Перейти до вмісту

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.


Recommended Posts

Скачав пару книг по подвески наткнулся на очень интересное решение нашей проблемы, а точнее моста который прыгает.

Книга Йорнсена Раймпеля "Шасси автомобиля" скачать по ссылки можно http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html

я лишь добавлю только нужные нам страницы. (начиная с 140й)

t97406_Resizeofp0140.jpg

t97402_Resizeofp0141.jpg

t97407_Resizeofp0142.jpg

t97408_Resizeofp0143.jpg

t97409_Resizeofp0144.jpg

Также советую почитать книжку по адресу http://sovremennik.ws/avtobook/2358-pod ... rovat.html

Как вариант установки иной подвески этот является одним из самых достойных

x_87b958fc.jpg

x_57872018.jpg

Такой треугольник можно использовать совместно с рессорами, он будет препятствовать S образности моста, и будет играть роль тяги панара.

Вот вариант треугольника

2428_1220642743.jpg_188.jpg

__227.jpg

__404.jpg

__________________________________________________

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 255
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

не хочу занимаца критикой но чет я не пойму не устраюет родная задняя подвеска? Лично меня волнует больше передок который прыгает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока у тебя мотор 1,5 она тебя и не должна волновать new_msn-wink.gif Когда машина заряжена во -первых при резком старте прыгает мост, это можно увидеть на видо, там где москвичи жгут резину, во вторых более агрессивный стиль вождения. Вообщем, для этого надо созреть, все зависит от твоих потребностей, кому-то и карба к126 хватает с головой new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, при хорошем старте мост и в стороні ходит и скручивается на рессорах. Нада делать, одним словом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я лифтовал ниву то была идея применить А -рычаг но всёж просто удлинил тягу панара

ТО Борменталь а видел или на лотусах S7 или раллийная классика, на ниве в ралли- рейде без такого девайса нечего делать, уж очень она попой виляет на бОльших колесах с панаром (при ходе подвески мост в сторону смещается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо што обяснили, я ежу спокойно и в гонках не участвую, уж больно много конкуренцыи у меня финансов и возможности не хватит зарядить мось што б в первых местах быть, у нас уже корветы катаюца по гораду, лансеры турбированые, также парочка ваз 099 в другие области выежают, есть у нас и 408 (или 412й там непонятно уже за тюнегом) узамчик 2,0 (на пежо или рено поршне) и шыроким заднем мостом особо тихо себя ведет и редко куда выежает, а тот расер што на встрече в Кременчуге с 1,8 щитаеца просто клоуном, сравнительно с ним я черепашка, я с ним ехал на встречу, то скажу што на трасе он часто за горизонтом скрывался с разными инопомойками и приетом я ехал свои 120.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 или людям которые хотят выжить из подвески максимум. например Гос06 у него 1,5 литра, а летает очень даже нечего

M Power

на этих фотография тоже самое что в книжке у Рампеля.

сори я твою фразу как то не понимаю до конца "по диоганали к плоскости дороги"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже больше нравится схема на верхних фото. Там А образная тяга выполняет сразу две роли и панара и продольных тяг. А в последнем случае надо еще и тягу панара как на жигулях делать, а это гемор ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с треугольником немного сложно. места нет.... тот вариант что на фотографиях задран вверх до не могу, вот у него и место и появилось. а в стандарте тут такого не сделать(

uriyjeans1 меня не устраивает потому что у меня прыгает мост, и я хочу избавиться от этого.

M Power артикуляция моста. фух понял тебя. в этих тягах стоят салейнт блоки, вот они и работают на кручение, ониж не приварены намертво. тазы как то ездят так, и нечего. ходы подвески скромные очень, вот и живет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На новой волге остались же рессоры,но они сделали многорычажную повеску,нам такое подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть вопрос . КАК вы считаете если на задний мост втулить дополнительно по Амортизатору на сторону что с этого выйдет?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power

о каких продольных тягах ты говоришь? можно фото.

uriyjeans1

такая же подвеска как тазе. только одно но. рессоры распределяют нагрузки равномерно по лонжерону. если переделать данную конструкцию нужно будет по идее дорабатывать лонжероны или нечего не возить в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты хочешь словить кинетическую силу скручивания моста под стремянками? там этого момента нет. этот момент надо брать сверху моста и то не везде.

Так же не имеет смысл ставить такие тяги под углом (наискось). со слов Тараса в таком случае ход подвески уменьшается и составляет 5см

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке.

А если назад стартовать - то уже в ту сторону new_biggrin.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке.


А если так

85_37__1_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяга должна цепляться перед мостом , а не позади! Почему? Передний конец рессоры фиксирован на кузове (имеет центр вращения), задний - на серьге, подвержен продольным смещениям. Закрепи передний конец тяги спереди на расстоянии таком-же как от оси моста до уха крепления тяги на нем - и получиш неразрушающее паралельное смещение !

Закрепи позади - разрушающийся треугольник.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 399035.jpg

еще раз мозг включить. подумаем, в какую сторону стремиться провернуться мост при движении автомобиля вперед?

Также, правильно будет сказать не "противоДействие S образности" а "восприятие реактивного момента возникающего при старте".

Лидер. мега +1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...