Перейти до вмісту

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.


Recommended Posts

39 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Нето, ресоры остались

Так я в этом плане и интересуюсь, чтобы не менять упругие элементы, а избавиться от паразитных перемещений моста поперек машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 255
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Я убрав ресоры добился того чтоб подвеска липла к асфальту.

Дозволь спитати як? :-) Просто сам хочу переробити.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Я убрав ресоры добился того чтоб подвеска липла к асфальту.

Те що вона прилипала до асвальту це добре, але в скільки це обійшлося? Тут же можна поставити дві тяги від ваз (100грн пара) і приварити чотири уха (думаю максимум 300 грн) і вуаля. Плюси відсутнє або майже відсутнє скручування рисори, відсутнє або майже відсутнє поперечне зміщення моста. Тобто одним махом за 400 грн отримуємо і трекшн бар  + уата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, shmetal сказал:

Дозволь спитати як? :-) Просто сам хочу переробити.

А типа ето фото не мое.

 

7 часов назад, Elektrod сказал:

Те що вона прилипала до асвальту це добре, але в скільки це обійшлося? Тут же можна поставити дві тяги від ваз (100грн пара) і приварити чотири уха (думаю максимум 300 грн) і вуаля. Плюси відсутнє або майже відсутнє скручування рисори, відсутнє або майже відсутнє поперечне зміщення моста. Тобто одним махом за 400 грн отримуємо і трекшн бар  + уата.

Присмотрись может чтото знакомое увидиш,  в виде к-та реактивных тяг ваз, два кронштейна реактивок ваз, уата сделана с панара ваз.

Мне надо был малый ход, и пружины стали над мостом, в идеале были с таврии, без вырезки лонжа. И амы надо пожеще и по качественей, сааз и тп в мусор, через неделю.

Вес ресор сбивает все, за что надо добиваться.

Если уменьшить пакет ресор нет жесткости, если всунуть одно листовую с ино чуть легче будет.

Диагональные тяги стоят на старых хюндаях и мицыках, но ефект был мал, стали ставить продольно, начали применять уата и панара, и все, забыли про ресоры.

И 400 грн на сегодняшний день как фантики. Ничего не купиш.

post-10234-0-55049600-1478114456.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...