Перейти до вмісту

ИЖ 2715 - Т-34


_IGoROK_

Recommended Posts

Купил год назад. Корч потрепанный жизнью. 1982 г.в. Двигатель дымит даже со щупа. коробка гудела. Масло брал безмерно. В общем сам не знаю зачем купил. Залил/долил в двигатель отработки синтетики мобил нью лайф (проехала 10 т на другом авто) и он даже ехать начал + масло брать перестал - чудеса :) Предыдущий хозяин любил заклепки вместо сварки - поэтому много металла держится на них. По сему и Т-34.

Так и ездил он год, нечасто, когда нужно что-нибудь перевести. Коробка отвыла свое. И стал выбор - в лом или в ремонт.

S6305022_500.jpgi.gif

Решил пробовать ремонтировать - перевернул на колесо, ободрал днище. Оно без особых изъянов + есть легкий тюнинг - доваренные лонжероны (соединены перед и зад) Денег в ремонт особо вкладывать не могу - заклепки останутся. :moil:

Снял сегодня будку и получил приятный сюрприз - есть заднее стекло! :lucky: (с салона оно закрыто фанериной оббитой поролоном +дерматин)

S6306770_500.jpgi.gif

Купил донора 41-го 1977 г.в. за 4 тыс - коробка ваз 07, сигналка/замки (хотел снять двиг, коробку, остальное в утиль), но он в достаточно хорошем состоянии. Буду пользоваться :) Уже начинают называть меня москвичевским маньяком ;)

S6306764_500.jpgi.gif

Хочу завысить - с заду и так много рессор (сейчас точно не скажу, но больше 10) и все равно низко. Наверное они хотят в утиль? Или нужно сережки сделать удлиненные? Амортизаторы с чего? Или сделать проставки под аморты?

Перед как поднять? Хочу высоту как на этом фото (не мое!)

48cee2b03fcb4990_large_500.jpgi.gif

ЗЫ еще, если не сложно, тыкните носом в тему изготовления заднего борта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я машину точно не помню, по топовых поброди. http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715/serg01rus/journal/4899916394579298384/ Убей свой яндекс гугл рулит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:azlk: лет 5 назад имея вазу 06 и даже не сидев в иж, за машину его не считал :( Но все приходит с опытом :)

Не за что, ежизм не победим.

+100500
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

есть легкий тюнинг - доваренные лонжероны (соединены перед и зад) такой "тюнинг" делали на заводе на всех 2715 и 2125, а судя по фото и году выпуска донор не 41-й, а 40-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

есть легкий тюнинг - доваренные лонжероны (соединены перед и зад) такой "тюнинг" делали на заводе на всех 2715 и 2125, а судя по фото и году выпуска донор не 41-й, а 40-й

За ланжероны - не знал, за 41 - опечатка :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Вот спустя почти год дошли руки до Т-34-го. В течении года были приобретены: двигатель, коробка, безфорточные двери и элементы подвески. Он стоял терпеливо ждал в гараже своего часа.

Вчера был снят двигатель и коробка. Немного подварили в районе крепления навесов дверей и перегнали в другое место.

Foto0549_500.jpgi.gif

Foto0553_500.jpgi.gif

i.gif

Foto0558_500.jpgi.gif

Днище я в прошлом году ободрал и покрыл битумом разведеным ДТ.

Сегодня подковырнул битум в салоне, результат — неуд!

Конечно я не знаю срока данного покрытия, но все же под ровным слоем все равно есть ржавчина. Посоветуйте чем покрыть?

Битум перекипятить с отработкой и пуш салом?

Foto0559_500.jpgi.gif

PS за качество фото не пинайте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покрасить нужно было-грунт потом эмаль и только потом антикор. Битум с маслом все равно трескается, лучше брать специальную мастику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...