Перейти до вмісту

Установка горизонталок


Recommended Posts

Добрый день форумчанам!

Собираем двигатель на 45 веберах. При примерке выяснилось, что фильтр одного из карбюраторов непременно упрется в ВУТ.

Наверное многие одноклубники сталкивались стакой проблемой при доработке впуска.

Кто что посоветует предпринять. Перенести ВУТ или убрать вовсе? Что лучше?

Если кто знает сылку на бортовик с описанием переделок по данному вопросу - буду весьма признателен и благодарен.

Всем отписавшимся спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати еще вопрос-как выбирать длину коллектора под горизонталки? Чтоб все влезало или есть какие-то нормы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гдето у менябыла приблуда от японца сгодится для переноса на правую сторону. Типа труба с педалью. У старых япох вакумник справа, на леворульных машинах такую фигню вот ставили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сделано радикально:

post-10303-0-90739500-1355469652_thumb.jpg

post-10303-0-25811200-1355469773_thumb.jpg

post-10303-0-56998600-1355469852_thumb.jpg

Главные размещены под комбинацией приборов(фото2), тормозная педаль переделана в двуплечую, передаточное отношение 1:5,5 по моему уже не помню.

Тормоза впереди дисковые, цилиндры в суппортах соединены, один главный действует на передние тормоза, один на задние, изменяя соотношение плеч на "качельке" между главными пропорционально меняется соотношение давления в контурах перед-зад можно даже соорудить регулировку на ходу в общем гуглить "brake bias bar" "tilton", "wilwood"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил ВУТ от классики жигулей, и впускной коллектор должен быть коротким.

я вот хочу спросить почему крышечки жиклеров так прикручены? (повернуты на 180 градусов) что это дает, просто не первый раз такое вижу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати еще вопрос-как выбирать длину коллектора под горизонталки? Чтоб все влезало или есть какие-то нормы?

Нормы есть по моему длина от клапана до входа в карбюратор -250-300 мм, но можно потом подрегулировать дудками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант- сделать гидровакуум. Штатный ВУТ перенести в удобное место, привод сделать использовав цилиндрики на сцепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормы есть по моему длина от клапана до входа в карбюратор -250-300 мм, но можно потом подрегулировать дудками

Ясно, спасибо, а подробнее прочитать нигде нельзя? Если так...то вроде влезет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ясно, спасибо, а подробнее прочитать нигде нельзя? Если так...то вроде влезет...

Попробуй по принципу 24 Волги ВУТ +ГТЦ отдельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня сделано радикально:

...

Главные размещены под комбинацией приборов(фото2), тормозная педаль переделана в двуплечую, передаточное отношение 1:5,5 по моему уже не помню.

...

Можно конкретики чуть. От чего цилиндры, ШС откуда, где бачки расположены. Или ссылку на твою инфу, плз. Я помню где-то читал про твой инстал, но ищу-ищу, никак найти не могу. Ощеньмана нада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...