Перейти до вмісту

Recommended Posts

Буду благодарен за любые контакты разборок. Куплю редуктор или полуося на транзит 86го или 91года. Суть в том что есть два идентичных моста, изначально в одном из которых сдох редуктор и на разборке был куплен задний мост с транзита той же серии, но немцы не могли обойтись без юмора и сделали на разных годах выпуска различие на полуосях аж в 1 зуб! Я их ненавижу за это!!! но не в этом дело нужен либо редуктор с транзита 91 г. либо полуося с транзита раннего выпуска на широком мосту

________________

Ото де воно все берется на мою голову? Воть мой экономный транспорт будет))

post-10191-0-32969300-1346100553_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше скажу - знающие люди говорят что на транзитах задний мост отличался вплоть до полугодий)

тобиш с января 1986 по июнь 1986 допустим выпускался один тип

А уже с июля - другой) вот так...

http://kievskaya.emarket.ua/objavlenie/razborka-ford-tranzit-IDmZMf.html

http://www.icar.com.ua/autorazborki/ford/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слышал, что на немецких машинах это очень распространено

есть сто по транзитам на медовой 9 у них там своя разборочка есть, можешь позвонить или подЪехать. Может чем помогут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там разновиденостей не много, просто надо чтото в кучу слепить из 2х одно, наверно буду разбирать редуктор и менять шестерни полуосей, а есть телефон ихь? Спасибо, в понедельник еду туда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ведь задний привод стоит?

Недавно (не в Киеве) видел транзит с задним мостом от.... ГАЗЕЛИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасиюбо, затра туда держу путь. На газел он дороже родного стоит, может ті видел просто транзин с мостом на "спарках"? такие біли серийно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,там стояли спарки... но х3,колеса были от Газели,по дискам узнал) мож просто они подходят..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нугуглил телефон их позвонил за редуктор нагнули 400 бакинских за бу кота в мешке, мой в придачу брать не захотели, поскольку ранее к нам приехал задний мост с разваленой одной стороной, купленый по цене металла, решил я их скрестить, до этго мы с Эндрю героически ночью пытались редуктор перекинуть и обнаружили что мосты разные по длине, а редукторы изза шестерен в сателитах не взаимозаменяемы... всетаки редуктор и полуоси в нем были девственные хоть и со следами вскрытия, ктото уже в него полазил до меня....да и они и не очень похожи оказались. Поменял сегодня сателлиты с убитого редуктора нового образца в новоприбыший старого образца успешно трансплантировал, теперь полуоси подходят к редуктору и к чулку моста, так сказать из 2х мостов и 2х редукторов собрал однорабочеее целое! А ещё писали в книге не разбирать этот узел, типа ремонту не подлежит... Меня это не остановило))) теперь я кажись редуктора перебирать умею ))))) Тему можно переместить в раздел Гараж))) Бусик пережил крешение народной кувалдой, зубилом и всепомогающим матом)))

post-10191-0-47916400-1346100611_thumb.jpg ВОт так износились шестерни главной пары)))

post-10191-0-97817200-1346100603_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да... люблю я сборные солянки перебирать.покупаеш по вин - коду запчасти, а они не подходят... и все думал почему люди всякую херню лепят, а оказываетьса дефцыт с запчастями..

Поздравляю с приобретением! Кста что за дрыгатель и сколько кушает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дрыг 2.5 дизель чтото кушает, но чем питается неопределено, но гдето в 2 раза дешевле москвича это точно, даже ГБо не снилось, дизеля рулят! от 4.5 до 9литров при тапке в пол, давить тапку на грузовом дизеле занятие этакое идейное, быстрее от этого не едет зато дымит по хардкору.

уникальность сегодняшнего кулибинства свелось к тому что ели в будущем брать чтото на этот же мост то все подойдет, я устранил единсвеную разницу в редукторах узкого и широкого моста - разница в сателитах в 1 зуб, перекинув шестерни в которые вставляется полуось из родного конченого в новоприбывший, и он стал идентичен, ну за исключением того что он опять же таки на один зуб по главное паре будет скоростнее, я обожаю немцев, везде разница в 1 зуб по шестерням, что они эт этого выигрывают? ТОлько взаимозаменяемость страдает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох я этим дырчиком на метал все наши спец запасы отправлю на жесткой сцепке!!! Это уже левел ап - вывозить металолом на бусе, да ещё в прихватку какойнить кусок говна на жесктой сцепке)))

post-10191-0-71320600-1346101989_thumb.jpg Балада о том как мы уже возили 401 в бусе )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай побольше фото. хочу посмотреть, какая база, длина от топпедо до задних дверей (если нет средней сидушки), ширина? . хочу себе чтото подобное для негерских работ, ибо витька прожорливый ) кста двиг турбо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не двиг не турбо, спереди три места длину проще нагуглить щас чем померять, он загруженым обломался гружоный и стоит, думаю завтра-послезавтра накину полуося и редуктор и поеду выгружать хлам, потом будет проще.

По ширине 401, 2140 влазят как миленькие в кузов, длина у них бывает разная, этот тожесамое что и "соболь", только жрет 6-7литров солярки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаю что купил недавно, но все же какие нибудь косяки замечены, чтото неработает, работает медленно? не может же быть ,чтоб все было в идеале..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рудоктор вот довылся, рейка заскрипела, без тормозов был, сказали что по сервисам тягали никто ничего придумать не могли, когда они пропали окончательно я всеголиш одну трубку снял отнес её перевальцевали и все гуд, резина разная по кругу, дверь водительская на ходу открывается, одного окна нет, фары были какимто долбнем вусмерть затонированы- пол дня наждачкой отчищал чтоб хоть както вижно было куда я еду и когда торможу, Эндрю вот с проводкой помог, сзади кроме того что тонированы так ещё в пол силы и череез раз горели, замок зажгания глючит, на торпеде не мигает зеленая поворотов, свет фигня, сиденья фигня, хоть и удобней москвичевских, гур не пашет, гидромуфта давно выпала, он никак не охлаждается, половина приборов молчит, и вобще как для рабочей машины 91го года я могу продолжать перечислять очень долго, это пока сновное что язаметил за 500 км пробега на нем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это и хотел услышать! есть на что обратить внимание при просмотре! ибо есть такие машины.. не машины а куча хлама с одними болячками. к примеру пежо 405 и спортедж 1 поколения..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм, а ты к Славику Худому наведайся... Мож он чем поможет подскажет... У него ведь такой же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне после опыта по реанимации Москвичей ты с Транзитом легко справишься разве, что немного дороже, но на топливе немного экономии будет. ну и большой плюс это кузов вместительность и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я ж говорю по деньгам в 2 раза дешевле!!! Тожесамое что на газу ездить, Редуктор шепчет беззвучно, собрал на ура, доволен как слон))) С москичем иногда лень берет, да и вариантов реанимации куча, а тут последняя мощная мотивация- необходимость, собрать из 2 кусков говна один рабочий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только взаимозаменяемость страдает

Это только у Форда такое и то возможно не во всех узлах. Был Опель, есть БМВ - наоборот взаимозаменяемость сумасшедсшая - во многих узлах без особых подгонок в пределах 2-3 поколений модели, иногда даже другой модели но в узком диапазоне соответствия года выпуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже мни пример привел, есть детали которые с хонды на тойоту стают один в один, хотя они даже не одного хозяина собственость эти семейства, а схема кузовного демонтажа вобще одинаковая по классам кроме ниссанна идет (всегда считал недомашиной). Если Нарпимер взять Аккорд, и Того же примерно года например камри 40, то места крепления узлов одинаковы, или мазду 3 и сузуки лиана, то в этом классе тоже конструкция узлов похожа, покрутив одну машину ты во второй уже будеш шарить автоматически.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Отличный выбор. Но видно задрочен малехо. Я своим уже третий год не нарадуюсь, ломаеться редко, никогда не подводил тьху,тьху тьху :-). А запчасти не очень то и дорогие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...