Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

мужики, подскажите, можно ли ставить две прокладки ГБЦ? не пробьет ли их? всеравно цокот клапанов по поршням небольшой остался. меньше уже, но есть. на холостых нет, как только наваливая появляется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

нет нельзя, хотя если у тебя есть много времени чтоб гбц 10 раз снимать.сделай проточки без полного снятия мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

в общем что я сделал... перекинул шестерню распредвала на один зуб назад. стук пропал ваще, и ехать стала лучше, резвее стала. походу когда намечал метки на реперном шкиву чуть не попал и фазы сбились. получилось, что клапана впускные раньше чуть открывались, когда поршня еще в верху. сегодня уже завел на газу. работает вроде бы не плохо, едет вроде как лучше чем на бензине даже. но еще не настроено. самое главное, что ни копейки не вложил в ГБОшку свою 4-го поколения. все на работе взял. и второй комплект ГБО такой же тоже взял на работе. балон даже достал на 42 литра с остатком газа примерно 10-15 литров :)) короче, остается совершенно немного по ГБО, настроить и кататься с наслаждением на газу. а то на бензине хрен покатаешься много

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На работе что, клондайк или было стыбрено за деньги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BRCшку на работе снимают с машин, потому что никто не может подключиться к ней настроить ее и списывают BRC. я же сделал шнур, по обычной к линии подключаюсь, прогу скачал в интернете. с балоном так вышло, зам дируктору не нравилось, что балон маленький, мало влазит. ему заменили 42-х литровый на 46-ти литровый. этот я себе забрал. ну и так все остальное. 

вот теперь думаю залезть в маслонасос. никогда туды не лазил еще, и последнее время на прогретую лампочка давления начинает загораться. сложного там ниче нет если что шестерни поменять? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, LEXANI сказал:

 

...

вот теперь думаю залезть в маслонасос. никогда туды не лазил еще, и последнее время на прогретую лампочка давления начинает загораться. сложного там ниче нет если что шестерни поменять? 

В 98% случаях причиной блымающей лампочки давления масла является износ колена по вкладышам и постели распредвала в голове, и лишь по 1% приходится на засор маслофильтра или неисправность датчика.

Готовься к капиталке или переходи на масла W50 и W60 (поможет, но ненадолго).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шара дело такое. Но что взял и к делу пристроил это правильно,  по-нашему. Чего валяется.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

развеял все сомнения пацанов с работы и начальника, которые мне говорили, когда отдавали BRCшку, что я не подключусь к ней и не настрою. шнурок сделал, прогу бесплатную нашел, МАП подключил обычный PS-02 с оборудования STAG, и все заработало и настроил сегодня. баллон правда тороидальный. ну, какой получилось достать. спрятал его вот так :D

A56yiUiOMAg.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем не заметно )).

Соглашусь с виктоом по поводу давдения. И больше сказал бы что виновен первее РВ , тоесть зазоры в постелях РВ. потом остальное.

А, еще износ осей коромысел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

подогнали мне на работе переходник под ВАЗ масляный фильтр. вот теперь думаю, стоит ли его устанавливать... до этого не хотелось себе его ставить из-за разницы в цене на фильтра москвич и ВАЗ. с работы так же скоммуниздил суппорт логановский. только с нового логана. сцука, не подходит. по креплениям. с более старых логанов подходит, а с нового уже нет. не соосность отверстий крепежных. обидно... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня знакомый угробил движок на АЗЛК-412 после установки вазовского фильтра  --  выдавило резиновое кольцо и движок клинанул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, LEXANI сказал:

вот теперь думаю, стоит ли его устанавливать

Не знаю, я как-то себе поставил, он уже на втором моторе по счету стоит. Но мне не нравится - фильтры какое-то говно, хотя вроде бы как манн натуральный. Лампа давления гаснет через 2-3 секунды после запуска. На старом фильтре стрелка штатного импульсного манометра сразу прыгала на рабочее давление

Интересно сравнить качество очистки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, LEXANI сказал:

подогнали мне на работе переходник под ВАЗ масляный фильтр. вот теперь думаю, стоит ли его устанавливать... до этого не хотелось себе его ставить из-за разницы в цене на фильтра москвич и ВАЗ. с работы так же скоммуниздил суппорт логановский. только с нового логана. сцука, не подходит. по креплениям. с более старых логанов подходит, а с нового уже нет. не соосность отверстий крепежных. обидно... 

Все наши москвичи катали на тазофильтрах, суммарно не одну сотню тыщ км, иногда мы ставили (ОБОЖЕЭ!) фильтр Викс, а в основном МАНН, проблем не было. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, D.Vader сказал:

На старом фильтре стрелка штатного импульсного манометра сразу прыгала на рабочее давление

Интересно сравнить качество очистки

А сейчас еще москвичевские фильтры стали из синтетики!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

А сейчас еще москвичевские фильтры стали из синтетики!

Это как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стакан не бумажный, на каркас стакана намотана большая катушка синтетической нитки, через катушку и фильтруется. Я себе поставил. А корпус фильтра надо, канешно, защищать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Victor сказал:

У меня знакомый угробил движок на АЗЛК-412 после установки вазовского фильтра  --  выдавило резиновое кольцо и движок клинанул.

фильтра нормальные надо покупать

3 часа назад, ancifer сказал:

(ОБОЖЕЭ!) фильтр Викс

кстати они вполне хорошие

3 часа назад, fiks 1 сказал:

стакан не бумажный, на каркас стакана намотана большая катушка синтетической нитки, через катушку и фильтруется. Я себе поставил. А корпус фильтра надо, канешно, защищать

ИМХО, треш и садомия. Скоро из презиков будут нарезать кольца и делать фильтр. Типа если не пускает масло то масло хреноное, бережот мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Susanin_Dead сказал:

ИМХО, треш и садомия.

ИМХО с каких соображений? Проверяли лично, или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе недавно фильтр москвич, бумажный- 12 грн. А вазовский почему? Около сотни? Вот и думаю смысл ставить его... 

А вот, падла, на сколько суппорт не сходится

IMG_20171105_164146.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, LEXANI сказал:

А вазовский почему? Около сотни?

W920/921 в риваре последний раз 119 грн был

Тут на форуме кто-то продает маслофильтр, стакан обычный, а внутри гильза с дырками металлическая, вся блестящая. Ото думаю фильтр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

ИМХО с каких соображений? Проверяли лично, или как?

держал я в руках такой, страшно, руки трясуться как подумаю что масло будет омывать его под давлением

Если такое ставить от бедности то давайте сразу и вязанием заниматься. Но чур я в такую какашку вступать не буду и никому не посоветую. При наличии нормального фильтра реально любого размера которого хочется. Хочешь, малютка с мицыка а если надо богатырь то можна и с фольтсвагена. Я использую газелевский с 406 мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Хочешь, малютка с мицыка а если надо богатырь то можна и с фольтсвагена. Я использую газелевский с 406 мотора

это в штатный стакан?

Щяс добазаримся, что я пойду менять тазопереходник на штатный фильтр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

это в штатный стакан?

Щяс добазаримся, что я пойду менять тазопереходник на штатный фильтр

:))

Без понтов. Никогда не понимал как люди ставят такую сыромятину пока не придавило. Придавило и сам поставил, плевался и ехал, пока не поставил по схеме товарища AD . Нужно только помнить что фильтры есть двух типов, по резьбе(европа и китай) и что бы резинка нормально прилягала. После этого выбирай любой фильтр какой только душа пожелает.
Вот уже вчера стучит мне в личку Вова @chaika и говорит что проставочка под фильтр готова. Только так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...