Перейти до вмісту

Гул на оборотах от 3500-5000


Kashey

Recommended Posts

Появился гул в салоне при оборотах мотора от 3500-5000. Пофиг на скорость.После 5000 снова тинина.. Гул идет именно на этих оборотах. На стоячей и в движении. С выжатым сцеплением и без. Заметил что после ремонта мотора гул отсутствует . Стоит поездить ,дать жару и гул появляется. Разберешь-соберешь мотор, на какое-то время гула нет. В салоне так гудит что уши режит. Грешил на резонатор. Разобрал набил минватой. Эффекта ноль. Гул идет гдето между мотором и кпп. Даже кажется что от корзины. Нигде не сечет. До 3000 в салоне тишина. Есть еще подозрение на распредвал, бо там зазор более чем 0.15. Но распредвал стучать должен, а стука нет есть гул. Еще думаю когда голову ставишь по новому распредвал поджимается и зазор меньше. Даешь копоти и выроботка дает о себе знать. Может кто сталкивался с подобным.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам же говорят, что не гремит а гудит - это разные вещи. Распредвал не гудит, он тарабанит, гудят подшипники. Могу предположить, что проблема в помпе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо вот этого, у всех понятия "гремит" и "гудит" свои, мне недавно один рассказывал, что унего стартер "жужжит" и не заводится, оказалось, что у него клацает реле стартера, т.к. аккум сел, жужжит, ага. Для конкретных советов запиши звук и выложи сюда, а лечить зубы по фотографии это дурное дело.

Чаще всего "гудит" генератор, проверить проще пареной репы - снять ремень генератора и погазовать, заодно и помпа исключится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Навесное уже исключил. Ремень скидывал. Эффекта ноль. Еще смущает подушка двс правая. Не порваная, но просевшая. Нет зазора между половинками. Может слишком розмякла под воздействием масла и меньше гасит вибрации. Шум в салоне характеризуется как рев или гул , похоже на высокочастотную вибрацию. Стука распредвала нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вообще-то, на 4-5 тысячах ревет любой мотор, даже новый иномарочный, потому мне сложно представить как это после 5000 у тебя "тишина" в салоне. Гул еще может издавать двигатель от неправильного зажигания или питания, может там где-то ценробежный опередитель подклинивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не. у москвичёвских есть такой характерный. аж уши закладывает. у мя гудит от 4000 до 4700, ближе к 5000 просто рычит. если это именно тот случай что описывает автор.

у некоторых эта отметка выше по оборотам, у некоторых ниже. я в своих изысканиях по этому поводу склонился к проблеме балансировке колена. а мож в выхлопной что-то в резонанс входит....

но ничего не делал, т.к. всё нормально ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вообще-то, на 4-5 тысячах ревет любой мотор, даже новый иномарочный, потому мне сложно представить как это после 5000 у тебя "тишина" в салоне. Гул еще может издавать двигатель от неправильного зажигания или питания, может там где-то ценробежный опередитель подклинивает.

Зажигание по меткам. Грузики в норме. Вобще характеристики трамблера на стенде смотрел. Механический регулятор опережает на 24градуса, пневмо где-то 24-26гр.(по коленвалу) Смущает то что после полной разборки и сборки мотора какое-то время гула нет. Попробую подушки местами переставить. Левая не такая просевшая как правая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По меткам это не значит, что оно оптимальное, по ним выставляется "точка отсчета" от которой оталкиваются при дальнейшей регулировке. Но дальше без звука это гадание на кофейно гуще.

Подушки меняй разу на новые обе, зачем тебе менять местами просевшую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 років потому...

Есть что по по  этой теме? У самого такая же проблема. Иж 412. Уже голову сломал. Все подушки поменяны, выхлопная герметична. Гул от 3000 до 4500-5000. Как раз при 90км начинается. Именно гул. Не важно на месте или в движении. До 3000 тишина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dakar1988 сказал:

Есть что по по  этой теме? У самого такая же проблема. Иж 412. Уже голову сломал. Все подушки поменяны, выхлопная герметична. Гул от 3000 до 4500-5000. Как раз при 90км начинается. Именно гул. Не важно на месте или в движении. До 3000 тишина.

Археология еще та... но попробуйте без ремня газануть краткосрочно, возможно проблема в помпе или генераторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите. Поперечина крепления кпп на иж 412 симетрична? Или она ставится в определеннем положении как на 2140?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.12.2021 в 21:28, dakar1988 сказал:

Есть что по по  этой теме? У самого такая же проблема. Иж 412. Уже голову сломал. Все подушки поменяны, выхлопная герметична. Гул от 3000 до 4500-5000. Как раз при 90км начинается. Именно гул. Не важно на месте или в движении. До 3000 тишина.

А ты его с воем коробки или моста не путаешь? Именно при таких оборотах двигателя гудит на любой передаче, хоть 2, хоть 3, хоть 4?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 28.12.2021 в 15:57, GreenMile сказал:

А ты его с воем коробки или моста не путаешь? Именно при таких оборотах двигателя гудит на любой передаче, хоть 2, хоть 3, хоть 4?

Да. Гудит и на месте на нейтрали. Гул именно низкий. Я думаю может кастрюля впуска резонирует. У меня к 126 с родной кастрюлей. Я заметил что на крышке фильтра с внутренней стороны есть поролоновый уплотнитель. У меня его нет. Может там создается гул? Я заметил что на скорости когда с горки дросель прикрываешь то гул уменьшается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй без кастрюли.

А с цепью ГРМ всё в порядке? Попробуй приставить к уху один конец шланга, а другой подноси к месту шума впритык не касаясь, получится как у доктора стетоскоп, может и найдёш источник шума. Чаще всего такой гул при просевшей подушке на движке или КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Gagai сказал:

Попробуй без кастрюли.

А с цепью ГРМ всё в порядке? Попробуй приставить к уху один конец шланга, а другой подноси к месту шума впритык не касаясь, получится как у доктора стетоскоп, может и найдёш источник шума. Чаще всего такой гул при просевшей подушке на движке или КПП.

проще может автостетоскоп купить? они вообще не дорогие.

 

можно и кастрюлю. и цепь. и выхлоп послушать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...