый день по чуть чуть. машина как обычно нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может пропуски из-за свечей? Без давления они работают, а при высоком давлении в режимах нагрузки- искра тухнет.

 

Вот в этом видео с 12минуты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не похоже на свечи. он не троит, он тупо глохнет на пол секунды и потом опять работает, и опять глохнет и опять работает. что то с топливом, по любому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После прогазовки, сразу так начинает работать или спустя несколько секунд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коса бсз может так глючить-хана контакту или проводку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тахометр не скачет, это не пропуски зажигания. Либо карбюратор, либо (как вариант) тухнут свечи. Менять заведомо рабочий карбюратор или свечи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, jeri сказал:

Тахометр не скачет, это не пропуски зажигания. Либо карбюратор, либо (как вариант) тухнут свечи. Менять заведомо рабочий карбюратор или свечи.

тахометр скачет когда пропуски по датчику холла. а если крышка-провода-свечи то может вполне и без скачек все быть.

да шо там морочиться.

меняем свечи. карб диагностируется подсосом. если вытянул и поехало, то знач перебратть переизучить. мож переходные отверстия позабивались?

мож кака в баке какая попала?

бензонасос проверить на производительность.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я искал подсосы  - заводил, на ХХ брызгал в разные места карба "Холодным пУском", нуэфиром типа, показывало, там где пдос  - повыались обороты.

У меня машина дергается на малых оборотах если зажигание очень рано сделаю.

Бензонасос вполне может быть.

Если мусора полно то сеточку на входе в карб проверить.

Похоже и на бензонасос.

ХЗ конечно, это такая поломка, что мильен причин можно дистанционно написать. А в живую если б  увидел, то мог бы за три минуты найти причину и даже решить ее.

Ну свечи не думаю, чтоб оновременно все сдыхали то ну очень должно быть совпадение, а если ода сдыхает, то на ходу можно и не заметить так сильно.

Кстати, возможно именно потому, что три фильтра, и не хватает производительности насоса. ОН их все три просто не может осилить, у меня когда-то такое было с двумя фильтрами. Тогда я поставил один но большой , инжекторный, площадь фильтрующего элемента была больше и топливу было проходить лучше.

Попробуй поставь один. Считаю, что одного перед насосом вполне достаточно, просто контролировать его состояние и по необходимости сразу менять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При проблемах с подачей топлива двиг не глохнет на пол секунды и заводится., там процес более инерционый., с подсосом воздуха врят ли будет нормальный ХХ. Забиваться какой то жиклер может. Но все как бы диагностируется.,прикрыть воздушную заслонку, или тапок в пол, или наоборот сбросить газ на ходу не выключая скорость и затем снова дать. Обычно поломки карба себя выдают. Вот как правильно заметили-обратить внимание на тахометр.-если падает резко-проблема с электрикой. Мож вообще быть просто-масса на двигатель отходит. Можно по идее подключить аварийное зажигание , свечу к центральному проводу и смотреть. У  меня похожее было, выделывался предохранитель, притом просто шевелением себя не выдавал, обнаружил его случайно, В один прекрасный момент авто просто не завелось. Ночью..Полез шевелить  и в темноте по искре обнаружился. С забитым фильтром авто колбасит постояно. особенно при трогании с места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня утром собрался ехать в школу (перед работой завожу туда внучку). открыл гараж. машина завелась сразу. немного подтраивала, но на подсосе это обычное дело. выехал из гаража, заглушил. закрыл гараж, открыл ворота двора. собрался выезжать, а машина не собралась. вот тупо не заводится и всё. побегал вокруг неё минут пять, закрыл и пошёл пешком. по пути с работы домой забежал в автомагазин и купил новый бензонасос. пришёл домой и сразу пошёл делать машину. что то подсказывало не снимать насос сразу. открутил шланги, подключил их к новому насосу, вручную закачал бензин и попробовал заводить. глухо! вообще никакой реакции. включился режим паники. машина очень нужна, а она не едет. ставлю старую катушку. результат тот же. проверяю искру другой свечой. есть искра. вскрываю карб. есть бензин. завожу без воздушного фильтра. ничего. даже не схватывает. паника усиливается. выкручиваю свечи, проверяю и понемногу офигеваю. ни одна свеча не работает!!! шок. ну не бывает так чтоб все сразу. я уже 27 лет за рулём, ни разу такого не встречал. нахожу в гараже комплект жигулёвских советских свечей, они все рабочие. вкручиваю. запускаю мотор и он заводится с пол тыка как ни в чём не бывало! очередной шок, но режим паники выключается))) я просто в ступоре. как? все четыре сразу? так им жеш месяц всего. вот вам и иридий. не понравились они моему мотору. пережевал и выплюнул)) завтра ещё попробую на ходу, может и рывки пропадут. получается, что я замучил карбюратор, поменял шестерню привода трамблёра, поменял катушку, ещё и насос купил, а оказывается свечи тухли. тухлый иридий)). у меня такого ещё не случалось, чтобы все свечи сразу.

P90321-181223.thumb.jpg.56893f97a2894fe1dd6fa68b2b217097.jpg

спасибо всем за советы. хорошо когда есть с кем обсудить проблему. теперь бы ещё найти свечи хорошие. до установки октанкорректора и водорода я очень долго и счастливо катался на NGK номер 4. и всё было хорошо. ещё мне DENSO нравились, тоже долго ходили. может быть из за водорода температура в цилиндрах выросла и теперь нужно свечи погорячее? как считаете? и если так то теперь какие брать надо? как их правильно подобрать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я выше писал что проблема в свечах.
не знаю что за иридий у вас стоял,
но если на нормальных свечах еще немного увеличить зазор,
будет еще лучше !
я недавно купил ради прикола енгельс а20д1, самые дешевые по 18грн, так они все держат 15атм, 
а нжк которые все в интернете хвалят начинают пробивать при 12-13. 
вот и думайте теперь ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видимо таки паленый иридий :( 

или может уж очень неправильно ты их подобрал. и резистор стоит в бегунке и ещё один резистор в свече....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Бриск ходят с 2006 года. Одну из четырех заменил только в прошлом году.

Сразу такой же комплект брал про запас, проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, космич сказал:

NGK номер 4

Купил было прошлым летом. Хорошо, что сразу не вкрутил. положил сверху на двигло все четыре, скрутив их в группу алюминиевой проволокой, закрыл гараж, и прокрутил стартером двигло ( с помощником), наблюдая одновременную их работу - печаль. искра неодинаковая, некоторые свечки стреляли не в центральный электрод, а по бокам. Сдал обратно в магазин. Купил супербриск - и отлично! Тьфу-тьфу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, космич сказал:

так им жеш месяц всего. вот вам и иридий.

а скока стоили? - производитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Ретро 50-80 сказал:

У меня Бриск ходят с 2006 года. Одну из четырех заменил только в прошлом году.

Сразу такой же комплект брал про запас, проверено.

калильное число соответствует ? 
я не видел брисков с утопленным электродом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

калильное число соответствует ? 
я не видел брисков с утопленным электродом.

Утопленый электрод. Я сфоткаю завтра и покажу. Вообще проблем не было у меня с ними

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, McPherson сказал:

калильное число соответствует ? 
я не видел брисков с утопленным электродом.

А вот посмотрел все бриски, холодный, соответствующий А20ДВ, неутопленный ( на фото)....надо свои глянуть на номер:wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капец. вся страна на бриске ездит))) может и купить уже этот бриск. я когда то, лет так восемнадцать назад, покупал бриск. несколько наборов подряд и все умирали в течении месяца. поэтому к бриску отношение очень подпорченное. но мне уже человек тридцать сказало, что бриск это вещь. 

 

результаты сегодняшней езды очень порадовали. машинка снова ездит и не дёргается. правда прогреть не успел ни разу. завтра буду ездить дольше. ещё послушаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я на старом бриске, от красного остался после перехода на ДБСЗ, катаюсь.. нива на денсо ездяет. :) Поздравляю с решением проблемы!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои 5 копеек - лет восемь назад получил на рабочий газон бриск, 8 шт, с них 3 не работали, заменил в механика, и с этих трех тоже одна не рабочая, за месяц выбросил все! На БМВ 5 лет откатал на НЖК, один раз выкрутил одну свечу посмотреть нагар, что такое свечи я не знал. Сейчас на москвич тож купил НЖК, ничего не скажу - пробег около 500км.

 

Модель свечей видно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас из того что продают на рынке Украины, хорошие свечи -  Беру.
это мне сказал карбюраторщик который меняет десятки свечей в день, нет оснований ему не доверять, он кстати каждую свечу проверяет под давлением !
еще плюс минус качество на уровне - Денсо.
а больше ничего хорошего нет. 
нжк, бош, чемпион - очень много подделок, купить оригинал нереально.
про бриск я не спрашивал, но интересно, ведь бриск когда то считались очень неплохими свечами.
по поводу а20д1 за 18грн, про которые я писал что выдержали 15атм, карбюраторщик тоже удивился, отличный результат для таких свечей, но к сожалению качество материала там очень низкое, больше 5 тыс они не выходят.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.03.2019 в 09:57, NEPTUN сказал:

А обычная не иридивая свеча какую искру даёт?

Тёзка! я же тебя спрашивал ещё 16 числа! ) 16! Карл!))

 

В 20.03.2019 в 20:16, космич сказал:

и когда позавчера увеличивал уровень в поплавковой камере опять был мусор. ну вот откуда он там? три фильтра стоит.

Если ты на Солексе, то в верхней части карба 2 отверстия, связь с атмосферой на прямую.Даже не смотря на воздушник всё равно в поплавковую мусор как-то проникает ну и потом дальше по каналам с топливом движется к жиклерам) Я в эти отверстия сверху зажал две сеточки вырезанные из маски обычного цветного ТВ кинескопа

23 часа назад, McPherson сказал:

но если на нормальных свечах еще немного увеличить зазор,
будет еще лучше !

При увеличении зазора возрастает нагрузка на ВВ катушку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, McPherson сказал:

про бриск я не спрашивал

Постараюсь завтра сфотографировать серию и вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...