Перейти до вмісту

Масляный фильтр.


bobnah

Recommended Posts

я такой ставил. проблем не было. большой фильтр, площадь фильтрования как у родного.

IMG_20170417_113038.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 193
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 1 місяць потому...

Будьте бдительны с фильтрами. 

Если кто юзает такой фильтр то проверяйте его герметичность:

Купил фильтр. Пришёл домой - заметил,  что одна из его крышек стоит криво. Посветил фонариком, оказалось что картон не достает до крышки. Пошёл на рынок менять. Давай глядеть фильтры на рынке оказалось что остальные фильтры тоже "дырявые".  Хоть крышки и ровно стояли, но местами картон непроклеянный был. Выбрал менее дырявый вариант и проклеял его эпоксидкой.

IMG_20181214_230911.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если принципиально хочется фильтр-патрон, то можно купить викс, они довольно качественные.
или взять аналог от зарубежного производителя, вроде подходит от ваговского 1.9 тди.
не вижу смысла ставить в мотор ноунейм, я такие использую в качестве воздушного для компрессора ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, меняя масло, достал из стакана части фильтра - крышки и смятую гофрую Он уже давно ниче не фильтровал. Поставил синтетику, совершенно другое качество исполнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, fiks 1 сказал:

Я, меняя масло, достал из стакана части фильтра - крышки и смятую гофрую Он уже давно ниче не фильтровал. Поставил синтетику, совершенно другое качество исполнения.

интересно, расскажите подробнее что это за ниточный фильтр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

расскажите подробнее что это за ниточный фильтр

это как бы дополнительная ступень очистки, (грубой). Такого плана фильтры  есть и бензиновые. Сам покупал, стоят дороже, но и качество выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

интересно, расскажите подробнее что это за ниточный фильтр

Я могу  рассказать о нем только то, что есть в инете... От себя могу добавить то, что , при установке, сразу не закрутив сливную пробку в стакане корпуса маслофильтра, потыкал в отверствие каким-то гвоздем или электродом, и понял, что фильтр в корпусе не зажат, а люфтит пару мм вверх-вниз. Разобрал, и вновь собрал уже с прокладками - кольцами из маслостойкой резины. Я писал об этом здесь на форуме.  Были высказывания насчёт фильтра резконегативные , разумеется, ничем не обоснованные, были позитивные, со ссылкой на прогрессивные новые разработки с Запада...Этот фильтр применяется и  на КАМАЗе, не только ГАЗ и Москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ребят, кто что ставит на машынку сейчас, интересует что хорошое вкинуть в родную колбу 

также посоветуйте чтото полутше в разрыв топливной магистрали, извините если задаю тупые вопросы, как говорится впервые :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, voronin_10 сказал:

что хорошое вкинуть в родную колбу

нитку синтетику однозначно .

но при установке нужно проверять плотную посадку фильтра в стакане.

мне дважды уже приходилось подкладывать под элемент дополнительные резинки. проверяя отсутствие зазора  штырем через сливное отверствие в стакане.

если в магазе нет и нужно заказывать. то следует указывать. что именно москвич  или волга элемент.

камаз элемент такой же, но в 2 раза дороже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чушь не советуйте. Топливный фильтр вместо масляного ставить нельзя. Пропускная способность данного фильтра рассчитана на более низкую вязкость и более низкое давление. Использование этого фильтра приведёт к тому, что при заводке зимой масло через фильтр пройти не сможет и через клапан, минуя фильтр будет напрямую идти в систему смазки. Спросите у камазистов как они мучаются зимой когда попадают на летнюю солярку и в ней взвесь парафина не даёт пройти через фильтр топливу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Чушь не советуйте. Топливный фильтр вместо масляного ставить нельзя

Да, прям таки чушь....- пожалста масляный :goodd:

 я уже 5 тыс откатал и опять этим летом поставил при смене масла такой же

................

начала иногда включаться масляная аварийка на очень малых холостых оборотах при очень горячем движке. Масло 20В50 при этом наощупь оставалось густым. При сливе горячее масло оказалось также густым. ..непонятки прояснились при замене фильтра: - он оказался до середины забит крупным и мелким шмурдяком, которого было много и при первой замене масла после покупки. Бумажный фильтр тогда был смятым и разорванным, и шмурдяк гулял по двиглу как хотел. 

Сейчас и в стакане на дне было много кокса. Я считаю, что этот фильтр просто спас двигло-помог его таки очистить. Бумажка опять бы смялась и порвалась бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда откатаешь 150 тыс на таких фильтрах, тогда и посмотрим. То, что какая-то контора выпускает от балды всё что хочет не говорит, что это хорошо. Им пофиг, лишь бы брали. Нитяные масляные фильтра используются только там, где низкая вязкость масла. Например гидравлика экскаваторов - масло С30 или МГЕ20Е (масло чуть гуще воды). Хотя даже в них при хороших морозах трактористы вынуждены выкидывать фильтр, чтобы хоть как-то работать, если используют наше гомняное масло, густеющее при минусах температуры.

В масляном фильтре в основном используется бумага пропускающая частицы 45мкм - это обеспечивается перфорацией и называется полнопоточной очисткой, а чем регулируется в нитяном фильтре, который не является фильтром полной очистки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Довести мотор до такого состояния, что "шмурдяк" разный лезет - это круто. Масло 20W50 из каких соображений в мотор лили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порылся в инете по ниточному фильтру и нашёл, чтобы не было лишних споров:

- полнопоточный элемент с бумажной шторой, уложенной звездой, – МЭФ19.1012040;

- частичнопоточный элемент со шторой намоточного типа, – 7405.1017040–02

5f13ebebd8d61_.thumb.jpg.dbe093c1a2dabd1e89fca41555f43f9f.jpg

и дальше пишут, что "эти элементы работают в паре и испытывались тоже в паре". Это сказано по системе очистки масла двигателя КАМАЗ с требованиями Euro. В дизельных двигателях сильная проблема с окислениями масла и соответственно увеличением нагара. Если поставить на москвич дуплет как в КАМАЗе, то работать будет, а в одиночку нельзя. Но это всё лишнее. Качество фильтров на москвич дерьмовое, поэтому лучше поставить переходник под жигулёвский фильтр и установить нормальный импортный.

То, что фильтр сложило и порвало говорит о том, что сбросной клапан (поз 31) не работает.

5f13edded5c94_.thumb.jpg.dc35bb97a49c7f81c050c2db1eb802e3.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное буду походу покупать filtron om 614

кто ставит бош или что то полутше отпишытесь как не как машына своя

@vv масло все тоже  ELF SPORTI TXI 15W-40 льете, что за фитр юзаете?

В 06.09.2013 в 17:20, Незнайка_и_Москвич сказал:

Так что-то, не пойму. В теме было обсуждение, что фильтры на москвич продаются не надлежащего качества и выбора нет, сам покупал за 6 гривень фильтр. Но поискав нашел фильтры подороже от разных производителей MFilter TE-17; FILTRON OM614 ; MANN H727/4 ; WIX WL7063 ; SCT SH415 ; UNICO LE 7156.

они стают без проблем надеюсь?

как то неправильно покупать фильтр а потом дорабатывать, разве что альтернатив нету

 

 

и наверное сразу добавлю, воздушный фильтр я так понимаю тоже теж же марок искать что и масляный, правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Gagai сказал:

Довести мотор до такого состояния, что "шмурдяк" разный лезет - это круто

таким достался.

20В50 из таких соображений

Цитата

Масло Агринол SAE 20W-50 SF/CC  специально адаптировано для двигателей с высокой степенью износа и техники, а также эксплуатирующейся в южных районах. 

 в качестве промывочного, со скорой заменой....но проехал до 5 тыс.

масло нормальное, как писал выше, если бы не подзабитый фильтр, то и не менял бы.

Сейчас Синтек 20В50

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, voronin_10 сказал:

кто ставит бош или что то полутше опишытесь как не как машына своя

Выше написали - поставь переходник под ВАЗо фильтр! Он стоит не пол москвича, 150-200 грн в наше время уже не супер деньги, а ВАЗо фильтра на порядок лучше и качественней! Вот к примеру мой: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=724782

И еще, масло лью никакое не густое, как все пишут - "деды лили автол, и я лить буду!", а я скажу такое - это отмазка того что бабки жалко на нормальное масло, я лью дорогую полусинтетику, а не давлю двиг дерьмом, зато густым! Типа густое масло выбирает зазоры и двиг прослужит дольше, мое мнение - это мертвому припарка! Убитому двигателю густое масло не поможет, а если двиг нормальный, то зачем убивать его густым маслом! Или после нагрева оно жиденькое? Так тогда это не масло! Батя лил всю жизнь дешевое густое дерьмо, на холодную давка 6атм и перепускной клапан открыт, а на горячую - ноль. Я лью дорогую полусинь, что на холодную что на горячую - вязкость одинаковая, и давление на ХХ 2,5 и 2 атм соответственно! А выводы делаем сами, так как стереотип в голове отложился - убедить человека уже нельзя! Так и с маслом - одни льют густое как смола, а вторые чуть-ли не воду по вязкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повышенная вязкость быстрее приводит к залеганию колец при работе двигателя на низких оборотах с большой нагрузкой. Лучше вместо такого густого масла лить хотя бы 15W40 - у него индекс вязкости повыше будет, а это сказывается на смазывающих свойствах масла во время пуска двигателя, а вязкость при 100С одинаковая 5,6 мм2/с. Если такой грязный мотор, то можно димексидом его шандарахнуть, только потом промыть пару раз маслом, хотя проще разобрать и вымыть:), т.к. сетка маслоприёмника может уже забита шламом. Если есть лючок в поддоне, то лучше вскрыть и почистить сетку. Я её снимаю и выжигаю, потом продул и чистота. Но это было когда на минералке ездил. Сейчас на полусинтетике и при переборке мотора сетка чистая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Выше написали - поставь переходник под ВАЗо фильтр! Он стоит не пол москвича, 150-200 грн в наше время уже не супер деньги, а ВАЗо фильтра на порядок лучше и качественней! Вот к примеру мой: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=724782

Батя лил всю жизнь дешевое густое дерьмо, на холодную давка 6атм и перепускной клапан открыт, а на горячую - ноль. Я лью дорогую полусинь, что на холодную что на горячую - вязкость одинаковая, и давление на ХХ 2,5 и 2 атм соответственно!

во первых, переходник заказан, во вторых, пока он придет мне нужна машына, которая без масла и фильтра, так как на прежнем мне совесть непозволила катать,

во вторых качество етих самых переходников раз на раз неприходится,

в третих, если льеш полусинтетику то хоть напишы что за масло а то все вокруг да около

45 минут назад, Gagai сказал:

Повышенная вязкость быстрее приводит к залеганию колец при работе двигателя на низких оборотах с большой нагрузкой. Лучше вместо такого густого масла лить хотя бы 15W40 - у него индекс вязкости повыше будет, а это сказывается на смазывающих свойствах масла во время пуска двигателя, а вязкость при 100С одинаковая 5,6 мм2/с.

Если такой грязный мотор, то можно димексидом его шандарахнуть, только потом промыть пару раз маслом, хотя проще разобрать и вымыть:),

не употрибляйте слово димексид, пожалуйста я это дирмо в мотор незалью, разве что вы дадите свой :)

проще разобрать, вымыть и проинспектировать все внутри, так надежней но дольше, зато уверенный 100% результат

 

к слову, в оригинальном фильтре площадь фильтрируемого елемента бульше, отсюда и пропускная способность больше

пока поставлю все как есть, обкатаю посмотрю как все себя покажет, толком непонятно как ухажывали до меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару месяцев назад я уже лил его в мотор перед разборкой, чтобы потом легче было отмывать. После разбора керхером сбил и готово, правда вонища не дай бог:)). Масло лью Мобил 15W40 - на халяву досталось, а до этого лил Q8 (очень понравилось), лил так же Shell, но у него угар сильный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, voronin_10 сказал:

во первых, переходник заказан, во вторых, пока он придет мне нужна машына, которая без масла и фильтра, так как на прежнем мне совесть непозволила катать,

 

Что с переходником мож быть не так? Что Вам даст название масла которое производится на десятке заводов и разливается в сотне подвалов. да еще и в нашей стране? Внушения? Если что то то пойдет не так скажут-поделка. Могу поспорить-никто никогда не проверяет происхождения масла. Хотя его происхождение может быть подтверждено заводом. но разлито будет где то и неизвестно кем. В нашей стране все так делается.Очень часто на дорогих маслах движки улаживают. Дешовое не поделывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...