Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ещё раз: вкладышы правильно стоят?

Какой фирмы вкладыши?

Если затянуть токо коренные, крутится нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про вкладыши правильно написано. нужно подбирать с нескольких комплектов. Проточка тож играет роль, когда шлифовщик с будуна не доточил пару соток, вот и проблемы отсюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедов слушай, но правильно. Ато насоветуют сейчас "портянок" наложить. Хорошо собраный движёк должен быть без этой хрени и чтоб можно былоб провернуть кривым. Не иначе.

Причём вкладыши как и кольца подбирать нужно правильно. Сам сталкивался с таким. Вот были вкладыши 0,25 несколько комплектов, затягивал как нужно. Но одни зажимали колено сильно, а на других шатун болтался. А на всех было 0,25. Перед тем как ставить колено и вязать поршневую, пикрутил к маховику колено, поставил вертикально. А затем по одному, по очереди, с 1го и по 4й шатун подбирал вкладыши. Только у меня ещё элипс был, немного выравнивал его стачиванием об круг.

Так что тут без подборки никак, учитывая что из чего сейчас приходиться делать. Причём проточка и расточка тоже не даёт 100% гарантии что токарь не сделает криво.

Я конечно не спец по моторам но считаю так.

Ну можно конечно сделать на портянках, но тысяч через 10-20 снова разбирать. Как то несерьёзно.

А делается просто: из конденсаторной бумаги вырезается 2 лекала. По форме должно соответствовать привальной плоскости шатунной крышки. Делается 2шт. При связке шатуна, вкладывается между шатуном и крышкой (тем самым немного увеличив диаметр под КВ).

 

Такое впечатление, что КВ вам точат на коленке напильником.

И вкладыши рядом на наковальне делают.

А если шлифовщик криворукий, то нафига к нему идти?

 

Новые НОРМАЛЬНЫЕ вкладыши + КВ проточеный в размер = первый запуск со стартера.

Ну и понятно что собрать с маслом и ключом динамометрическим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Андреем. Все так говорят, будто вкладышы такой дикий самопал, что нельзя ставить. Я тоже не в восторге от качества современных запчастей, но всё-таки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут какие-то несостыковки на колене и вкладышах - или вкладыши самопал или на колене элипс. Думаю что второй вариант самый верный. Еще проверить нужно обязательно замки вкладышей, правильно они  стоят или нет.

 

По поводу динамометрического ключа - использовать его, это все круто, по книжке как говорится. Но я вот честно скажу, я такого ключа в глаза не видел, только на картинках и сколько было собрано моторов для мосика, и для тракторов, комбайнов, ГАЗ-53 - всегда тянул на свою силу, ну вмеру конечно и все всегда работало отлично при хороших запчастях. Если где-то что-то не так то как бы тяни-не-тяни ничего не получится. В конце девяностых, начале двухтысячных пока я жил с родителями, на всех ремонтах я всегда на раскручивании головок и колена и на их закручивании. Никогда не использовал никаких труб, только стандартный вороток.

 

Проверь по очереди какой коренной зажимает, затягивая и отжимая каждый отдельно. Если зажимают все - где-то ошибка с размером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое впечатление, что КВ вам точат на коленке напильником.

И вкладыши рядом на наковальне делают.

А если шлифовщик криворукий, то нафига к нему идти?

 

Новые НОРМАЛЬНЫЕ вкладыши + КВ проточеный в размер = первый запуск со стартера.

Ну и понятно что собрать с маслом и ключом динамометрическим.

 

Не знаю как в Киеве и больших городах, может там за косяк по лицу бьют, но в большинстве сёл шлифуют/растачивают лижбы как. Притом что выбор токарей/фрезеровщиков не шибко велик. Причём нередкость залитые рожи. Я не говорю про всех, и не говорю про каждый населённый пункт. Но уже научен на своём опыте, когда шлифуют колено наждачкой и растачивают гильзы с конусом. Нормально, да? И самое интересное условие одно, "я сделаю но без претензий"... Но деньги за работу плати.

Вот и ответ на данную цитату. Ну не поверю я что в колхозах есть толковые специалисты.

И ко всему как узнать что купленый комплект вкладышей НОРМАЛЬНЫЙ и будет в размер?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много написал, стер.

Вроде уже не каменный век, а динамометрических ключей никогда не видели и про перевозчиков и интернет-магазины не знаете?

 


И ко всему как узнать что купленый комплект вкладышей НОРМАЛЬНЫЙ и будет в размер?
 

 

Проверенные запчасти, микрометр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позвонил деду сегодня. Он говорит, что прокладка должна быть из фольги, которая в конденсаторах. Коленвал нормальный. Я ему свой отдал из запасного двигателя. Я на нем ездил. Вкладыши еще советские. Нашел у деда. Вкладиши те что нужно, 0.75. Кстати, когда свой разбирал, то я еще думал что за фольга на вкладишах. А это получается дед подлаживал. А вот коленвал знаю точат у нас в одном месте. И то уже вроде бы как уже закрыли свою лавку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много написал, стер.

Вроде уже не каменный век, а динамометрических ключей никогда не видели и про перевозчиков и интернет-магазины не знаете?

 

 

Проверенные запчасти, микрометр

Да всё мы знаем и активно всем пользуемся. Я хотел сказать немного другое - если собирать двиг из хе******ни, то хоть чем его крути, хоть какие моменты выдерживай но он не поедит. Самый простой способ - собрал и начинай подтягивать в меру и крути вал - заклинило - что-то не так, если все гуд при затяжке в меру тогда и динамометрическим ключем можно все провеить. Этот ключ не показатель, этот ключ используется для обозначения силы (усилия), которую необходимо приложить на опреденный предмет и все его значения усредненные и даются как правило в пределах от и до или обозначают предельное усилие. не вижу смысла дальше спорить по этому поводу, чтобы не плодить тут посты в бортовике. Можем перейти в чат и там пообщаться как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лёша, ты скажешь всё-таки или как? Вкладышы стоят правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он уже сказал - он ездил на этом колене, под вкладышами была подложена фольга, но, тем не менее, он считает этот коленвал нормальным, думаю дальше советовать что-то бесполезно, тут только дед реально поможет.

 

Видать коленвал никто даже не мерил перед установкой

бррррррррррррррррр ...........................................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фольга была на моем, а не на этом. Да, вкладиши правильно стоят. Тут уже я следил хорошо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фольга была на моем, а не на этом. Да, вкладиши правильно стоят. Тут уже я следил хорошо

Ты колено перед установкой промерял? Ты говоришь, что ты на нём ездил, а потом поставил на этот двиг,а вдруг там какие-то траблы вылезли, типа элипса и прочего?

Обязательно перед установкой надо промерять все шейки микрометром, а потом смотреть по таблице под какой ремонт подпадает это колено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделал. теперь все крутится. туго, но крутится. и равномерно. не так, что в одном положении легко, а в другом туго. т.е. элипса нет. к сожалению, учусь на своих ошибках :(

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да что, подложил совсем чуток фольги и все. сегодня вставили двигатель и все собрали. стартер крутит. а я кривым его туго проворачиваю. видимо стартер мощнее меня :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно! Но так как точат у нас коленвал в ближайшем месте это только в запорожье, поэтому приходится делать по дедовскому способу. Даже в Орехове не точат (кто из Запорожской области тот знает где это). А машу шарагу уже закрыли давно, вчера узнавал. Друган и так уже не рад, что забрал эту машину. Уже ушло у него почти 3 штуки. Еще хотел узнать у вас по поводу своей машины. Заметил такую фигню, что как только заведу на холодную, подсосом выставлю обороты и жду пока прогреется. Дальше, примерно на 40 градусах, обороты начинают падать и машина глохнет. Приходится почти полностью доставать подсос, что бы не глохла. Потом дальше снова ростут обороты. Дальше потихоньку его закрываю, и когда полностью прогреется полностью убираю подсос. И все четко потом все время. Вот не пойму, чего обороты падают? Должны же при прогреве рости только

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или может просто уже пора подавать в карб теплый воздух?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...примерно на 40 градусах, обороты начинают падать и машина глохнет. ...

Обьясню на пальцах, как я это понимаю: вот когда начинает глохнуть, то заглуши на 2-3 минуты, а потом заводи спокойно....зачем палить бенз? на сколько помню, то там (во впуск. коллекторе и/или карбе) конденсат собирается, а ему нужно время на испарение. Ну, щас ребята меня поправят.

 

или может просто уже пора подавать в карб теплый воздух?

и это тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я еще при +10 перевел забор воздуха "на зиму" По поводу оборотов: Я минуты 2 держу обороты 2000тыс,потом скидываю на 1500,и еду на 1-2 до прогрева.Возможно по мере прогрева карба где-то появляется подсос воздуза,и вместо того.что бы смоктать бензин,и повышать обороты,карб подсасывает воздух.и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, а на счет конденсата я сам бы и не додумался... спасибо. попробую. я еще езжу на летнем режиме. хотя уже средняя температура +5 - 10 градусов. пора значит уже утепляться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, не могу завести 2140. Вроде бы схватывает, а не хочет. Вторая свеча мокрая, а остальные сухие. Метки выставлены точно. Как ставлю раннее зажигание - стреляет в карб. Не пойму в чем дело. грешу на карбюратор - ДААЗ 2101. ставил свой старый К126Н - та же фигня. вот как буд-то вот-вот уже заведется, а не хочет. и не пойму чего остальные свечи сухие. топливо что ли не поступает? так не может быть такого. карб дает бенз в коллектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...