Перейти до вмісту

Масляный фильтр.


bobnah

Recommended Posts

13 минуты назад, vech сказал:

Что с переходником мож быть не так? Что Вам даст название масла которое производится на десятке заводов и разливается в сотне подвалов. да еще и в нашей стране? Внушения? Если что то то пойдет не так скажут-поделка. Могу поспорить-никто никогда не проверяет происхождения масла. Хотя его происхождение может быть подтверждено заводом. но разлито будет где то и неизвестно кем. В нашей стране все так делается.Очень часто на дорогих маслах движки улаживают. Дешовое не поделывают.

та я не про то, тут одни лют 15w другие 10w вот и спросил,

зашол оновил в памяти расшыфровку sae, мосло завтра будет

марка понятно что ничего не даст, я вот пробовал ELF на газонокосилке(4Т) постоянно меняю, зимой вродь норм но ет на глаз, просто всегда меняю зимой :)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 193
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, vech сказал:

Могу поспорить-никто никогда не проверяет происхождения масла.

У нас есть чел, который занимается ремонтом большегрузных авто, масло покупал, к примеру, на авторынке, сделал ремонт двига  (стоимость пары десятков москвичей, а то и больше), купил масло, залил, и отдал машину клиенту, а того на следующий день притянули с клином двига, крайний естественно тот кто кто залил масло, после этого он начал гонять сначала бусы, а затем и фуры в Германию за маслом когда люди поняли что у него масло лучшее если не в Украине, то в городе точно.  Вот я у него и покупаю, на разлив, в мою тару, и исходя из этого :

2 часа назад, voronin_10 сказал:

если льеш полусинтетику то хоть напишы что за масло а то все вокруг да около

Я даже не представляю что он мне льет, кроме того что это полусинтетика 10в40.

2 часа назад, voronin_10 сказал:

к слову, в оригинальном фильтре площадь фильтрируемого елемента бульше, отсюда и пропускная способность больше

Кто это сказал? Ты фильтр резал? Разреж, померяй и пощитай площадь, тот фильтр что я давал обзор - 7см на 2,5м.

2 часа назад, voronin_10 сказал:

во вторых качество етих самых переходников раз на раз неприходится,

Здесь все верно, у меня ездит уже более 15 лет, а у людей вырывало центральный штуцер и за 15км!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vech сказал:

Что с переходником мож быть не так? Что Вам даст название масла которое производится на десятке заводов и разливается в сотне подвалов. да еще и в нашей стране? Внушения? Если что то то пойдет не так скажут-поделка. Могу поспорить-никто никогда не проверяет происхождения масла. Хотя его происхождение может быть подтверждено заводом. но разлито будет где то и неизвестно кем. В нашей стране все так делается.Очень часто на дорогих маслах движки улаживают. Дешовое не поделывают.

Раз дешевое не подделывают то и смысла менять фильтры нет. Штатный фильтр самый то как раз дешевый. 

А вообще лучше всего иметь дело с адекватными продавцами - это резко снижает вероятность покупки какой то гадости.

7 часов назад, Gagai сказал:

Качество фильтров на москвич дерьмовое, поэтому лучше поставить переходник под жигулёвский фильтр и установить нормальный импортный.

И вот у знакомого продавца плохих фильтров не видел вообще. И, проблема якобы качества москвичёвских фильтров сильно надумана. Нет её - просто ненужно поддерживать тех кто напаривает какой то брак и отходы производства. Вот и всё. По крайней мере Москвичевский фильтрующий элемент всегда можно посмотреть оценив качество - всё это недоступно закрытым фильтрам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, voronin_10 сказал:

толком непонятно как ухажывали до меня

ото ж.....

потом оно понятно станет

3 часа назад, vech сказал:

Дешовое не поделывают.

Естесственно, например Агринол....кто и зачем его будет подделывать? Дешевле масел нет. Купить Агринол, и продать как Агринол?:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, fiks 1 сказал:

Купить Агринол, и продать как Агринол?:))

Зачем покупать Агринол? Покупают отработку, а продают Агринол, только продав Кастрол, мобил заработок (разница стоимости покупки и продажа) больше, но продав как Агринол заработок будет больше, потому что цена ниже и покупают в сто раз чаще, и если вдруг клинонет где-то москвич, волга, юпитер какойто, продавец разведет руками и скажет - а что вы хотели - это ведь самое дешевое масло! А я вообще не удивлюсь если заводы сами отработку покупают, очищают и продают как новое масло! трудозатраты меньше, а заработок больше чем от изготовления качественного масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подделывать не качественную бумагу фильтров никто не будет. Основные производители фильтров используют не свою бумагу (у них её нет), а выпущенную всего 4-х производителей. Это ни о чём не говорит? Просто в наше время требования к фильтрующим элементам значительно возросли. Это связано с тем, что в современных маслах (я не имею в виду Агринол и т.д.), содержаться мощные моющие присадки, из-за которых происходит разложение окисленного масла, нагара и т.д. на более мелкие фракции. Если до этого нормой для минеральных масел было удержание частиц до 75мкм, то теперь 45мкм, а с системой дополнительной пассивной фильтрации до 2-3мкм.

Сам прикол в том (постоянно сталкиваюсь с этим на работе), что все хаят отечественную технику заливая в них всякое дешёвое гомно и используя собранные в подвальных условиях или на старом оборудовании из пластилина комплектующих. При этом ставят в пример импортную. Но когда спрашиваешь, что лили в импортную и что в нашу и охреневаешь. В бензиновые ГАЗ 53 лили масло для тракторов М10ДМ. Так когда вскрыли, то можно было открыть гуталиновую фабрику, а через центральный масляный канал не проходил даже воздух, при этом масло менялось намного чаще чем было надо (каждый год перед зимой при очень малом пробеге).

Еле приучил, чтобы движки собирали идеально чистыми и без молотка - вначале дулись, а теперь драят как негры на плантациях, когда увидели, что правильно собранный мотор, даже старичка, может ещё всем фору дать. Только теперь требуют чтобы масло по тех карте лили, а за фильтра, то вообще молчу - на складе лежит ящик подделок и пылью покрывается.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Gagai сказал:

а с системой дополнительной пассивной фильтрации до 2-3мкм

О, а что это за система?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через дополнительный фильтр проходит масло не проходя по каналам смазки, а сразу возвращается в поддон двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Gagai сказал:

Через дополнительный фильтр проходит масло не проходя по каналам смазки, а сразу возвращается в поддон двигателя

Лол

Миллениалы и последователи евро-6 изобрели систему смазки газ-21

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и так сказать. Там фильтр стоял АСФО-2 как фильтрующий чисто в поддон, а основной в систему смазки шёл щелевой, который при проворачивании рукой счищал с пластин грязь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

который при проворачивании рукой

На победе тяга шла к педали стартера, типа охтоматека

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ГАЗ-21 первых выпусков вообще был прикол. Стояла педалька, при нажатии которой по шлангам смазывалось около 19 точек (могу ошибаться) подвески. Но потом это убрали, т.к. первые партии поступили в такси г. Москвы и все бережные шоферы при малейшей стоянке обязательно качали педалькой, чтобы наверняка (кашу масолом не испортишь). В итоге по всему городу стали появляться разлитые пятна масла и систему эту сразу убрали. А в современных тягачах стоит автоматика, которая по пробегу смазывает контрольные точки. Вот как-то так, а мы совок...совок...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Gagai сказал:

Стояла педалька, при нажатии которой по шлангам смазывалось около 19 точек

Правильно, что убрали, должно быть как можно более необслуживаемо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так точки смазки все остались, только теперь после каждого дождика и не только туда с шприцем лезть нужно было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

но продав как Агринол заработок будет больше, потому что цена ниже и покупают в сто раз чаще,

да никто почти не покупает . я купил, залил, и слил. сколько спрашивал у знакомы- нуниктоваще.

 

1 час назад, KSV сказал:

Покупают отработку, а продают Агринол,

Я не знаю пунктов приемки отработок, мот Вы знаете?

Заводы принимали всегда, наверное, и сейчас принимают от предприятий, СТО, и это нормально-регенерация ( очистка ) в заводских условиях...

Но вот чтобы левак скупал отработку, да потом ее регенерировал до внешнепригодного состояния- ахаха, в подвальчике или в сарайчике регенерация невозможна, и ненужно фантазировать.

Кредо левака: -купил максимально дешево в бочках, переразлил, приклеил - и вперед

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

да никто почти не покупает

Я покупаю

В двухтактники. Бензокоса и бензопила не жалуются пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я тоже вторую банку агриноля распустил на двухтактиках, но разницы между тем и другим незаметил, хтя надо присмотрецца,

 

про отработку, насколько я знаю, отработка ет самое то халявное топливо которое можно взять везде, ее некуда девать стошникам и другим кто ремонтом занимается, а горит она неплохо, и греет тоже ;)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Подделывать не качественную бумагу фильтров никто не будет.

 

1 час назад, Gagai сказал:

на складе лежит ящик подделок и пылью покрывается.

Или Вы сами себе перечите, или я чего-то не понимаю.

2 часа назад, Gagai сказал:

Основные производители фильтров используют не свою бумагу (у них её нет), а выпущенную всего 4-х производителей.

Тогда я вообще ничего понять не могу - смотрю ролики о не качественных фильтрах - бумага овно полное, но только четыре завода делает бумагу, какой из них портит свою репутацию и подделывает бумагу? Понял пока писал!!!! Обуховский!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал не про местных изготовителей фуфла, а про мировые бренды. А местное фуфло подделывать вроде и не куда, т.к. часто используют китай или местную фабрику, которая в бумагу даже не добавляет синтетические материалы и этим сокращает ресурс фильтрации более чем в 5-ть раз.

Для примера масляные фильтры МАН и Вольво. Для фирмы Вольво фирма МАН выпускает фильтра с логотипом вольво и соответствующей атрибутикой номеров и упаковки. Так же эти же фильтры выпускает и с своей маркировкой. С маркировкой МАН выходят дешевле, т.к. Вольво делает дополнительно наценку за свой бренд. Если сравнить эти фильтры, то будет видно, что они идентичны по технологии изготовления, только цвет и маркировка разная. Когда на сервисе пытались скинуть с гарантии за использование якобы не соответствующих их требованиям воздушных фильтров пришлось выйти на представителей МАН группы в Германии и тогда все успокоились.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...