Перейти до вмісту

АЗЛК 412 - Переходка'75 (412-2140)


Marsi4eg

Recommended Posts

Хочу представить вам довольно таки редкий экземпляр - переходный вариант 412-го в модель 2140

Основное визуальное отличие - передняя часть, облицовка, двери - 412, задняя часть машины (задние крылья, фонари, замок багажника) - 2140.

Так же заводом были установлены тонкие бампера 2140.

Имеют место заводские "люксовые" габаритные фонари на задних стойках

Еще были когда-то блестящие молдинги на порогах.

Если копнуть глубже, открыв капот можно обратить внимание на вакуумный усилитель тормозов, характерный уже для модели 2140

Если снять передние колёса, то на глаза попадутся передние барабанные тормоза, характерные для более ранней модели 412 :)

Автомобиль экспортный, о чем свидетельствует вишневого цвета салон, приборка и шильдик на крышке багажника - на английском языке.

К сожалению его кузов на сегодняшний день не в лучшем виде, нужно заниматься.

Двигатель и ходовая бодрячком, автомобиль на ходу ежедневно.

Я стараюсь придать автомобилю заводской вид, но ограничивает время и средства.

Из неаутентичного - карбюратор Солекс 21073 вместо родного К-126Н, по понятным причинам он меня не устраивал.

В плачевном состоянии рулевое колесо, ищу по разборкам от АЗЛК 412, везде только ижевские рули, которые не подходят по устройству выключателя указателей поворота.

Колпаки не те, колпаки с ижа, будут в скором времени те что надо - с выпуклым кружочком, АЗЛК

post-14329-0-82613200-1332841130_thumb.jpg post-14329-0-30644400-1332841148_thumb.jpg post-14329-0-65311700-1332841149_thumb.jpg

А это с маленькой местной встречи из 3х машин пару недель назад:

post-14329-0-56877200-1332840692_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный экземпляр, как в городе увижу обязательно обсигналю :)

зы. На заднем стекле нехватает клубной наклейки ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редкий агрегат! Радует отношение к машине. Хотелось бы фото салона..

П.С. ему явно не хватает черной вставки между задними фонарями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редкий агрегат! Радует отношение к машине. Хотелось бы фото салона..

П.С. ему явно не хватает черной вставки между задними фонарями.

У нас в Киеве на борщаговке такой стоит пропадает уже который год. Забрал бы кто...

А по делу - хороший автомобиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Киеве на борщаговке такой стоит пропадает уже который год. Забрал бы кто...

А по делу - хороший автомобиль

Можно в ЛС подробней? Шо к чему,и где.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автомобиль экспортный, о чем свидетельствует вишневого цвета салон, приборка и шильдик на крышке багажника - на английском языке.

Эт кста не разу не показатель экспорта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ему явно не хватает черной вставки между задними фонарями.

была, потом давным давно при покраске решили видимо не заморачиваться

когда я буду красить, черная полоса появится снова

салон:

post-14329-0-26037800-1332874039_thumb.jpg

Эт кста не разу не показатель экспорта...

на внутреннем рынке черные или бежевые салоны были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой первый москвич 412-й 75-го года имел такую же решетку, торпеду с новой комбинацией приборов и красный салон. Правда это его не делало экспортным... хотя при покупке мне его обзывали переходным. Но сороковая задняя часть в комбинации с 412-м передом - интересно. У него передние тормоза - дисковые или барабаны? На соседней со мной улице ездит чем-то похожий, правда тот был бит сзади и была установлена корма 2140 - что смогли достать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я написал в самом начале про тормоза

все 4 барабаны

но установлен вакуумный усилитель, а не гидровакуумный

а решотка вот действительно не признак экспортности, я поэтому за неё и не упоминал

крупноячеистая это типа как рестайлинг своего рода был на поздних 412х

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редкая на сегодняшний день машина... их и выпустили то относительно не много

Действительно переходная - АЗЛК "лепил" кузова и салоны в любой комбинации 412+2140,

ну не выбрасывать же хорошие же детали.....

Мне такие машины нравятся - хром из 60-х и 70-х + минимализм 80-х - :bomb:

рамки дверей с хромом :good: как у меня на 40-м,

только я то уже сам его "люксонул", а на этом с завода были :new_russian:

ему бы ещё хром на водоотлив, на пороги, хром-полосочку на заднюю стойку и...

.....все сороки обзавидуются!!! :)):)) :D

можно ещё подумать об установке повторителей поворотов на передние крылья,

"морда" же от 412-го, а на них стояли повторители - не должно диссонировать общим экстерьером...

я на свой чуть не поставил - в последний момент, что-то удержало - с завода то их не было никогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу представить вам довольно таки редкий экземпляр - переходный вариант 412-го в модель 2140

Ого брат-близнец ;) Приветсвую!

Узкие бампера, насколько я замечал, на ранних машинах не ставились, хотя может быть что угодно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого брат-близнец ;) Приветсвую!

Узкие бампера, насколько я замечал, на ранних машинах не ставились, хотя может быть что угодно!

Приветствую близнеца в ответ))

Я хотел было поставить толстые бампера, думал родные стояли толстые - но хрен там - передний вообще по креплению не подходит, дырки под болты в других местах, только тонкий можно ставить, а задний по креплениям подходит, но сильно далеко торчит, что видна "полочка" с трапециобразными вырезами для лампочек подсветки номера из-под бампера, и получается уродливо, а тонкий бампер садится на место как положено ))

а повторители поворота не хочу.. их не должно быть на этой машине

зато вот смотрю у вас молдинги на порогах, это классно!

их реально гдето достать? потому что у меня должны быть они, были пока не сгнили вместе с порогами у старых хозяев.

или проще самопальные сворганить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

их реально гдето достать? потому что у меня должны быть они, были пока не сгнили вместе с порогами у старых хозяев.

Эти молдинги из нержавейки, так что сгнить они врядли могли.

Достать их можно. Вот jew_zp.ua недавно нашел себе такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я точно не знаю, что с ними случилось, факт - что они были и факт - что их сейчас нет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

У моего соседа такой же, желтый, только с крупноячеистой решеткой, корчневой торпедой, в хорошем состоянии. Я еще видел в Киеве в Дарнице, переходной 408/2138!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Мне предлагают взять такой же 75 года синего с чёрной полоской но сильно гнилой на ходу Было бы хорошо востановить редкий екземпляр, но там очень много работы, тем более у меня на востановлении 2137 и ИЖ пикап!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересная машинка! :)

Очень гармоничная переходная модель, с большим обилием хрома :declare::good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...