Перейти до вмісту

История развития ( олежик)


Олежик

Recommended Posts

Решил создать всё таки гараж здесь как на лучшем сайте по классическим москвичам.

писать рассказы не умею так что сильно не пинать)

начнем. купил я москвич 2140 полтора года назад в состоянии "всё отлично, отвечайу" у знакомого после того как с моим 2140провернули аферу чтобы наживиться. Поверил на слово и взял. тогда было всё равно. лиш бы было куда приложить руки.

за неделю до продажи ребятЫ совершили предпродажную подготовку

post-14614-0-83576300-1334936543_thumb.jpg

потом за день до покупки сделали и забрал я его в таком вот состоянии

post-14614-0-52357500-1334936626_thumb.jpg

Пригнали в гараж и только через месяц дошли до него руки. как выяснилось по ходу дрист теста у коробки отсутсвует 3 и задняя, подвеска убита в хлам. большинство резинок высыпалось. редуктор воет как тролейбус. мотор убит в хлам . в ходе разборки в гбц трещина- на кв бороздки такие что ноготь сломать можно . в общем работы было непочатый край. был интересный момент такой , что стоит передо мной машина вся убитая еще полностью всборе и ты понимаешь , что надо делать но вообще не имеешь понятия как и чего. ну да ладно. первым делом вынул весь салон, шумку сидения- всё всё всё. потом сразу снял мост для полной переборки . собрал его с фаршем который заготовил перед этим. и сразу же нацепил 4 амортизатора и провел от него новые тормозные трубки чтобы туда уже не возвращаться. потом скинул мотор который ушел в металл за исключением некоторых живых деталек. и собрал другой

post-14614-0-89166800-1334937157_thumb.jpg

пока мотора не было перебрал полностью подвеску. проварил рычаги, поставил нивопружины, 4 амортизатора итд итп. забегая вперед возвршался к передней подвеске ни раз. в итоге при короткой сошке амортизатор упирается в аморт и от него пришлось отказаться.

фух.... продолжим. собрал подвеску теперь москвич стоял уверенно на 4 колесах и 8 амортизаторах. закинули мотор и тут надо было решать что делать с коробкой. хммм... выбор пал на вазовскую. причина бональна. я не знал куда подсоединять тяги ) да да) заказал плиту за 40 у.е иии всё) остальное вышло всё бесплатно. с коробкой и сцеплением помогли друзья, рома mcnexydoi с ткм дал кардан который он когда то купил в ЮП( кстате хочу поблагодарить этого человека за всё, всегда помогал мне чем мог, любая запчасть которая была нужны мне отдавалась мне сразу же и безвозмездно, помогал решать технические вопросы которые возникали во время сборки болида) и так мы имеем кузов москвича 2140 на колесах с мотором и кпп-всё. нужно было сделать еще многое. пока машина просто так стояла были собраны тормоза на новых компонентах и лукасе и покрашена машина.

дальше будут фотографии с предыдущих этапов постройки

post-14614-0-17783000-1334937674_thumb.jpg

post-14614-0-19055300-1334937692_thumb.jpg

post-14614-0-85939700-1334937704_thumb.jpg

post-14614-0-88734600-1334937715_thumb.jpg

post-14614-0-34924000-1334937727_thumb.jpg

воттт. потом машина месяца 2 доделывалась по всяким мелким косякам потому что их было ооооочень много.

потом сделали каркас в машину. к сожалению фот его что т не нашел. сделаю их как то обязательно. после каркаса всё ж решил приземлить москвич на землю . пильнул минус 2 витка с нивопружин и подвязал сзади мост. пильнул много когда пружины просели эт был ппц) в итоге недавно поставил нивопружины -1 виток и всё ок)

оставалось сделать проводку -и с этим я к сожалению провозиииился очень долго ожидая парня который мне должен был помоч. ну да ладно. когда азлык завелся счастью не было предела . ОНО работает. завелся он за 4 дня до гонки. ДА ДА, собирал я его не рассаду возить.

в общем выезжаем на тренировку -всё классно куча эмоций. в ковше удобно ремень притягивает- в общем шик. даю другу прокатится с сильными соперниками) на тренеровку приехали ребята из другой команды. даю отмашку и наблюдаю такую картину все три машины сорвались с места и едут одинаково. таз 7 первый, азлык второй и 5 таз третий. ну думаю да. правду говорят. зимой мотор не главное. в общем жду. смотрю едет первый таз 5 который со старта 3 ушел. потом через минуты 4 таз 7 с развернутой в хлам жопой. ну думаю зашибись-обновили) через 5 минут подьезжает парень на азлыке ииии... ееееееееехххх

с радиатора течет, капот , фартур решетка в хлам( телевизор погуло так что радиатором закусило вентилятор.post-14614-0-04681800-1334938441_thumb.jpg

оценили фронт работ парень забрал на пайку радиатор, а я с другом уехал делать справку о допуске на гонку. машину остались сторожить на трассе ребята из другой команды. сделали быстро. всё вытянули.поменяли на улице там же помпу . тогда было -25 ох и весело то было в темноте менять помпу( тогда уже стемнело. через пол часа приехал парень с радиатором и штуцером на впускной коллектор по вакумник( забыл сказать что у меня его не было и я решил его заглушить думая что на 1 день то и так можно поездить, так что косяк мой был) друг привез 1 противотуманную фару подключили и помчалллиии) ребят такой кайф носится по трассе с 9 до 12 ночи с одной фарой это ппц) всем бы такого кайфа как мне в тот момент. даже менты у дороги остановились тормознули пару машин и потом смотрели на одноглазый азлык. снега я тогда набрался нормально. тонеля в машине все не было) он был вырезан по самые небалуй еще при установки вазокпп. все кнопки с приборами в снегу но эмоций просто не описать) научился тогда хорошо ездить по прустверам что на гонке пригодилось. в общем поставил машину рядом с гаражем . на следующее утро мы видемpost-14614-0-11393300-1334939454_thumb.jpg

за все время была одна проблема- не мог подружить тазосцепление. потом всё ж вывернул гайку на штоке до конца и всё ок

post-14614-0-89514100-1334939516_thumb.jpg

и поехал на тренеровку. тренеровка была уже массовая и не удачная для меня . сначало покатались сами по себе не много . сложно было это назвать покатухами. постоянно останавливался чтобы кого нибудь вытолкнуть. потом были два массовых старта первый -стартую , переключаю на вторую йух. опять сцепа. всё сделал. второй старт ухожу хорошо. позади 10 машин выхожу на прямую прижимаюсь в лево к зацепу и получаю ачумевший удар в заднее левое крыло и улетаю на бруствер. ((( хорош. накатлся. потом поехал в гараж. сварили тонель. сделали площадку под аккум и закрепили его. разобрали карб почистили. ушли из гаража в 2 ночи . в 8 утра уже были на трассе уже и заполняли бланки. в полуфинале ехал 5 из 12, и за пол круга до финиша улетел потому что на траектории внешней и внутренней были машины которые улетели, поехал по середине и зарядил в бруствер. в утешиловке проехал не плохо. в итоге 12или 14 из 24. для первого раза вполне.

фото с гонокpost-14614-0-51608000-1334940096_thumb.jpg

post-14614-0-75130900-1334940111_thumb.jpg

post-14614-0-69483000-1334940123_thumb.jpg

post-14614-0-61506300-1334940139_thumb.jpg

сейчас уже всё вытянул. собрал новую переднюю подвеску

post-14614-0-21388600-1334940179_thumb.jpg

и купил обновки к сезону) на фото в скором времени увидите. ах да еще полностью зачистил машину0покрашу ее уже по нормальному.

в обшем как то так, есть тот кто всё прочел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красава!!! вот так вот считай с нуля собрать машынку... у меня бы терпения не хватило)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здаётся мне,что увидеть "москвич" на дорогах Москвы-что встретить НЛО,поэтому он и будет ездить только по треку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта машина только для спец трасс, а в москве увидеть москвич неудивительно ни разу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недавно в последний путь разбирали одну легенду. Спасибо Сергею Бунину за то, что подарил очень много полезных вещей которые установятся на мой болид)

post-14614-0-27274900-1335001728_thumb.jpg

post-14614-0-84492200-1335001739_thumb.jpg

post-14614-0-48787200-1335001755_thumb.jpg

post-14614-0-15710300-1335001773_thumb.jpg

думаю в этом месяце сьезжу сниму себе переднюю подвеску и распилим его....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сначало хотел сделать его, потом когда сломав ногу переосмыслил всё и решил на этом закончить, всё равно машина на спринтах выше 4-5 места подняться не могла. А готовил он ее под гонки на выживание но..... не сложилось. жалко конешн машину эту было разбирать, в глазах Сергея была такая грусть, эхх..... спасибо ему хоть за вилвулд, датчики , выключатель массы, вал итд итп-всё задарил со словами главное чтобы в дело пошло

messer-спасиб)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в глазах Сергея была такая грусть
Та я думаю-сколько трудов было вложено
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег приветствую тебя.

Будем ждать отчётов о победах и о гонках в целом!

Удачи в нашем не лёгком!!! :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

все сразу осилил. Да Мы наверно сведетели рождения новой звезды, хоть и месного маштаба но зато звезды) удачи в гонках)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

прикупил немного ништяков. алюминевые коромысла, два вала ссср(т10 на подипнике и т16) главную пару 4.62(37/8) и 85 кв. тренеруюсь, дорабатываюсь. про москвич нет не забыл-просто оч мало время.

п.с спасибо rмаксу за помощь в различных вопросах и вообще что еще терпит) всем мир

post-14614-0-22492600-1340391716_thumb.jpg

post-14614-0-15328800-1340391735_thumb.jpg

post-14614-0-95457600-1340391745_thumb.jpg

post-14614-0-27747500-1340391754_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...