Перейти до вмісту

Замена руля


Recommended Posts

Коллеги! Объясните мне, пожалуйста, зачем вам такие рули?

Москвич - первый в СССР автомобиль с ударобезопасным рулем!

"Главная дорога" проводила испытания рулей: "спортивного" (которые вы себе лепите), родного и настоящего (дорого причем руля).

Так псевдоспортивный руль в случае аварии не оставит никаких шансов, вонзившись в водителя.

НАСТОЯЩИЙ спортивный и родной со своей задачей справляются.

Это касается безопасности.

Теперь давайте рассмотрим аспект управляемости: баранка должна выбираться соотвествующей остроте руля.

Рулевое управление у москвича тупое, много оборотов приходится делать от упора до упора, да и не такое уж легкое.

Та же самая "Главная дорога" попробовала пройти на них разворот на узкой дороге: родной руль позволяет это выполнить на 20% быстрее, а усилие увеличивается в полтора раза.

Так что улучшения управляемости с таким рулем больше не будет, устойчивости тоже.

Лучше избавьтесь от люфта рулевого управления и будем вам счастье.

Автопроизводители допускают глупости, но всегда и не во всем. К рулю (кроме тонкого ужасного) это не относится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 108
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

SanyaSL согласен, темболее у 2140 удобно держать в руке, ну накрайняк всунуть опелевский руль думаю он не хуже будит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL, вот с тобой я согласна на все 100%. А, чтоб руль не был таким отвратительно тонким, на него одевается чехол. Когда у Рыжика появился чехол, я была шокирована улучшением управляемости: стало легче поворачивать, почти как с гидроусилителем new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pilot писал(а):
SanyaSL, вот с тобой я согласна на все 100%. А, чтоб руль не был таким отвратительно тонким, на него одевается чехол. Когда у Рыжика появился чехол, я была шокирована улучшением управляемости: стало легче поворачивать, почти как с гидроусилителем new_smile.gif


Извините меня за офтоп, но женщина-москвичевод (тем более на классическом, судя по аваторке) - двойной респект!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
Коллеги! Объясните мне, пожалуйста, зачем вам такие рули?
Москвич - первый в СССР автомобиль с ударобезопасным рулем!
"Главная дорога" проводила испытания рулей: "спортивного" (которые вы себе лепите), родного и настоящего (дорого причем руля).
Так псевдоспортивный руль в случае аварии не оставит никаких шансов, вонзившись в водителя.
НАСТОЯЩИЙ спортивный и родной со своей задачей справляются.
Это касается безопасности.

Теперь давайте рассмотрим аспект управляемости: баранка должна выбираться соотвествующей остроте руля.
Рулевое управление у москвича тупое, много оборотов приходится делать от упора до упора, да и не такое уж легкое.
Та же самая "Главная дорога" попробовала пройти на них разворот на узкой дороге: родной руль позволяет это выполнить на 20% быстрее, а усилие увеличивается в полтора раза.
Так что улучшения управляемости с таким рулем больше не будет, устойчивости тоже.
Лучше избавьтесь от люфта рулевого управления и будем вам счастье.
Автопроизводители допускают глупости, но всегда и не во всем. К рулю (кроме тонкого ужасного) это не относится.

для меня стоковый руль 2140 был тонким и гладким, может рука проскальзывать.
Чехлы на руль, колхоз еще тот.
Поэтому и поставил опелевский, по диаметру точно такойт же, травмо безопасность есть подозрение лучше чем у стока new_rolleyes.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я такой на разборках нашол. 100 грн. Становится без переходника, только чуть-чуть подрезал под возвращатель поворотов. Единственный недостаток-диаметр меньше и перекрывает приборку. Приходится задирать голову. new_sad.gif

89_DSC00362_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
подскажите на 2141 и 2140 шлицы одинаковые?


Да а по твоему кто бы их менял. 2141 это же преемственная модель.

диаметр рулевого помоему 400 или 420мм
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет нифига. переходник с 41го часто ставят на 412й для установки спорт руля. но он длинный. А вот от таврии самое оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
это с пристегнутым ремнем?!не верю!если без ремня то любой руль
грудную клетку проломает...
пристегивайтесь товарисчи!)))
В москивиче травмобезопасная колонка рулевая, которая складывается при ударе, в отличе от тазов тех же годов. Т.е повреждения она нанесет конечно, но не такие тяжелые как нескладной руль. А вот рулевое колесо при ударе не должно ломаться, а только деформироваться, а вот большиство дешевыйх "спорт-рулей" просто разгетаются в щепки, ломаются что ведет к повышеному травматизму от обломков.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня от опеля диамант ..

и кто-бы ,что-бы не говорил о травмобезопастности.. я его не на что не поменяю.. кожа дает о себе знать летом ... ничего не скользит... ab.gif

это все дело закрываеться чехлом ))) тестим подрулевые поэтому все снято

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
В москивиче травмобезопасная колонка рулевая, которая складывается при ударе, в отличе от тазов тех же годов. Т.е повреждения она нанесет конечно, но не такие тяжелые как нескладной руль.
например у меня она не сложылась бы(там на шлицах заржавело что сорвал только после двух дней в масле..

рулевая клонка сложится, если авто ударится передом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шлицы стандартные. Какой понравится - такой и ставишь. У меня от кадета. Подходит омега, вектра, сенатор, астра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заменил баранку после замены сидушек (VW В2) у них подушка под пятой точкой более высокая, из за этого с родной баранкой посадка и высадка стала похожа на акробатический этюд. Брал б/у за 60грн. Вращать на месте немного труднее, но при движении управление более информативное и с посадкой проблема решена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит от опель астра - не нарадуюсь! стал как родной.

единственное пришлось взять с родного руля пластину "сигнала" об которую трется ламелька с подрулевых поворотов.

стоковый руль - ужас (((

по позжее фотку приаттачу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите,какие тут стоят подрулевые переключатели(если родные то от какой модели Москвича)...не пинайте сильно!!! ab.gif просто я своих родных уже лет 5 не видел,поэтому "потерял реальность" ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys писал(а):
подскажите,какие тут стоят подрулевые переключатели(если родные то от какой модели Москвича)...не пинайте сильно!!! ab.gifab.gif

можем и попинать bj.gifbj.gifbj.gif
стоят переключатели как у копейки.это родные переключатели на поздних моделях Москвича. ae.gifae.giftease.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
serjys писал(а):
подскажите,какие тут стоят подрулевые переключатели(если родные то от какой модели Москвича)...не пинайте сильно!!! ab.gifab.gif

можем и попинать bj.gifbj.gifbj.gif
стоят переключатели как у копейки.это родные переключатели на поздних моделях Москвича. ae.gifae.giftease.gif

спасибо!!!! ab.gifab.gifay.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...