Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 серии "1500" 1980г.в.


Metallica Fan

Recommended Posts

Всем привет.

Мой АЗЛК 2140 1980г.в. по рассказу первых хозяев (моя тетя) отбаркован из экспортной партии в Венгрию. С завода было радио не как у всех (ниразу такого не видел ниу кого, модель не помню на ткм в темах где было) обогрев заднего стекла. приборка на ангельском, крепления под все ремни безопасности, 2й кронштейн бюод бачек омываетля фар и т.д.

Машина практический не эксплуатировалась… в 90-х была в аварии…и в не лучшем состоянии была перегнана в Казахстан тетя уехала в Германию а машину подарила Мне в 1998 году… с пробегов в 88тык перед тем как попасть ко мне она стояла еще энное количество лет в гараже у родственников.

С 1998 года по 2006 машина исользовалась как дачно-разъездная, ездил отец. В 2006 году началась для нее 2 жизнь, я получил права и доверенность.

Машина была перекрашена заново, цвет Флора (100% заводской цвет), и понесалсь описывать переходные моменты сысла не вижу чего только не было)

в итоге:

Двигатель 1700 см3, БСЗ с Автоматически октан корректором с датчиком детонации, поджатая ГБЦ сток 412 (95+ бенз), ГП 4,22 , Ford Sierra КПП 5ст.; карбюратор Solex 21041+ЭПХХ настроеные УН и подобраные жиклеры, Масляный фильтр ВАЗ, БН пекар, Гена 2112 80А, Уменьшеный шкив помпы, Помпа косозубая Fenox, эл.карлсон, Верхний термос Пассат Б3, Эл. помпа Газель, Литые диски ЕТ35 6,5J 15", амортизаторы шеви нива перед-зад родные, Резаные передние пружины (-1,5 витка), дисковые тормоза по кругу, ГТЦ и ВУ 2108, музыка Mystery, сидухи Опель, сигналка alligator D910, доп проиборы, ручник на жиго тросиках (еще не приделал к супортам)), поджимная трапеция, прямоток + еще всякого что не вспомнил)

фото:

48cefb088b6f4ca9-large.jpg

88cbd5cde62428a0-original.jpg

88cd74bbe0955869-large.jpg

48cf0279a9fd12bd-large.jpg

13323422AHg.jpg

88ce47d8a132992b-large.jpg

88ce47d8c2cae4e9-large.jpg

на это лето планы следующие:

ДВС 2,0 уфа, облегчение ЦПГ и маховика, сцеплениеМ10 бмв и выжимной с фередо форд, Распредвал От Тараса №3, впрыск, ГУР Opel Omega, перешивка салона, 248 ГБЦ клопы 41/36 доведеные каналы, автозапуск, 2 стабилизатора, задний стаб, параллелограм Уатта (х.з не решил), Мультимедиа всякая, прочие доработки двигателя, шумоизоляция, панель от SL, перекраска, пару ништяков внешних, передние 14" тормозилки ВАЗ 2112, ГТЦ и ВУ lucas, ксенон в виде ретрофитов(с гайверами еще не решил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый нах)

Рад видеть твою машинку на этом форуме)

ооо, пивохлеб) привет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный апаратец!

:good: :good: :good:

спасибо.

драсте драсте))) а я до сих пор 1.7 не собрал :))

правильно.. нефиг пивом увлекаться... злаупотреблять)

Хорош москвич! приборка до 220 интересно смотриться)

скоро будет другая панель и другая приборка и будет до 240)))

http://img.ria.ua/photos/auto/spares/277/27724/2772434/2772434f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина более чем достойная,

много , очень много работы проделано :good:

уверен - фотографии перечисленных в описании доработок были бы очень интересны многим форумчанам,

и мне то же.... ;) поэтому сразу спрошу...

Двигатель 1700 см3, .......поджатая ГБЦ сток 412 (95+ бенз)

На сколько сошлифована ГБЦ? Я свою "срезал" на 1,5мм #770 #782 , на мотор (то же 1,7 #764 #667 #677 #730) ещё не ставил вот и хочу спросить, что получается на практике при "подрезанной" ГБЦ и точно по меткам выставленном распредвале (разрезная шестерня позволяет):

- не встречаются ли клапана и поршень

карбюратор Solex 21041+ЭПХХ настроеные УН и подобраные жиклеры

- какие у тебя жиклёры?

- как и с какой целью настраивал УН ?

И общие показатели....

- какой расход? разумеется с учётом стиля езды...

- склонность к детонации? я прочитал, что стоит автоматический октан корректор+датчик детонации, это была вынужденная мера или сделано для улучшения?

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ничего не фрезеровал, мне так попалось) при капиталке померял высоту гбц оказалась 107мм при стоке 109.

на 1,7 ни чего не встречается, метки в пределах прилива на гбц. а вот когда был 1,5 (поршня под 80 бенз) то были видны насечки от клапанов на поршнях. На 92м бензе звенит как трель, сейчас с АОК без проблем 2 лью "пальчиков" нет.

жиклеры если не со вру) 1к 107,5/135, 2к 115/155 (или 120/155 не помню точно)

УН двойной в первую камеру (был провал) настроены как у Травникова на видео ссыт в 2 струи прям в колектор, ничего не задевая с самого начала открытия заслонки, еще жиклер ХХ на 39 стоит. Селекс 041й.

по трассе литров 8 по городу 10 есть я думаю.

да АОК из за детонации стоит, чтобы 92 можно было лить. и при любом газ в пол не звенит теперь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братан! :D Классный машина!И цвет как у меня.

ooo? родственники нашлись :lol: красить надо его в этом году)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборка та что ставить собираешся с форда сиерры?

да, в панель от СЛки

примерно вот так http://my-photo.ru/fp/b/1363/1363988VJ-D.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас делаю головку

248 с инжекторного 248го походу. впуск клапана 41 мм, вып. 36

86ef732ea860t.jpg 7edca429c81et.jpgd9de7a27c351t.jpg

общий вид рассухаривателя клапанов:

f908eb58f5b8t.jpg

каналы явно надо увеличивать (прокладка колектора вып. от 412 гбц): впуск 31, вып 30, седла 37,5/32

8f52a2940408t.jpg

отмочил в керосине и почситил, полирнул клапана, правда всего 5, потому что свет выключили в гараеж, сволочи!

b5b8b853fbcdt.jpg 8c63d0e8160ct.jpg f93315f56a62t.jpg

855a6cf9cd54t.jpg

до)

05c453969714t.jpg

после

63f539e0fa8at.jpg61b98796ce16t.jpg34487448a69ft.jpg

cc4cab873b20t.jpg6a63fdc251f3t.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1364/1364005r_Hn.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1364/1364015-Uh1.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1364/1364000oRDI.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1364/1364007hl1X.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1364/1364008ouIn.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1364/1364004INMX.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потихоньку собираю комплектующие для будущего 2,0 88*80 свой нынешний мотор оставляю как подменный полностью комплектный (за исключением карба стартера и гены)

48ceeae6e706be6b-large.jpg

колено 3318 коренные 0,25 шатун - номинал

48cf192d755fdbaa-large.jpg

корзина БМВ м10, маховик сток, уже у токаря на облегчении

48cefb5357dd7ba6-large.jpg

вкладыши ЗМЗ и полумесяцы

48cf2505e97d46d8-large.jpg

цепочка)

48ceeae6a9c1e01d-large.jpg

звезды

48ceeae6bcec024b-large.jpg

успокоитель БМВ м10

48ceeae7277c1c63-large.jpg

сальники, наверно возьму все же другие не внушают эти доверия!

48ceeb9a7238243e-large.jpg

верхний термостат (уже не откажусь послде того как попробовал :) )

48cefb59563a42d2-large.jpg

крышка помпы 412 СО

Сопереходник ваз маслофильтр

48cf192e09141e8a-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

единственно что меня сейчас волнует какой блок взять... 331х нету нигде, толстый 412 не нашел, а вот простоых 412 как грязи..... :(

в блоке упирается 2 загвоздки это медные колечки и то что гильзы у меня посадочное 95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проточи посадку на 92 и суй их в обычный 412 блок.

а не вскроется блок? и какие колечки медные брать у нас не продают такие на 92, может из чего то их сделать алюминий, бронза етц?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ж не вскрылось...Блок 77 года, самый обычный.Колечки я обрезал по внутреннему диаметру обычные на 89, и они становились на 92)) Посадил гильзы на Виктор рэйнц и все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блок не вскроется! Расточи сначала посадку и вставь гильзы, промеряй какой толщины тебе нужны кольца!!

Кольца можно сделать из старых 89мм, ножницами внутри вырезать 1мм.

Можно купить медь листовую разной толщины.

Старые 89мм кольца могут быть с каждого комплекта разными 0,3-0,35-0,4мм, гильзы тоже могут гулять по высоте)

Делай внимательно, это важно, все гильзы должны одинаково выступать, на величину 0,01-0,08(вроде так), делай 0,05-0,07 не ошибешься!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот спасибо! я чет об этом не подумал новые 89 купить у нас можно! и старые найти тоже не проблема!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Трабл, токаря которые точать двигателя типа ваз и ино крутят у виска мол я вообще дибил и не хоят слушать мои обяснения что мне надо проточить гильзу и расточить блок!!! засада блин, токарь который это умеет, знакомый сейчас не может, у енго ребенок заболел вообщем не до блоков ему!

пока курочу колектори бошку

1373619Vkw5.jpg

1373620Gk1t.jpg

1373618j_0n.jpg

колектор сделал на входе 36 мм, в головке думаю чуть больше чтобы исключить ступеньки,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил колечки медные под гильзы, в магазине померял их а они на 92!

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще то последние блоки 331.10 и 3317 и последующие идут без колечек медных под гильзами!!! где вы их собираетесь найти???

эти 92 от какого мотора ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...