Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

посмотрим, что покажет установка. очень не нравится, что при снятии пыльники чаще всего умирают.

кстати вопрос. какой съёмник посоветуете для снятия наших шаровых? а то последние двенадцать лет пользовался СТОшным инструментом, а теперь надо своё покупать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вставил ломаку и молотком по рычагу фигачил, пока не вышла. Сьемник покупал, но он не влез. Я ним только рулевые менял.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фигачить все умеют. а у космича многоразовые шаровые... там съемник надобно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вышел на след старых СТОшных съёмников))) возможно покупка откладывается))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получил сегодня пыльники. жёлтенькие)) довольно жёсткое изделие. совсем не мягкие. как пластиковые. есть подозрения, что будут слетать)

хе.ня короче)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе такие ставил на рулевые наконечники. Год стоят,  нареканий нет.

3.thumb.jpg.a4937c7bbc4c8302a61e9e2e5fdb83cc.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, leon сказал:

Серёга, а у тебя вкладыши есть к ним?

это ты про шаровые? да. есть ещё парочка. и на рынке вроде видел есть ещё в продаже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GLO сейчас стоит покупать или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

GLO сейчас стоит покупать или нет?

да, если он со старых запасов. но не новодел, тогда лучше взять АТ, результат тотже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня полез перебирать ходовку и был приятно удивлён. при пробеге больше пятнадцати тысяч шаровые живые.

IMG_20181103_110310.thumb.jpg.c189909a2a7fa0daca04a17bf80b4d1f.jpgIMG_20181103_115723.thumb.jpg.a8faccdac374ce6d44492c1e77ce6aaa.jpgIMG_20181103_115737.thumb.jpg.cae8b3842e88e31a78de39699104e534.jpg

к одной вообще претензий нет, а вторая легко проворачивалась. поджал на один оборот и разбирать не стал. до весны проходит.

колодкам уже полтора года. это больше 20 тысяч пробега. ещё запас есть

IMG_20181103_115750.thumb.jpg.d5e6562a04003db824eacd4e585bab33.jpgIMG_20181103_115804.thumb.jpg.135ebd8eb325d030388c094701765dca.jpgIMG_20181103_115821.thumb.jpg.c20aa95207ab1ad54fdfcf471ab8c3d8.jpg

хотел перебирать и рулевые, но там люфтов нет. всё хорошо.

IMG_20181103_115855.thumb.jpg.b880aa11fd93fdf35c4bd45f45a07f67.jpg

заметил что шаровые пальцы стали ходить почти в два раза дольше после использования смазки ФИОЛ вместо ЛИТОЛа. она вообще не плавится, отталкивает воду, очень липкая и погуще литола. в прошлый раз даже полный пыльник воды с грязью не мешал шаровой нормально работать 

IMG_20181103_144637.thumb.jpg.8a6bceb23198ac43c56c57fe196fc4ad.jpgIMG_20181103_144649.thumb.jpg.fd2911703cdf0aee722df7d078071582.jpgIMG_20181103_144711.thumb.jpg.c7f3fa977a260acfddcc2ac5f1db0ae3.jpgIMG_20181103_144722.thumb.jpg.9a690c07c13b2a34bf61005cd12c6a97.jpg

 и нашлась причина постукивания с правой стороны. потерялся болт крепления поддерживающего кронштейна. он упал вниз и скакал на полуоси. его немножко погнуло. я его потом выровнял.

IMG_20181103_115911.thumb.jpg.ed92d71f11bf776b9ec510c594e14281.jpg

пыльники приобретённые для шаровых остаются дожидаться следующего раза

IMG_20181103_123826.thumb.jpg.41203bb91d45d0418af98b219f40e781.jpg

ходовая в норме. к зиме готовы.

одна граната кидается смазкой. в приводах наблюдается не хилый люфт, но пока ничего не хрустит. при маневрировании вперёд назад люфты тоже слышно. надо готовится к замене приводов. эти пробегали уже больше 200 тысяч

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потёк главный тормозной...

такой хочу https://dok.dbroker.com.ua/art/202511/cifam/3085670/p/2/26/38/1/daewoo/lanos#compatible

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.11.2018 в 18:37, космич сказал:

пыльники приобретённые для шаровых остаются дожидаться следующего раза

эх, пыльники проверить бы:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Kondit сказал:

Бери на 24. Бо на 22,2 мм великий хід педалі

у меня уже давным давно стоит 20 мм. ход педали великоват, но информативность отличная. можно дозировать усилие как хочется. а этот давно хочу поставить потому, что там всего два отверстия и не придётся глушить остальные.

по тормозам вообще уже много чего насобиралось. лежит ремкомплект передних суппортов, лежат новые задние цилиндры и ремкомплект колдуна, он тоже давно сопливит. и тормозуха давно лежит. всё есть только делать не хочется))

6 часов назад, -vitaliy- сказал:

эх, пыльники проверить бы:)

ну не захотел я их с рычагов снимать. в следующий раз. была ещё где то такая шаровая, но я её найти не могу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, космич сказал:

лежит ремкомплект передних суппортов

а что за ремкомплект?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, -vitaliy- сказал:

а что за ремкомплект?

я думаю вот такой https://detali.zp.ua/catalog/95-rem_komplekt_supporta_33023110_oao_gaz/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. спасибо. он самый. давно уже купил, так и лежит в коробочке))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.11.2018 в 17:37, космич сказал:

шаровые пальцы стали ходить почти в два раза дольше после использования смазки ФИОЛ вместо ЛИТОЛа.

А ШРБ -4 как же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не было у меня шрб 4))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

не было у меня шрб 4))

Понятно. Я почему спросил:- в своем ВАЗопрошлом я имел все смазки, кот. были указаны в руководстве: И Литол 24, и ФИОЛ-1, и, есессно, ШРБ-4. ШРБ-4 предназначена была однозначно для шаровых и наконечников рулевых тяг. Она очень вязкая, тянется нитями за пальцем ( нашей руки) из банки. Считалось, что ШРБ-4 затягивается сферическими поверхностями пальцев шаровых опор и наконечников рулевых тяг, к которым прилипает, при качании оных, из пыльников в собственно шарнир. 

ФИОЛ-1 применялась точно в шлицах кардана, не точно ( на память ) в салазках сидений и в маятнике рулевого механизма.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...