Перейти до вмісту

Вопрос к владельцам и знатокам МЗМА 407


Recommended Posts

Предложили купить МЗМА - 407 (1961). Владелец умер и авто 5 лет простояло в гараже. Перед поднят и стоит на брусках. Салон в среднем состоянии, только оббивка переднего дивана порвана. Рычаг КПП на руле.

Состояние кузова на твердую 5- (только капот подвел трешинками краски).

Тормозов нет никаких. ручник гулят свободно, педаль уходит в пол и не возвращается (главные тормозной и сцепления цилиндры я не увидел в подкапотном).

Двигатель чистый, масло чистое.

Авто не заводиться по причине отсутствия аккума и высоковольтных проводов.

Обут в 15-тидюймовый диски. Протектор хороший. В нагрузку отдают еще 3 новых! покрышки. Одеты колпаки с надписью МЗМА.

Есть конечно мелкие косяки в виде не открывающейся 1 задней двери, не закрывающейся передней двери (петли провисли), не работающего стеклоподемника 1 двери. Также, не замыкаются крышки капота и багажника.

Хром детали в отличном состоянии (протереть от пыли и полирнуть). Пробез 38000 км. Хозяин все время был один.

С доками проблема - они есть, но на умершего хозяина. ТО последнее проводилось в 2001 году.

за все это просят 3000 грн.

Есть ли смысл брать?

post-10383-0-46718900-1345807723_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За эти деньги есть смысл брать, но с доками действительно проблема

Короче или на донорство или подгонять доки от другой машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закон дозволяє їздить з тех. паспортом на іншу людину. у мене 2 знайомих так їздять у одного точно знаю, що теж власний 2107 помер і нічого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был бы он с документами, был бы уже убит до невозможности.

Но и сюрпризы могут быть. Двигатель попробуй рукояткой провернуть.

И то что перед на подпорках стоит - странно, обычно зад вывешивали, что бы рессоры разгрузить.

3 тыс грн. Не дорого, но и не даром. Я своего белого, на полном ходу с новым двигателем, отличным салоном и т.д. За 4000 грн был готов отдать. Желающих не очень много было. Так что советую поторговаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был бы он с документами, был бы уже убит до невозможности.

Но и сюрпризы могут быть. Двигатель попробуй рукояткой провернуть.

И то что перед на подпорках стоит - странно, обычно зад вывешивали, что бы рессоры разгрузить.

3 тыс грн. Не дорого, но и не даром. Я своего белого, на полном ходу с новым двигателем, отличным салоном и т.д. За 4000 грн был готов отдать. Желающих не очень много было. Так что советую поторговаться.

Ugli прав, реально цена такой машинки 200-250у.е не более, а там смотри сам.Сам такого взял правда за 1500 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Петли за 38 тыс. не провисают. Нужно быть истинным любителем чтоб его брать, одна переборка ГТЦ чего стоит, считаю что цена нормальная(дешевле можно уже и на метал сдать) вопрос только ЗАЧЕМ он нужен? Я свой 402 восстановил, теперь не знаю куда приткнуть :( .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже склоняюсь к мысли, что 3000 грн - дороговато. Ништяков на нем мало, а проблем с ремонтом - много.

У нас продают за 6000 грн 407 Мося, но уже с 1,5 двигателем, и 412-ой подвеской и рулевым. тормоза с ВУ.

одна переборка ГТЦ чего стоит

А что там сложного??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже склоняюсь к мысли, что 3000 грн - дороговато. Ништяков на нем мало, а проблем с ремонтом - много.

У нас продают за 6000 грн 407 Мося, но уже с 1,5 двигателем, и 412-ой подвеской и рулевым. тормоза с ВУ.

А что там сложного??

В том что ремкомлектов нет, а вернее манжеты на поршеньке, да и обратным клапаном проблемы бывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Петли за 38 тыс. не провисают.

А за 50 лет??

В том что ремкомлектов нет, а вернее манжеты на поршеньке, да и обратным клапаном проблемы бывают.

408 гтц поставить невозможно??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А за 50 лет??

Если ими не ползоваться, не провиснут.

408 гтц поставить невозможно??

Там одна манжета своя, я перетачивал поршенек под манжету от 408.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 408-го ГТЦ под капотом, а у 407-го под днищем на лонжероне, не взаимозаменяемы. Манжету уплотнительную я от ГЦС ГАЗ подобрал. А позже нашел родных пару штук. ГАЗ-овская держит уже больше года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манжету уплотнительную я от ГЦС ГАЗ подобрал. А позже нашел родных пару штук. ГАЗ-овская держит уже больше года.

А ГАЗовская откуда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От Главного Цилиндра Сцепления, а на волгах он один в один в ГЦС 412, 2140 и ГТЦ 408 (с одноконтурной системой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...