Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

только что ходил в гараж. завелась как обычно. сразу. работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё раз ходил в гараж. если не трогать педальку заводится вообще с пол тыка.

посмотрим как завтра будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такой вариант.
Бензин сегодняшний кипит при более низких температурах.
То есть когда машина немного постоит в поплавковой камере бензина для запуска не достаточно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.10.2018 в 11:17, D.Vader сказал:

он должен нормально ехать холодный с подсосом

И, даже лучше, чем горячий без подсоса 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Alexey сказал:

Есть такой вариант.
Бензин сегодняшний кипит при более низких температурах.
То есть когда машина немного постоит в поплавковой камере бензина для запуска не достаточно.

это мы уже проходили. лечится более толстой прокладкой под карбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Alexey сказал:

Бензин сегодняшний кипит при более низких температурах.

Так утверждали и 25-30 лет тому назад, тряпки мокрые клали и т.п....Это было в эпоху массового вливания в бензин любого химического шмурдяка, сейчас, видимо, происходит то же самое ( тогда вливали чисто сворованный шмурдяк, сейчас вливают низкостоящий, условносворованный  шмурдяк), избавиться от этого явления переоборудованием  топливной системы, думается мне, невозможно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

избавиться от этого явления переоборудованием  топливной системы, думается мне, невозможно...

всё правильно думается, но снизить температуру в карбюраторе реально. у меня доходило до обмерзания карбюратора на трассе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, космич сказал:

это мы уже проходили. лечится более толстой прокладкой под карбом.

я уже не раз говорил - это все лечится нормальной производительностью насоса. проконтролированной визуально. ибо ввиду корявости запчастей правильная установка штока не обеспечивает нормальную работу насоса.

в последний раз я бензонасос на герметик прямиком на проставку садил. и ничо не кипело. и ничо не перегревалось. зато качал он в таком конфиге нормально...

но тут все зависит от насоса его геометрии и корявости... :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, scor.p сказал:

я уже не раз говорил - это все лечится нормальной производительностью насоса. проконтролированной визуально.

Правильно, нужно не лениться сунуть шланг из насоса в прозрачную бутылку и смотреть, прокручивая стартером двигло. Если сцыкает струями толщиной в тонкую сигарету - это уже обеспечит любые максимальные режимы. Можно так же замерить вапще производительность, сцыкая в мензурку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я немного о другом.

Когда мотор остановлен в поплавковой камере бензин интенсивно испаряется и делает два нехороших события:

- переобогащает парами бензина смесь в впускном коллекторе, что усложняет запуск с полуоборота,

- уровень в поплавковой камере падает на столько что не хватает бензина для пуска.

Если просто подкачать бензина вручную или эл.насосом, то пуск почти с полуоборота.

Если много паров бензина то нажатая педаль газа позволяет осуществить пуск с второго оборота КВ.

Кстати в старых книгах по москвичу это "требование" для пуска двигателя и было найдено. Рекомендации для пуска двигателя в жару после 10-15 минутного простоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Alexey сказал:

Я немного о другом.

Когда мотор остановлен в поплавковой камере бензин интенсивно испаряется и делает два нехороших события:

- переобогащает парами бензина смесь в впускном коллекторе, что усложняет запуск с полуоборота,

- уровень в поплавковой камере падает на столько что не хватает бензина для пуска.

Именно

А как борются с этим на карбоино?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем тоже пришлось доработать апильником, хоть и надфилем.

18 часов назад, fiks 1 сказал:

И, даже лучше, чем горячий без подсоса 

Как это может быть, если закрыт частично вход воздуха?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажу на примере сиерры.

Карб с шаговым двигателем, при остановке мотора выполняется процедура проветривания впускного коллектора. "шаговый двигатель нажимает педаль газа и какое-то время удерживает заслонку открытой"

Бензонасос установлен внизу на уровне маслянного поддона, и при запуске сразу качает бензин, что позволяет буквально с второго оборота запустить мотор.

На уфе при плохих клапанах бензонасоса, бензин с магистрали уходит, поэтому при запуске уходит время на забор бензина с бака.

Некоторые ставят обратный клапан с ВАЗ последовательно с насосом, но тут есть подводный камень "при образовании газовой пробки в насосе, мотор заглохнет", но клапан не дает опустошить магистраль, что повышает работоспособность системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я эти клапана два раза пытался ставить. они накрываются уже через месяц и всё равно бензин уходит из магистрали.

 

в общем с насосом всё в порядке, пока. всё работает и нормально запускается.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Alexey сказал:

Карб с шаговым двигателем

DFTH и TLDM не на всех моторах, если Motorcraft? Другие ино? Там какой-то прикол с адсорбером должен быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

 

Как это может быть, если закрыт частично вход воздуха?

Закрыт частично проход объему воздуха, но не его массе. удельный вес очень даже меняется с изменением температуры. Проще говоря, в холодном воздухе количество кислорода больше, и смесь получается обедненной. Закрывая приток воздуха в смесительную камеру, мы закачиваем ( двигло сосёт) при этом больше топлива через все дозирующие системы, выравнивая тем самым соотношение топливо-кислород, до оптимального. Собственно топлива при этом попадает в двигло больше, чем при открытой возд. заслонке при горячем двигателе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.10.2018 в 14:51, Alexey сказал:

- переобогащает парами бензина смесь в впускном коллекторе, что усложняет запуск с полуоборота,

- уровень в поплавковой камере падает на столько что не хватает бензина для пуска.

Одновременно? И переобогащение и переобеднение?:crazy:

 

В 22.10.2018 в 14:51, Alexey сказал:

Когда мотор остановлен в поплавковой камере бензин интенсивно испаряется и делает два нехороших события:

- переобогащает парами бензина смесь в впускном коллекторе,

Из поплавковой камеры бензин испаряется в атмосферу , и нуникак не в коллектор ( коллектор расположен ниже попл.камеры, а любые испарения летучих веществ происходят только вверх, потому, что эти самые летучие вещества как бэ немного легче воздуха, потому-то они и летят! Кроме того, бензин в коллектор ( вапще-то) попадает в результате засасывания оного из эмульсионного колодца, и, нуникак не  в виде паров, из поплавковой камеры через атмосферное окно, и тут же, накопившись во внутрифильтровом пространстве, сверху  в диффузор 1 или 2 камеры...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

я эти клапана два раза пытался ставить

обратный клапан 85321 26020

Мне кажется, и на бенз подойдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть желание обсудить испарение бензина приглашаю в ЛС.
Действительно некоторые клапана быстро выходят из строя, особенно в пластиковом корпусе и производства не дааз.
У меня в металлическом корпусе и установлен подальше от двигателя уже третий год и абсолютно герметичен.
Есть вариант "ремонта" бензонасоса, особенно не разборного, в котором не держат клапана.
Устанавливается два обратных клапана в металлическом корпусе, главное чтобы мембрана целой была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позавчера переобулся на зиму и смотрю, что не зря, у нас похолодало. как всё таки классно ездить на зимней резине. руль лёгкий, машина идёт мягко. только морда ниже стала, уже пару раз шкрябал защитой)) 

бензонасос работает хорошо. машина заводится всегда и едет нормально.

генератор тоже работает отлично. ремень не пищит. напряжение на китайском вольтметре иногда доходит до 14,5 вольт, но это редко. в основном 14,2. а светодиодный вольтметр проверенный годами перезаряда не показывает. даже если включаю всё и мотор работает на холостых оборотах никакой просадки напряжения не наблюдается. ни визуально, ни по приборам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шаровые надо перебирать. уже колёса разъезжаются)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. они самые. только пыльники на них проблема найти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльник шаровой шевроле-нива подходит идеально на разборные шаровые. И ходит неплохо.

DSC08568-600x485.jpg

Змінено користувачем sanchez
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за инфу. надо поискать.

себе уже заказал полиуретановые. http://www.vtulka.net.ua/universal/16-38-26?fbclid=IwAR0jPB1g2RHy3mVfYnnaXgJelFa06jBRwK5pHOhUp6u09EXwaHadCs9ANhA

58 с копейками гривен за штуку.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...