Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

Это я в смысле? У меня ведь двигатель на 402-й поршневой, а с ней никаких проблем с недоходом нет, скорее наоборот. Делалось, исходя из опыта Сингуринди, но не во всем. Отверстия в шатуне растачивались без смещения вниз. А гильзы сделаны торчащими из блока на 2мм. Потому как если срезать гильзы и поршня в ровень с блоком, останеться очень тонкий жаровой пояс. Для компенсации разности высот используется алюминиевая прокладка по контуру блока 1,5мм и паронитовая 0,5мм. Не самый удачный вариант, имхо со смещением пальцев было бы лучше. Или усадка шатунов. Головка обваривалась вокруг камер сгорания. Потом фрезеровалась на 2,5мм. После снятия головки через некоторое время оказалось, что аргонщик схалтурил, и в двух местах наваренный металл подломился внутрь канала охлаждения. Но прокладку не пробило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, днище поршня-то плоское. А 406-е поршня еще и с цековками под клапана. Чтобы нормальную степень получить, фрезеровать нужно. Эх, под это дело полисферу бы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я прикидывал-поршни будут вылазить за край блока, придется протачивать днище,а тогда можно и вытеснитель сделать для повышения степени сжатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упс, писал вчера ночью с телефона, а он зараза ставит те слова которые ему больше нравятся)))

Исправил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Обновлю тему

Вчера приехал блок с волгопоршневой.

179850545.jpg

 

179850546.jpg

 

179850547.jpg

 

Собран на тонком блоке.

179852641.jpg

 

179852644.jpg

 

По словам продавца-собирал небезизвестный SADIST. Мотор пропускал воду в картер, при разборке выяснилось почему-гильзу второго и четвертого цилиндров я достал не напрягаясь, следов краски или герметика не обнаружил.

 

Вобщем пока разберу его окончательно, доработаю охлаждение и буду собирать....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лед тронулся, господа присяжные заседатели! ждем продолжения банкета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Други!

Богом прошу... не делайте моторов на 402 поршнях...

Жаль очередное поколение разочаровавшихся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вобщем разобрал я этот блок. Гильзы все вытащил, все промаркировал где и как стояло. КОленвал в последнем ремонте-при покупке это обговаривалось, но смысл сего для меня загадка... Ну да ладно-нормальный коленвал есть.

Так как гильзы довольно большие решил переделать охлаждение по методу transiver'a-продольный поток ОЖ в блоке, так думаю будет лучше.

 

Блок без крышки под выпускным коллектором, в канале надо будет убрать дефекты литья, ибо они его прилично перекрывают.

 

post-10363-0-65680400-1409310808_thumb.jpg

 

Ну и проставка под канал в передней крышке тоже не помешает....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

...прокладки как и раньше заказываем в Харькове.

Или при наличии желания и вдохновения делаем простейшую приспособу и перекатываем из стоковой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...