Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

У шефа на церато был прецедент именно с ремнем бош. После дождя пропадала зарядка. Думал, где-то вода на разъемы попадает. Оказалось, при небольшом намокании ремень тупо останавливался, а шкив кв на нем проскальзывал. Хотя натянут был нормально. Он там дохрена чего крутит. Генератор, гур и кондей, кажется. Пока не заменил на ремень другой фирмы, проблема не ушла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрим как оно дальше будет. пока всё крутится, зарядка есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чего это поликлиновый ремень 500 тыщ должен проходить? У них ресурс 50-60 тыс км. Но некоторые даже и 40000 не выхаживают. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, lexx2next сказал:

С чего это поликлиновый ремень 500 тыщ должен проходить? У них ресурс 50-60 тыс км. Но некоторые даже и 40000 не выхаживают. 

Я думаю, он шкив имел ввиду.

В 9/25/2018 в 14:27, Igorek сказал:

У шефа на церато был прецедент именно с ремнем бош. После дождя пропадала зарядка. Думал, где-то вода на разъемы попадает. Оказалось, при небольшом намокании ремень тупо останавливался, а шкив кв на нем проскальзывал. Хотя натянут был нормально. Он там дохрена чего крутит. Генератор, гур и кондей, кажется. Пока не заменил на ремень другой фирмы, проблема не ушла.

А я говорил, есть подозрение, что дитоли паленым бошем торгуют(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, lexx2next сказал:

С чего это поликлиновый ремень 500 тыщ должен проходить? У них ресурс 50-60 тыс км. Но некоторые даже и 40000 не выхаживают. 

Миха прав, я имел в виду о шкиве поликлиновом не о ремне, и речь ведь шла о шкиве изношенном, если хороший ремень поликлин тыщ 40 выхаживает, всякие гейтсы и контитечи могут и 50-60 пройти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то не так с мотором. последнее время начал замечать, что он очень плохо едет на холодную. когда прогреется всё нормально, а вот на подсосе ехать совсем не хочет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне - карбюратор. Если на подсосе не едет значит проблема с подачей воздуха. А если солекс ( а я так понял что он) То они же страшно боятся загрязнения. То думаю стоит прочистить карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ты мне, кстати, писал про солекс 041. Так вот у него есть такая особенность. Пока полностью не прогреешь мотор - не поедешь... Вот вообще, холостые не держит, а когда уже вроде прогрелся, что холостой есть, то ехать не хочет...

И еще одна фича. Когда прогрелся нормально, немного вытянуть подсос и начинает намного резвее ехать.Такой себе мини форсаж)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Miha сказал:

Когда прогрелся нормально, немного вытянуть подсос и начинает намного резвее ехать

У тебя не работает ЭМР и забеднена ГДС очень сильно

46 минут назад, Miha сказал:

Пока полностью не прогреешь мотор - не поедешь

Не должно, он должен нормально ехать холодный с подсосом

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. давненько я в карб не лазил. надо прокладок закупить. но мне всё таки кажется, что это бензонасос воду варит

и вообще, пора мотор перебирать. головка точно ремонта просит и кольца там уже тыщ 80 ходят. и очень хочется туда заглянуть))) цепь бегает уже больше 150 тыщ. посмотреть на поршня после 25 тыщ на водороде. посмотреть на колено после 160 тыщ на хадо. вот только дома его вытащить проблема. надо к соседу напрашиваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

добрался я таки до карбюратора.

на лицо подсос воздуха в первичной камере и заросший топливный жиклёр там же. в остальном всё нормально. даже мембраны все целые. снаружи карб немного загрязнился. помыл всё бензином и он снова как новый. мембраны и прокладки все заменил. собрал и установил.

 IMG_20181013_160759.thumb.jpg.2dadc12760550c78af072dd36676f6cd.jpgIMG_20181013_160813.thumb.jpg.10a9f74fdb7ed217d5aa6b4acc42a009.jpgIMG_20181013_160824.thumb.jpg.a2298569886fb0556bcc8a44ddd81456.jpgIMG_20181013_160837.thumb.jpg.c037d0d919f043bea2c423c607d90b33.jpgIMG_20181013_160859.thumb.jpg.daf36c03aafcc80df9272ab2b7f10322.jpgIMG_20181013_161011.thumb.jpg.1ead171408d30182c5b280709859ca7d.jpgIMG_20181013_161255.thumb.jpg.418033ec0b8a3669e0458cefa47e4227.jpgIMG_20181013_161318.thumb.jpg.c4b95d10aa598854928b47a9c7bba79a.jpgIMG_20181013_160859.thumb.jpg.daf36c03aafcc80df9272ab2b7f10322.jpgIMG_20181013_164555.thumb.jpg.0b6dcd7be6e1cb9eaa8828d74074eeea.jpgIMG_20181013_164611.thumb.jpg.76531bfdb569e1e3161193ddf2b1c9d2.jpgIMG_20181013_174401.thumb.jpg.e0b99362078b1e40f357942336ed3a36.jpgIMG_20181013_174414.thumb.jpg.4a38f7ea3ecca72a8c84be98a7288f36.jpgIMG_20181013_174436.thumb.jpg.e2f02fdbbcb31300bc9d388eced5c85c.jpgIMG_20181013_181326.thumb.jpg.04aa9f160047bc3e49a1f00a5c7851f0.jpgIMG_20181013_181454.thumb.jpg.bb7716645c93d4dddc6f10302742319e.jpg

вспомнил про дырочку в боковом патрубке черепашки. давно она мне там всю красоту портит. там постоянно всё обростает грязью из за подсоса воздуха. у соседа одолжил холодной сварки и залепил. посмотрим как держаться будет.

IMG_20181013_180102.thumb.jpg.d6e6f17519a86ca74c4f2c5db0107f8b.jpgIMG_20181013_181348.thumb.jpg.df9130846c97837e74d4109ea878000b.jpgIMG_20181013_181414.thumb.jpg.3eb1c0cad6e1b71178e1256d1c9f3dd9.jpg

и вот ещё пару недель назад приобрёл ПЗУ. пока работает. запускать через него ещё не пробовал, а заряжает хорошо. цена вопроса 1600 гривен. пусковой ток 100А, ток зарядки 20, 30 и 45 Ампер. производство Беларусь.

IMG_20181002_184157.thumb.jpg.f62639bb3baf0bf064a214e9f098bec4.jpgIMG_20181002_184313.thumb.jpg.754c45b78f813f070ae8b9de383a9f7b.jpgIMG_20181002_184451.thumb.jpg.a42886f107e5c31df22ab147457eb943.jpgIMG_20181002_184512.thumb.jpg.1ce292078e3280af76aaec8b5e5f0061.jpg

 

IMG_20181013_161329.jpg

вот ещё на просторах интернета нарыл вот такие бензонасосы. хочется попробовать.

https://ukrparts.com.ua/part/247135/valeo/

https://ukrparts.com.ua/part/721772500/pierburg/

https://prom.ua/p439594122-benzonasos-toplivnyj-bcd.html

только вот не знаю сразу брать валео или сначала попробовать БСД итальянский?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да...

куча советов. в общем заказываю валео

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да просто дивна конструкція, завальцьований бензонасос вперше бачу. 

Да і думаю що ти перший хто таке ставить в нас тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я такой насос видел на старом ситроене ВХ, там тоже был завальцованый корпус и не было рычага подкачки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

да...

куча советов. в общем заказываю валео

Шо тут сказать, я такие насосы только на картинках видел :crazy:

я бы пирбург заказал, валео 100% китой, а пирбург не известно, но если думать шо то орига + 10л\с и + к карме :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мне вот кажется что валео нормальная такая фирмочка. 

рычаг подкачки как бы и не нужен если насос нормально работает. в общем уже оплачено. ждём посылку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, космич сказал:

а мне вот кажется что валео нормальная такая фирмочка. 

рычаг подкачки как бы и не нужен если насос нормально работает. в общем уже оплачено. ждём посылку.

Да фирма то серьёзная, но производство то в Китае. Почему пирбург? Да потому что они занимаются системой питания двигателя.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я вот не знал этого. своевременный совет это сила. спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

экзист это уже брэнд))) за него платить надо)) я туда не хожу. ничего там найти не могу. картинок нет :D скукотища)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бивают акции, и коечто проскакивает по дешману. Я сайлент так опелевский TRW купили за 34 грн с ихней доставкою.

И один раз задние колодки себе на здт от альфа Ромео чето за 180 грн вроде, дешево.

Єто я про єкзист.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу спросить. Как я понял, если ставить так поликлин, как у тебя, ну стандартно проложить ремень, без всяких насосов гуров и кондиционеров, то никаких отводящих, обводящих, наводящих и натяжных роликов дополнительно не надо?

Может оно у тебя на генераторе и пищит потому что угол обхвата маловат?

Вот есть заготовки на поликлин у меня, думаю может сделать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил новый ремень и больше не пищит. 

я тоже думал об этом, но городить дополнительный ролик очень не хочется. работает и так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришёл насос

IMG_20181020_104009.thumb.jpg.a0406c3d86ac43ac7869daa483f37010.jpgIMG_20181020_104452.thumb.jpg.7d0dfcba1d0ceed5b05c172d4e6a1450.jpg

первое, что странно он очень лёгкий. даже механизм нажима мембраны сделан из пластика. корпус похож на металл, но очень лёгкий. возможно тоже пластик. упакован по магазинному. большая коробка, маленькая деталь и пустота)) даже бумажки нет. есть картонная прокладка, но она нам не подходит.

имеем насос SOFABEX. 

IMG_20181020_104921.thumb.jpg.35ec10bc8a9eaf4719409ba83a79dbc4.jpgIMG_20181020_105004.thumb.jpg.c78408ea4b81657cc50669c1ffc057c5.jpg

бегу в гараж, примеряю. класс! всё в размере. на старую головку сел отлично. но. так как вход и выход на насосе наоборот нужен длинный шланг. сосед нашёл у себя в гараже новый бензошланг нужной длины.и работа началась. старый насос уже пол года выглядел одинаково.

IMG_20181020_131440.thumb.jpg.d18456fc0db608f79aa74b60b31dc550.jpg

размотал) разобрал. всякие нужные замеры показали, то прокладок надо три толстых. сначалавзял прокладки из купленного на деталях набора. но их выдавило при установке. поставил найденные в запасах картонные.

IMG_20181020_131532.thumb.jpg.8e1bf446949004031455430502ef3cdf.jpgIMG_20181020_132532.thumb.jpg.1e7539f081b16a9dd0e344c175dd9573.jpgIMG_20181020_143741.thumb.jpg.6289f7287e631ce1b3069fbdb50741d4.jpgIMG_20181020_143752.thumb.jpg.f250068706f5aebda2f2da2bda8be326.jpgIMG_20181020_144106.thumb.jpg.869ff1ff86af40055114a7a91f0303d0.jpg

всё поставил на маноловский герметик купленый там же, на деталях. хорошая штука, липкая. всё подсоединил, собрал. завёл сначала на ЭБН. потом выключил и мотор через время заглох... ! как так? проверяем ещё раз. результат тот же. :wacko: чозанафиг. снимаю шланг с карба и в бутылку. завожу мотор, он работает секунд двадцать, а из шланга ни капли. афигительна. снимаю насос. проверил работу толкателя. всё работает. изучил более подробно посадочные места насосов

IMG_20181020_152714.thumb.jpg.6fffcbd0ebf21852b97eab07a0f3ed7a.jpg

и заметил, что на новом насосе верхняя часть внутренней полости над пятаком рычага немного ниже чем на пекаровском. проверил и точно, толкатель оставил царапину в том месте и заклинил. хорошо, что не сломал ничего. при помощи тоненького надфиля и слабенького дремеля сделал в том месте канавку. миллиметр, не больше. собрал. добавил ещё одну прокладку. 

IMG_20181020_162507.thumb.jpg.ad5796da351ae31f606b63e1942ce83e.jpgIMG_20181020_162520.thumb.jpg.4c50307c72eabea16121c303bc1b1d3b.jpg

завёл, всё работает отлично. машина работала минут десять. мотор успел нагреться, а насос реально холодный. от бензина остывает. качает отлично. при работе слышен шорох клапанов насоса. еле слышно. 

завтра поеду испытывать.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проехал сегодня около сорока км. появились проблемы с пуском. то есть первые запуски были хорошие. и вчера, и сегодня на холодную завелась как обычно сразу. а вот когда уезжал от мамы пришлось крутить секунды две три. потом завелась. при езде всё отлично. едет во всех режимах хорошо. есть подозрение на увеличившийся уровень в карбюраторе после переборки. надо проверять. нельзя просто поставить карбюратор и сразу понять как он отремонтирован. нужно проездить неделю чтобы понять работает он или нет. так же как с тормозами на моей машине))) только через три дня можно понять прокачал я тормоза или нет))

щупал насос после 12 км пробега на не заглушенном моторе. вентилятор как раз заработал. верхняя чёрная крышка гораздо холоднее чем низ насоса. то есть холоднее чем 36,6. глушим мотор и верх начинает прогреваться. и тут возникают вопросы. не связано ли это с затруднением запуска. или может зря я добавил четвёртую прокладку? и насос тупо недокачивает. но тогда бы жто было заметно при интенсивном разгоне, а ничего подобного нет. машина едет нормально.

это в качестве отчёта. первые впечатления так сказать.

рабочий ход у нового насоса около четырёх миллиметров, а наш шток выдаёт чуть больше пяти. то есть по идее всё работает на полную мощность.

 

и напоследок. ищу новый хороший толкатель бензонасоса. не подскажете где купить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...