Перейти до вмісту

Москвиченыш


batya_124969

Recommended Posts

Добрый день всем! Приобрел себе первый транспорт, совсем за небольшие деньги. Когда разобрал салон чтобы глянуть как обстоят дела снчала испугался и подумал сдать его на металлолом))), но потом решил поставить на ноги это чудо) После 2,5 месяцев упорных трудов, сварки, замены убитых деталей на новые или как минимум б/у в хорошем состоянии, всетаки он поехал. Выложу фото что было до и что получилось

Работы конечно еще не мало, но зато он уже на ходу, и сердце его бьется как у мустанга))

П.С. Буду очень признателен если поможете советом, я начинающий, только учусь крутить винтики и болтики))post-16082-0-51942500-1348561031_thumb.jpgpost-16082-0-83424800-1348561023_thumb.jpgpost-16082-0-33945100-1348561026_thumb.jpgpost-16082-0-56836000-1348561028_thumb.jpgpost-16082-0-23455500-1348561030_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Привет и тебе!! Вливайся в наши ряды. С машиной все хорошо начал самое основное кузов потом и остальное подтянешь. Читай наши гаражи и другие темы что тебе нужно ищи тут много есть полезного. И в Николаеве еще одним москвичеводом стало больше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я попытался открыть в другой вкладке мне пишет "[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствуем в клубе. Машина, если судить по мелким фото( большие не открылись), норм. Видали куда страшнее и то восстанавливали.

Сразу совет - пролей антикором скрытые полости, это ни одной машине еще не вредило, Москвичу в особенности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

картинки перезалью, ато во время сохранения темы нэт вырубили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах