Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412


xutor

Recommended Posts

вот крыло только и поправь, только скраской угадай

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный автомобиль :good:

Пластик на торпедо вполне прилично, для своих лет, сохранился,

да ещё и оригинальный приёмник с родной "шахтой" сохранился - это просто :bomb::declare:

Конечно для приведения в состояние "как новый" потрудиться есть над чем,

но это же здорово что именно "есть над чем работать" - хорошая комплектность и состояние машины

остальное дело времени, терпения и желания...

Удачи!

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полный сток под капотом, вплоть до масляной каструли, на карбе К 126, по краске мда... странное какоэто крыло, красить надо однознчно, может оно менялось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по крылу, такое чуство, что на него что-то вылили такое что краску так попортило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ээээ, ручки салонные которыми двери и окна открывать - не родные, непорядок :)

Да, забыл ещё ручник под торпедо :) , тяги привода карбюратора в подкапотном. И обратите ещё внимание на каком кронштейне прикручен клаксон - такое ощущение что этот кронштейн не клаксон держит а двигатель :) Вот что значит на века делали :)

фартук тоже не понятный...

Фартук по-моему такой и должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

......обратите ещё внимание на каком кронштейне прикручен клаксон - такое ощущение что этот кронштейн не клаксон держит а двигатель :) Вот что значит на века делали :)

Фартук по-моему такой и должен быть.

И как ты там этот кронштейн разглядеть сумел? и слово то подобрал - "КЛАКСОН" !!! ай молодец :declare:

Я думаю, D.mon говорил о том что его состояние "не понятное" - не хорошее, а сам фартук вроде правильный...

А вот отводящяя трубка радиатора (шлангочка) уходит кудато под машину, а в расширительный бачёк вствлена какая-то длинющая "кишка" и то же болтается...

ТС, вставь шланг от радиатора в расширительный бачёк (это вот та пластиковая канистрочка) иначе будешь терять ОЖ, а впереди лето - так и закипеть не долго....

конец этого шланга в бачке должен быть ниже уровня ОЖ min на 2-3см, больше - лучше...

Не будет лишним проверить уровень ОЖ в радиаторе и в расширительном бачке, довести до нормы

и покататься - последить за уровнем, если машина 14 лет стояла могут появиться "сюрпризы"

не забудь и "печку" проверить - не течёт ли и как краник работает... хоть и жарко сейчас, но зимой пригодится!

Доливай сейчас водичку, летом будет нормально, но на воде долго на катайся - и отложения и помпе тяжелей работать из-за отсутствия смазывающих свойств у воды, если течей не обнаружится и тепловой режим мотора будет в норме (термостат исправен) тогда меняй на антифриз,

а если что-то не так - чини, опять проверяй на старой ОЖ (или воде) и потом заливай хорошую ОЖ.

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на месте расширительного бачка стоит канистрочка с бензином и туда эта "длинющая кишка" идет)) бак еще не чистил, поэтому так ехали. А какие там ручки должны быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж, понятная временная мера...

Делай все постепенно - поэтапно, не стоит чинить (разбирать) все системы сразу,

потом сложнее разобраться где что не так, починил систему питания, приводи в порядок систему охлаждения и т.д.

в какой последовательности решать тебе!

Главное - тормоза всегда должны быть исправны!!!!

Я сам долго считал, что эта канистрочка - самоделка, что её уже владельцы Москвичей приспособили в качестве расширительного бачка, оказалось я ошибался - на ИЖ-ах такой "бачёк" шел с завода

и многим это нравится, мне лично больше нравится АЗЛК-овский,

но у тебя же ИЖ - оставляй этот оно и прикольнее и к стоку ближе!!!

Почистишь б/бак - просуши, промой этот бачек и он ещё отлично послужит по своему прямому назначению -100% можно его не менять.

Ручки на ранних 412-х и 408-х шли одинаковые (кажется такие же и на М-407/403, но не уверен), металлические без пластика и немного другой формы, глянь в гаражах 408-х, где фоток побольше...

если не найдёшь, думаю, одноклубники ссылочки "подкинут",

тебе ещё о ручках рановато волноваться, хотя если попадутся - стоит взять, это до известной степени "редкость"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на днях поеду на разборку москвичей, так хочу сразу всю мелочь поискать чтоб потом не бегать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и свои пять копеек.

Railnolds, ручки салонные для открывания окон и дверей это родные. Зуб даю! Когда говорил про фартук, то имел в в иду о его состоянии ЛКП.

Дальше...

jew_zp.ua, на москвичах 72 г.в. расширительных бачков не было еще. Вот та трубка из радиатора как раз и должна уходить вниз и это не временная мера. Бачок что по капотом находится то для омывателя стекла ёмкость.

Вот как то так)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж.... век живи - век учись!

Спорить уж точно не буду, я этой информации специально не искал и не встречал "в книжках",

просто рассуждал по аналогии с машинами которые встечал, в т.ч. и здесь на форуме,

вполне возможно, да же скорее всего, что так как ты, D.mon, говоришь так оно и есть, или могло быть.

Москвич автомобиль загадочный и чудесный, напрерывно совершенствовавшийся и улучшавшийся

я уже говорил - это даёт неограниченный простор для творчества оставаясь в рамках если не "полного стока"

то уж точно в рамках "марки Москвич"....

......на москвичах 72 г.в. расширительных бачков не было еще. Вот та трубка из радиатора как раз и должна уходить вниз и это не временная мера.

тогда, если я правильно рассуждаю, этот (такой) Москвич должен на воде ездить, ведь летом (в жару) ОЖ будет "уходить" из системы из-за расширения (при наличии расширительного бачка она бы просто "сбрасывалась" туда), а с наступлением "холодов" пополнять систему можно только доливая ОЖ (бачка то нет!!!) следовательно конструктивно заложен некоторый более или менее постоянный расход ОЖ, если использовать при этом не воду, а антифриз - постояный расход денег получится...

Поэтому, не смотря на всю любовь и уважение "полного стока" в сегодняшних условиях пожалуй с расширительным бачком оно правильнее будет...

а бачёк для омывателя - установить дополнительно.

Вот как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моём 412 1977 г.в. помимо такой емкости для жидкости омывателя уже стоял расширительный.

На дедушкином 412 1972 г.в.(точно такой же экземпляр) расширительного не было и точно так же трубочка шла вниз.

Еще вот что заметил, на этом экземпляре нету кронштейна под гидровакуумный усилитель тормозов. На дедушкином кронштейн был, но самого гидровакуума не было. Правда дедушка был вторым хозяином. Брал в пятилетнем состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на таком экземпляре начинал ездить и ездил года три(пока на свой не пересел), так перерасхода не было замечено. Просто пробку открыл заглянул, если соты открыты долил слегка воды/тосола чтоб покрылись. ОЖ не вытекала никогда. Это только когда закипит то через шлангочку сбрасывается давление пара и ОЖ.

Кстати когда у меня был родной радиатор с родным расширительным бачком то он у меня всегда был пустой. Я им не пользовался вообще. Единственный плюс когда машина закипает ОЖ вытекает в расширительный не на асфальт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на москвичах 72 г.в. расширительных бачков не было еще. Вот та трубка из радиатора как раз и должна уходить вниз и это не временная мера. Бачок что по капотом находится то для омывателя стекла ёмкость.

У нас на 412 с завода был бачек омывателя, а потом отец приспособил его как расширительный.

А расширительного не было в принципе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный машин)) на год младше моего))

Удачи с ним, держи в стоке))

Будут вопросы по электрике-обращайся-помогу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как ты там этот кронштейн разглядеть сумел? и слово то подобрал - "КЛАКСОН" !!! ай молодец :declare:

Ну на фотках его не видно, но у меня такой же - я то его вживую видел. :) Моцный :)

Вставлю и свои пять копеек.

Railnolds, ручки салонные для открывания окон и дверей это родные. Зуб даю!

Странно - а у меня с завода шли металлические хромированные без пластика. Видно однозначного дизайна салона небыло - что было под рукой то и ставили. Может мне из остатков ручек хроминованных понацепляли :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родные там ручки дверей и стеклоподьёмников, в 73м уже пошли другие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вопрос, может кто сталкивался. Можно без ремней безопасности ездить если их с завода небыло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не предусмотерно конструкцией или с завода не было, то ездить можно.

А вообще если в идеале, подними вверху накладки на средних стойках, посмотри есть ли там резьба М10 под ремни. Тогда выяснишь были там или нет ремни. Просто для себя.

Всё равно никто и никогда из стронних не узнает были ремни с завода или нет. Так что можно ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на средних стойках нет накладок, просто голый метал. а сколько супорта передние в среднем стоят б/у?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на средних стойках нет накладок, просто голый метал. а сколько супорта передние в среднем стоят б/у?

Как это нет - на фотках же есть они, прикручены саморезами. Но под ними нет закладных под ремни как и внизу в порогах. Сам сейчас столкнулся с этим - хотел поставить инерционные ремни, а оказалось что внизу обычный ремень просто болтом в порог прикручен. Теперь вот нашёл с донора закладные элементы - вырезал кусок порога и буду вваривать прямо по центру стоек внизу.

А вот на самих стойках у меня вварена коряво простая гайка. Переделывать не буду наверное пока. Но резьба там точно не под болт для ремней - на них резьба специфическая.

И я бы без ремней не рисковал бы ездить. И твоя безопасность, и менты-дибилы, которым хрен чо докажешь. Оно тебе надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...