Перейти до вмісту

узам 1.5 в 1.7


Recommended Posts

Ув. Форумчани, подскажите пожалуйста для переборки узама с 1.5 в 1.7, достаточно ли будет только ЦПГ1.7 или же

обязательно понадобиться иное колено еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебе нужны будут заводские поршня 1.7 б/у за недорого, заходи в мою тему о продаже. Вот тебе ссылка:

http://moskvich.net/topic/6351-добавлено-4-марта-2012-продам-на-2141-2140-412-407-разное/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут правда с 1.5 в 1.7.и 1.8; 2.0, но в самой теме есть обсуждение http://moskvich.net/topic/2740-%D1%81-15-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D1%83%D1%8E-18/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо почитал и понял, то что если не найти колено 1,7-8 то будет проще облегчить 1,5

имхо ехать будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1330952818' post='213775']

на 41м палтаруха не будет ехать не в каком случае..

Тимоха не пугай народ.))) Полторашка же не только для веса там стоит.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полторашка в 41-м Москвиче хорошо едет только на хорошем 95-м бензине или на хорошем пропане.

На 92-м бензине и херовом 95-м она детонирует шо падла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вы чё прикалываетесь?

палтаруха не на этот кузов расчитана...

она будет более достойно ехать с парой 4,55 и колесьями 185/60

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не защищает полторуху.

1,7 и 1,5 - как небо и земля.

Но как я понял, у автора темы семейный бюджет пока не позволяет собрать полноценный 1,7.

Поэтому единственный выход улучшить динамику полторухи - это кормить её хорошим топливом с высоким октановым числом.

Я неоднократно видел "долбоёбов", которые льют в 21412 с двигателем 331.10 (СЖ=9,5) 80-й бензин :))))

И жалуются, что он сильно цокотит и не едет больше 110 км/час...

Этот движок хорош для экономичной спокойной неторопливой езды на пропане...

На 92-м бензине он не едет...

А автору совет: если хочешь динамичной езды на 41-й Москвиче, собирай как минимум полноценный двигатель 3317 (1,7л) с 248-й ГБЦ.

Тогда и с Зубилами можно будет потягаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yurok верно говориш, но вот пока что бюджет слабоват для отличного 1.7 а облегчить полторуху не проблема так как он стукнул и его полюбе переберать. сегодня снял уже двс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда уже лучше купи куска за два 1,7 поежженый..

на переборку у тебя уйдет примерно столько же..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yurok верно говориш, но вот пока что бюджет слабоват для отличного 1.7 а облегчить полторуху не проблема так как он стукнул и его полюбе переберать. сегодня снял уже двс

Чем вкладывать деньги в облегчение и модернизацию полторухи (на выходе все равно получится полторуха), лучше поставь Тазомотор 2106-70, которые штатно ставили на 41-е Москвичи. В Киеве на разборках их полно и можно найти в хорошем рабочем состоянии.

На 53-м или 73-м Солексе хороший (не убитый) тазомотор едет не хуже УЗАМа 3317.

Он экономичный и запчасти на него в 1,5-2 раза дешевле, чем на Уфу.

Но, правда, придется привыкнуть к мысли, что у тебя под капотом Жигули :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колено 3317 точенное под 0.5 и 0.75 (900 грн.) есть тут в продаже купить поршня ф85мм (от 300 грн.) и под них точнуть гильзы (200 грн.) твои, плюс хорошие кольца (ф85мм - 100 грн) вот и готовый мотор 3317 получится из твоей полторухи. поставить и катайся на здоровье хватит его за глаза. итого 900+300+200+100=1500 грн. работа своими руками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что 1500 грн - это поверхностные расчеты.

Для нормальной работы двигателя 1,7л нужно убрать (сточить) в каналах 331-й ГБЦ улиткообразные завихрители.

Иначе мотор не будет крутиться больше 4000 оборотов. И желательно фрезернуть ГБЦ, иначе получится СЖ=8,2.

Плюс всякая мелочевка: новые прокладки, звездочки, цепь...

Думаю, реально нужно где-то 2000 грн. И при этом предстоит огромный объем работы своими руками.

А за эти деньги можно взять Тазомотор 2106-70 в хорошем состоянии и не придется в нем ковыряться.

Но этот вариант, правда, годится только в том случае, если автор темы не собирается в ближайшие годы продавать свою машину, иначе придется менять техпаспорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к тазо-мотору надо еще колокол купить для кпп. и не факт, что такой мотор найдется в хорошем состоянии

Проблем "особо" нет:

Главное нужно определится с вариантом двигателя.если это мотор предназначенный для 2141 (2106-70), то он встанет на ту балку (УЗАМ), а если это двигатель с поддоном от классических ВАЗов, то прийдётся поискать специфическую балку под этот вариант (или в крайнем случае дорабатывать ту что есть а это уже "проблема"). фото переделки можно найти. также под замену идёт: кронштейны двигателя, нужен будет другой стартер, генератор, приёмная труба выхлопной системы, немного другие патрубки системы охлаждения, катушку и трамблер зажигания от ВАЗа, про картер сцепления (колокол писал уже), воздушный фильтр перенести на правую арку колеса возле АКБ, черепаху под ВАЗмотор +30 грн. (у УЗАМа вывод по вентиляцию картера с другой стороны), доработать проводку подкаподную т.к. стартер и гена с другой стороны теперь оказываются.

про доработку УЗАМа 331.10 под 1700

ну понятно что цена 1500 это не окончательная, а только основа для начала работ.

А что до крутильности мотора при нормальной эксплуатации скажи сколько раз ты выкручиваешь мотор выше 4000 об/мин.

конечно желательно заменить ГБЦ от 331.10 хотя-бы на обычную 412-ю. в идеале 248-я (+2000 грн.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не пока не потянул ,пока полторуху облегчу (прост есть станки по этому грех не срезать лишнего веса) а вообще в планах взять второй мотор и потихоньку подкинуть в него правильных железячек. Хочется полноценный именно 1.7 на 3317 и 248 (поршня, шатуны, маховик, облегченные) чтоб можно было нажать вонючку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...